Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DSAN от 15 Ноября 2017, 11:31:46
-
Уважаемые коллеги, помогите советом.
Автомобиль из сабжа. Топливная система бош. Форсунки 0445110264, тнвд cp3. Ошибка по фиксации пониженного давления в рейле. Что было сделано:
1. Проверены Форсунки - были отклонения по предвпрыску в большую сторону. Гидроплотность не страдала. По желанию клиента заменены клапана, шарики и распылители. Теперь все вообще в идеале.
2. Проверен ТНВД. На всех режимах обеспечивает заданную тест-планом производительность. Клиент пожелал заменить дозировочный блок на новый. Хуже не стало.
3. Давление низкого контура 4.5 бара при работающем моторе. В стенку - 9 бар. Ездили с манометром - в момент фиксации ошибки и падения в аварийный режим низкое не колеблется.
5. Заменён датчик давления в рейле.
6. Заменён регулятор давления в рейле.
Заводится великолепно. Работает ровно. Дыма нет. Первый интенсивный разгон - ошибка. Куда копать дальше? Мысли о износе ответной части рейле под регулятор. Как это можно проверить и что проверить ещё?
-
% выход регулятора и дозатора на хх?
-
% выход регулятора и дозатора на хх?
Регулятор 18%, дозирующий 30%. В аварийном режиме дозирующий 33%
-
Регулятор 18%, дозирующий 30%. В аварийном режиме дозирующий 33%
На утечку не похоже (регулятор на прогретом 17-18% при герметичной системе давит), а дозатор около 35, поэтому - мой субъективный вывод - как бы тнвд не додаёт. Не знаю на сколько там редукционный мех клапан рассчитан, возможно на меньшее давление чем 4,5 бар тогда причина, Вам думаю ясна.
-
На утечку не похоже (регулятор на прогретом 17-18% при герметичной системе давит), а дозатор около 35, поэтому - мой субъективный вывод - как бы тнвд не додаёт. Не знаю на сколько там редукционный мех клапан рассчитан, возможно на меньшее давление чем 4,5 бар тогда причина, Вам думаю ясна.
Имеете ввиду шариковый клапан обратного слива ТНВД? Тогда какова логика? Из-за того, что клапан обратки стравливает давление насоса низкого давления при давлении большем, чем это рассчитано производителем, возникает избыточное питание? Дозатор поэтому выбегает на меньший процент и происходит падение давления в рейле???
-
Имеете ввиду шариковый клапан обратного слива ТНВД? Тогда какова логика? Из-за того, что клапан обратки стравливает давление насоса низкого давления при давлении большем, чем это рассчитано производителем, возникает избыточное питание? Дозатор поэтому выбегает на меньший процент и происходит падение давления в рейле???
Да, прямая, нет, нет и при меньшей процентовке данного, топлива к плунжерам поступает больше. Ответил в личку...
-
Был на днях (правда боксёр , но тоже с системой бош) аналогичные симптомы :) Виноваты чип-тюнеры криворукие. Прошивка стоком - решила проблему.
-
Низкое давление где замеряли перед фильтром или перед насосом? Про топливный фильтр ничего не сказали.
Промыв на посадочном в рампе видно просто под лупой. Если он есть то и заводиться должен плохо. Может дозатор поставили не тот?
-
Низкое давление где замеряли перед фильтром или перед насосом? Про топливный фильтр ничего не сказали.
Промыв на посадочном в рампе видно просто под лупой. Если он есть то и заводиться должен плохо. Может дозатор поставили не тот?
Низкое измеряли перед ТНВД. Дозатор что старый, что новый - результат одинаков. Топливный фильтр новый оригинал. Датчик давления топлива стоит не тот...причем варварски. В углублении рейла конус. Туда по дефолту вкручивается конический переходник с плоскостью к наружней стороне. И уже потом в него вкручивается датчик давления. Здесь же переходник этот был демонтирован клиентом и потерян, датчик с широкой резьбовой головкой вкручен был напрямую, причем внимание!!!! С сантехническим льном!!! Я поседел когда увидел. Лен убран, рейл поставлен другой, переходника этого не нашел, поставил датчик давления с фиксатором резьбы. Ограничитель со стороны регулятора утоплен на 4 мм и установлен регулятор без отламывания сетки. Прошивка залита сток. По датчику течи нет.
-
Всё исправно, но... )
Тогда по детски:
Код ошибки? По сканеру реальное на сколько от заданного отстаёт при разгоне и резком сбросе?
Впадает в аварийный режим на разгоне или на сбросе газа?
ТННД стенда сколько бар давил при тестировании данного ТНВД?
-
Ограничитель со стороны регулятора утоплен на 4 мм и установлен регулятор без отламывания сетки.
Что такое ограничитель?
-
Была такая проблема на Вито небыло нормального уплотнения между рейлом и регулятором. Проверил следующим образом на трубку слива топлива с регулятора надел шланг и вивел его в бутылку на разгоне было видно как идет утечка через стык
-
Что такое ограничитель?
