Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: san1010 от 17 Ноября 2017, 15:15:45
-
Дано:гранд чероки 2007г.642 двигатель (3л crdi) , привезен на шнурке мертвым
По словам хозяина машина переодически глохла ,потом совсем перестала заводиться .
Прверено сканерами(автоком,ланч,бош)ошибок нет.
Выявлено:3форсунки сливают в обратку—заменены на новые и прописаны.
Итог :при повороте ключа двигатель моментально схватывает ,ключ и стартер отбрасывает,и глохнет как будто отрубает форсунки.ошибок по прежнему нет.
Проделано:давление подкачивающего насоса в тупик 7бар
Давление в тупик тнвд за 3секунды1500бар
Были заменены:датчики—коленвала и распредвала,давления в рейле,регулятор по низкому,регулятор по высокому.
По сканеру:все значения по заданному.Господа какие будут мысли ?
-
Господа какие будут мысли ?
Какие же тут мысли могут быть....Европейские гибриды от GM нормально не диагностируются ничем, кроме дилерского сканера. Проверено не единожды и более ничем, окромя как белым дилерским сканером, давно не пользуюсь. Также не прописываются нормально форсунки. Т.е. они вроде бы как прописываются, все ОК, но если посмотреть для контроля что там прописалось - все осталось по старому....
Если какой-нибудь сканер прочитает - посмотрите давление в рейле в стартерном режиме, если не прочитает, то манометром. Отсюда и плясать надо будет.
Форсунки там пьезо, поэтому на слив обратки их лучше не проверять, а если уже проверяли, то нести в ремонт.
-
Какие же тут мысли могут быть....Европейские гибриды от GM нормально не диагностируются ничем, кроме дилерского сканера.
Александр Юрьевич,Гранд это Крайслер,,,
по теме..смотреть,что отваливается в первую очередь,можно осликом даже
-
Гранд это Крайслер
Ну, напутал по стариковски - проссыте... ;D
Однако, все написанное относится именно к Джипам (Либерти, Чероки и Грандчероки, Коммандер) с дизельными моторами VM и MB
-
Ослик это гуд,тока я пока с ним не дружу (но очень хочется)
По давлению на стартерных:по бошу-400-выдает,по ланч 380 -тоже выдает (странная погрешность)
А до ближайшего дилера 200 км
Добавлено спустя некоторое время
Не200а2000км трохи ошибся с нулями :-[
-
А до ближайшего дилера 200 км
Не 200 а 2000км трохи ошибся с нулями
От этого неродные сканеры правильнее работать не станут. Тут выбор ограничен очень сильно: или исхитряться и читать машину нормальным прибором или опытным путем заменять все подряд (что вы уже частично сделали), боюсь, что доставить машину самолетом за 2000 км может оказаться дешевле, чем второй вариант.
И еще - что-то мне говорит, что 380-400 на стартере это многовато. Ну а "погрешность" - это как раз и есть не корректное чтение.
Кстати, можете попробовать почитать не как Джип, а как Мерс (эти моторы на Спринтеры шли и еще много куда) может что-то получиться, но совсем хорошо все равно не получится.....
-
при повороте ключа двигатель моментально схватывает ,ключ и стартер отбрасывает,и глохнет как будто отрубает форсунки.ошибок по прежнему нет.
А другой ключ есть? Мог "отвалиться" иммобилайзер ключа от машины. Тогда машина заводится и тут же глохнет.
-
А другой ключ есть? Мог "отвалиться" иммобилайзер ключа от машины. Тогда машина заводится и тут же глохнет.
и ничего не запишится??
-
и ничего не запишится??
Если честно, то хрен его знает. У меня в аналогичном случае вроде ничего не писалось, но зуб не дам.
Добавлено спустя некоторое время
Вообще, конечно, какой-нибудь invalid key должен записаться, только вот можно ли не дилерским сканером прочитать ошибки VTSS ...
-
и ничего не запишится??
Стоит доп.сигналка старлайн и обходичик иммо .были приглашены 2 независимых электрика в разное время сказали что все норм.
-
На плаке работает? Надо откинуть проблемы по забитому впуску и выпуску.
-
На быстром старте работает пока брызгаешь.
Добавлено спустя некоторое время
Забыл сообщить.какое-то время до этого на какой-то фирме в Тюмени был вырезан сажевый и егр и перепрошит. После этого проехал больше 5000 км.
-
Короткое по пьезо элементу форсунки, если там пьезо.
-
Короткое по пьезо элементу форсунки, если там пьезо.
Да пьезо.не сталкивался если одна пробита будет все вырубать?
-
Да.
-
если одна пробита будет все вырубать?
Только будет ошибка
-
Отключай по одной форсунке от разъема. Только в этот хвостик подоткни любую пъезо форсунку подходящую по разьему
-
Только будет ошибка
Не скажу точно по данной машине , но на БМВ Х6 точно рубит все.
-
Да пьезо.не сталкивался если одна пробита будет все вырубать?
Форсы на пробой проверил все норм.
-
Форсы на пробой проверил все норм.
как?
-
Спринт тоже рубит, мне тоже интересно как проверил форсы ....????
-
Спринт тоже рубит, мне тоже интересно как проверил форсы ....????
Через лампочку и 220 вольт. Как показывал soon .
-
Должна быть ошибка.
-
а МАФ живой?