Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: pepper1980 от 18 Ноября 2017, 14:41:09
-
Добрый день,проше помощи ни с того ни с сего утром не завелся. Давление в рампе отсутствует поменял pcv не помогло.демонтировал насос проверил всв все ок, сопротивления у обоих около 3 ом, напряжение приходит, скважность при запуске всв 33-35% псв 40-46% насос подкачки работает , пробовал и с канистры через прозрачную трубку , движение топлива есть, грязи под клапанами не нашел. Всв проверял снятым шток двигается при подаче напряжения. Мож спецы подскажут куда копать? А то уже 5 день возбудить пытаюсь.
-
а в затык насос давит?
-
Щас попробую .
Добавлено спустя некоторое время
В затык не давит.
-
Щас попробую .
Добавлено спустя некоторое время
В затык не давит.
низкое
сам тнвд
управление
-
Vcv клапан т.е или перепускнойс шиберного насоса правильно понял?
Грешу на клапан всв тк началось все дюже резко, если отвяжу от мозгов и зацеплю на него 12 в через лампочку , то должен при исправном начать давить правильно мыслю? Тогда глюк в мозгах или проводке если не будет давить значит под замену правильно?
Добавлено спустя некоторое время
Низкое в порядке подкачной 0,8 давит.
Добавлено спустя некоторое время
Проводка в порядке при прокручивании тнвд снятым с помощью шуруповерта против часовой как положено все сливает в обратку даже при поданном напряжении на оба клапана с высокого нет выхода совсем, мож там клапан какой есть подскажите пожалуйста.
Добавлено спустя некоторое время
Вскрыл крышки плунжера без видимых следов выработки
Добавлено спустя некоторое время
Победил перебрал насос и весь продул спасибо ребят!!!
-
Проблема скорее всего вылезет опять. Похоже на клапана высокой стороны.
-
Низкое в порядке подкачной 0,8 давит.
:o а сколько должно?
Добавлено спустя некоторое время
при прокручивании тнвд снятым с помощью шуруповерта против часовой как положено все сливает в обратку даже при поданном напряжении на оба клапана с высокого нет выхода совсем
Победил перебрал насос и весь продул спасибо ребят!!!
Надо будет взять на вооружение! А какие визуальные следы выработки вы хотели найти? На чём? На плунжере?
-
Нужно смотреть посадочные места шариков на клапанах и сами шарики. Если проблема была , то она опять вернется если шарик ляжет стороной выработки. При выработке по плунжеру сразу не глохнет сразу.