Может неправильно называю. Внутри рампы втулочка диаметром чуть больше носика регулятора. На данном рейле по умолчанию стоит регулятор без сетки. Чтобы поставить с сеткой - его утапливаешь поглубже.
Добавлено спустя некоторое время
Была такая проблема на Вито небыло нормального уплотнения между рейлом и регулятором. Проверил следующим образом на трубку слива топлива с регулятора надел шланг и вивел его в бутылку на разгоне было видно как идет утечка через стык
Надо быть при этом уверенным, что мы находимся в режиме максимального закрытия клапана...
по ошибкам - она одна (по данным стар-диагноста) 2047-001 Контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Значение ниже заданного значения.
Добавлено спустя некоторое время
Всё исправно, но... )
Тогда по детски:
Впадает в аварийный режим на разгоне или на сбросе газа?
ТННД стенда сколько бар давил при тестировании данного ТНВД?
Падает в аварию при разгоне.
ТННД на стенде давил 4 бара.
-
Чтобы поставить с сеткой - его утапливаешь поглубже.
Надо быть при этом уверенным, что мы находимся в режиме максимального закрытия клапана...
Добавлено спустя некоторое время
Т.е. сейчас регулятор не родной установлен?
В режиме "тапка в пол" на высоких давлениях регулятор в рейке закрывает обратку полностью, и управление идет только дозатором тнвд.
-
Может неправильно называю. Внутри рампы втулочка диаметром чуть больше носика регулятора.
Вот эта втулочка, называется щелевой фильтр.
-
Какой тип регулятора сейчас установлен на резьбу или на 2 болта? Там должен быть на резьбу а таких без сеточки я не видел. Разве что делфи на 646 моторе легкового мерса он там без сетки
-
Вот эта втулочка, называется щелевой фильтр.
запомнил. спасибо Какой тип регулятора сейчас установлен на резьбу или на 2 болта? Там должен быть на резьбу а таких без сеточки я не видел. Разве что делфи на 646 моторе легкового мерса он там без сетки
на два болта 0281002698
-
Что то у вас не стыкуется. Как на два болта? если там должен быть регулятор 0281002494 на резьбе? А какое давление показывает сканер?
-
Характеристики регуляторов разные. Меняйте рейл и ставте правильный регулятор
-
Что то у вас не стыкуется. Как на два болта? если там должен быть регулятор 0281002494 на резьбе? А какое давление показывает сканер?
почему не стыкуется? двс 611.980. рейл 0445214004. регулятор по умолчанию - 0 281 002 241. Сейчас замучал его стардиагностом и научился провоцировать аварию без езды - запускаю тест ТНВД. На этом тесте давление должно достигнуть 1400 бар. А достигает максимум 1100 бар. Учитывая, что этот тнвд у меня на стенде позавчера при давлении 1600 бар спокойно обеспечивал 45 литров в час производительности, то дело либо в утечке, либо в нехватке низкого давления. В баке чисто, насос на этапе проверки поставили новый. Видимо утечка по регулятору. Завтра скину трубку с регулятора и запущу тест.
Характеристики регуляторов разные. Меняйте рейл и ставте правильный регулятор
Характеристики регуляторов...такая расплывчатая тема...столько этих вит, виан и спринтеров ездит с 698...а на этом свет клином сошелся...формально да - Вы правы
-
Форсунки у вас cri 2.1 с рабочим давлением 1600 бар насос ср3 тоже на 1600 а регулятор на 1350 что то тут не то. И датчик давления на какое давление стоит 1500 или 1800? Думаю хто впихнул туда рейл от 638 вито з регулятором на 2 болта на 1350 бар и датчиком давления на 1500 бар
-
Форсунки у вас cri 2.1 с рабочим давлением 1600 бар насос ср3 тоже на 1600 а регулятор на 1350 что то тут не то. И датчик давления на какое давление стоит 1500 или 1800? Думаю хто впихнул туда рейл от 638 вито з регулятором на 2 болта на 1350 бар и датчиком давления на 1500 бар
Буду очень признателен, если подскажете где находить характеристики регуляторов.
-
Я вижу их на стенде при проверке в графике шим давление. У регулятора с 639 нет пружини без импульса давление 0 бар у 241 регулятора есть пружина давление около 80-100 бар
-
Да это Кендрич , они работают с 0 давления.
-
DSAN, скинте ВИН авто, ЕМНИП на 639 кузов 611 двигатель не устанавливался.
-
DSAN, скинте ВИН авто, ЕМНИП на 639 кузов 611 двигатель не устанавливался.
Коллеги, разобрался. По вину авто реально должна стоять другая рампа и другой регулятор. Рампа нужная есть. Сейчас найду трубку от тнвд до рампы и попробую. Доложу о результатах.
Добавлено спустя некоторое время
Заменили рампу, регулятор на нужный. Проблема осталась. Запускаю тест тнвд - сразу ошибка по низкому. Запускаю тот же тест с отключённым дозировочным блоком - ошибка по превышению давления в рейле. Что это? Прошивка??? У меня идеи кончились.
-
Дозировочный блок тот что надо стоит? При замере производительности тнвд какое падение производительности при 1600 бар относительно давления 300 бар. Номер дозировочного напишите. И разве производительность этого тнвд не 70 л/ч?
-
Дозировочный блок тот что надо стоит? При замере производительности тнвд какое падение производительности при 1600 бар относительно давления 300 бар. Номер дозировочного напишите
Дозировочный тот что нужно - 0 928 400 508. Производительность ТНВД при 300 бар - 56 л.час при 1600 - 44,7 л.час
Добавлено спустя некоторое время
И разве производительность этого тнвд не 70 л/ч?
Формально он L90 Cp3S3, левое вращение 90 л\ч. Но это видимо это на каких-то бешеных оборотах и с заглушкой вместо дозатора. Да и не понятно при каком давлении Бош считал эту максималку
-
Как описивает хозяин возникновение проблемы?
-
Как описивает хозяин возникновение проблемы?
Он ее такую купил. Ну, т.е. с не той рампой, не тем регулятором, с датчиком давления, закрученным с паклей. 40 тыс км. все ездило как надо, ну т.е. он так считал...потом начались проблемы с пневмоподвеской - обратился в сервис, меняли датчики, плясали с блоками управления и т.д. После этого начала падать в аварию по низкому давлению топлива. Единственное обьяснение, которое я вижу, что сервис тот заменил прошивку в ЭБУ ДВС. На сток ли, на тюн...не ясно. Эбу если и вскрывался, то очень аккуратно - характерных варварских повреждений нет. Эксплуатация данного авто без аварийного режима была возможна, если заботливый продавец отключил маски ошибок, касаемых давления топлива, а сервис их вновь вернул... Стока у нас сейчас нет...есть пару тюновых прошивок, но ЕДС16 капризный блок...на одной прошивке симптомы те же, на другой вообще показывает замыкание 2-х форсунок и не заводится. Завтра вызвал товарища со спринтером классик. Ставим ТНВД с него - если все то же самое - оплачиваем он-лайн доступ МБ и шьем сток. Если не тоже самое, то еду учиться ремонтировать и проверять cp3.....
-
Если есть осцилограф, можно на машине по пульсациям АЦП с датчика давления оценить как качают секции насоса, если есть проблема будет скачек около 50 бар между пиками давления на графике, соответственно ошибка по низкому из-за нехватки производительности. Как бы CP-3 у нас не ремонтируют, проще купить с англичанки.
-
Если есть осцилограф, можно на машине по пульсациям АЦП с датчика давления оценить как качают секции насоса, если есть проблема будет скачек около 50 бар между пиками давления на графике, соответственно ошибка по низкому из-за нехватки производительности. Как бы CP-3 у нас не ремонтируют, проще купить с англичанки.
Идея здравая. попробуем. Но как объяснить, что в момент, когда ТНВД никто не регулирует (снят разъем с дозатора) давление в тех же режимах наоборот избыточно...т.е. механической части производительности хватает? Или я не верно рассуждаю?
-
Я не ремонтирую насосы, не подскажу по внутрянке, знаю что ремонт по деньгам космос, у меня пару раз на грузовых СП-3 удавалось реанимировать керосином с сальвентом, что-то отмывалось внутри и затем работало, просто снимать было труднодоступно и везти на ремонт некуда было, пару раз спасал обыкновенные молоток которым стучал по головам насоса в Газ 3309, там люди выкидывали тонкие фильтра, дорого ну и вся грязь туда, видно от вибрации шарик садился на место и работал.
В вашем случае я бы начал с насоса, именно осцил, разница давления, ну а тогда бы лез уже в прошивки, обычно в прошивках дозирование топлива не трогается, там другие цели, если только по ошибке.
У меня Вито стоит, все четыре форсунки разных номеров, одна вообще с 2.7 и ничего, всё ездило.
На фотке это пульсации давления СР-3 при перегазовке
-
Если подумать логически: машина нормально работала с рэйлом (ДД, регулятором) для тнвд ср1, но с тнвд ср3.
Теперь вопрос к тинингистам(т.к. я в этом не силен): это на какой прошивке и вообще с родным блоком ЭБУ это возможно?
Добавлено спустя некоторое время
К автору: процентный шим регулятора по сканеру при нажатии педали уменьшается или увеличивается? Мысль о противоположной работе регулятора ср1 и дозаторов ср3.
Добавлено спустя некоторое время
Всё, сам запутался ) - выше вопрос про шим дозировочного блока тнвд(а не регулятора).
-
Подводя итоги...По результатам бессонных пару суток топливная система была приведена в полное соответствие с тем, что задумывал производитель. Последним штрихом купили стоковую прошивку - сравнили - увидели очень большие различия по ее наполнению. Пролили стоком и все проблемы закончились. Победа! Всем спасибо за помощь - тему можно закрыть.