Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Sedoyyy от 13 Ноября 2017, 16:01:11

Название: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 13 Ноября 2017, 16:01:11
Не могу понять в чем еще может быть проблема. машина ниссан эксперт yd22.  2 раза уже разбирал насос . симптомы : сизый  дым , не набирает обороты больше 1500 иногда пропердывается как буд то, то вобще затрясет заглохнет. Заводится с пол пинка при этом. и с банки с прозрачными шлангами пробовал - воздуха нет, ну и код 77 как без него. при перерезании проводки клапана опережения ни чего не меняется , поршень в максимально позднем положении.
При разборке насоса , обнаружил только потертость поршня опережения ,но ходит легко -отпалировал , остальное все в идеале, грязи тоже ни где не было , на сеточке редукционного клапана несколько писчинок. жиклер что  выходит в камеру автомата опережения сначала не продувался , заткнул канал который по центру поршня идет вроде чето вылетело от туда и пошли пузыри , при резком качке насоса идет хорошая струйка ,   отверстие там 0.4 думаю лучше и не будет дуть. изменений ноль.
 По этому каналу я не совсем понял для чего он выходит в отверстие где распределитель устонавливается, как по мануалу должен с нагнитательной секцией подкач. насоса?  канал соединяющий поршень с эл. клапаном хорошо продувается , от эл. клапана к редукционному тоже нормально, сам клапан открывается при подаче 12в через лампочку. в секции распределителя остальные каналы дуются номально. внутрикорпусное давление всяко уже пробовал выставлять ноль изменений.
Вот и думаю где собака может зарыта быть. в самом поршне может золотнтик не работает как его диагностировать? или мож все таки жеклер доставать надо ? и почему обароты не стабильные и маленькие очень , было уже дело 2 года назад с 77 кодом поршень залегал от задиров был на новый поменян. она дымила как паровоз при кошетке ,но обароты стабильные были и хотя бы 2000 . какие еще могут быть причины остановки этого поршня ? Контрактный тнвд седня искал , какой то дефицит на них теперь куда не позвоню то продали то давно не возят. со владика долго ждать наверное. да уж из принципа охото победить его сколько мучаюсь с ним.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: andry1 от 13 Ноября 2017, 16:23:31
Как устанавливаете шкив на вал?
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 13 Ноября 2017, 16:27:44
Как устанавливаете шкив на вал?

Не трогал , подкачивающий не разбирал ,давление 18 ,солярки в масле не было , думаю не надо туда лезть
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Ноября 2017, 17:08:33
чето вылетело от туда и пошли пузыри , при резком качке насоса идет хорошая струйка ,   отверстие там 0.4 думаю лучше и не будет дуть. изменений ноль.
Может это что то не вылетело, а осталось там? Вот оно и не работает.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 13 Ноября 2017, 17:19:47
Может это что то не вылетело, а осталось там? Вот оно и не работает.
знать бы еще точно что железный там жиклер стоит , попробую выбить. мож по номеру тнвд кто определяет 16700wd001 109341-2023 . так с виду не понятно


Добавлено спустя некоторое время 
Других то жиклеров нет в насосе? распределитель еще не разбирал . он то не как не может влиять на этот канал ? для чего то канал с жиклером соединяется  с распределительной секцией , через нее он может и наполняется? не зря же обороты не набирает , понятно с поздним зажиганием он много не набирет, но хотя бы ровно должен работать , а его колбасит при педали в пол ,
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: STAS58 от 13 Ноября 2017, 17:50:20
Слишком много неизвестных чтоб вам посоветовать  чтото стоящее, пока все что приходит на ум это отдать насос на стенд.    Вам хотябы приговор озвучат. Станет понятно  в каком направлении копать, а так можно долго ходить по кругу разбирая носос  и продувая то одно то другре то третье.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 13 Ноября 2017, 18:18:43
Слишком много неизвестных чтоб вам посоветовать  чтото стоящее, пока все что приходит на ум это отдать насос на стенд.    Вам хотябы приговор озвучат. Станет понятно  в каком направлении копать, а так можно долго ходить по кругу разбирая носос  и продувая то одно то другре то третье.
отдал бы да некуда в барнауле, мне кажется я подробно описал проблему , чтоб лишних вопросов не было и пустой болтавни,
вопрос простой: из опыта участников форума  бывают ли еще какие нибудь причины залегания поршня опережения впрыска кроме задиров и жиклера?
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: eds от 13 Ноября 2017, 19:11:45
Жаль Вас но скорее всего без стенда тут не получится ну на край получится после долгих долгих изысканий....может быть. А мембрана в распределителе  целая, не треснула?
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 13 Ноября 2017, 20:12:20
Жаль Вас но скорее всего без стенда тут не получится ну на край получится после долгих долгих изысканий....может быть. А мембрана в распределителе  целая, не треснула?
Спасибо за сочувствие . мембрана целая на вид, металическая там стоит , про них говорят вроде не ломаются. завтра снимать буду опять насос , еще раз все проверю.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: STAS58 от 13 Ноября 2017, 20:14:47
отдал бы да некуда в барнауле, мне кажется я подробно описал проблему , чтоб лишних вопросов не было и пустой болтавни,
вопрос простой: из опыта участников форума  бывают ли еще какие нибудь причины залегания поршня опережения впрыска кроме задиров и жиклера?

Извините я не знал что россия заканчивается в  барнауле, это я к тому что почтой вы можете отправить насос в любой регион где есть соответствующее оборудование. 
По поводу того чтоб небыло пустой болтавни - как мне кажется я предложил вам самый оптимальный вариант а то чем вы занимаетесь и есть болтавня в виде ну подскажите что бы мне еще полезть вы ведь спецы...
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 13 Ноября 2017, 21:02:30
Извините я не знал что россия заканчивается в  барнауле, это я к тому что почтой вы можете отправить насос в любой регион где есть соответствующее оборудование. 
По поводу того чтоб небыло пустой болтавни - как мне кажется я предложил вам самый оптимальный вариант а то чем вы занимаетесь и есть болтавня в виде ну подскажите что бы мне еще полезть вы ведь спецы...
Вы конечно правы, но для всех оптимальные варианты разные, кто то отправит спецам в другой регион ( доставки в два конца + на стенд поставить проверить + запчасти с ремкомплектами. спецы штоб не рисковать репутацией дефектовку по полной будут делать + время ) цена вопроса 20000 я думаю в среднем если это не диллеры бош, плюс 100 проц гарантии нету что будет долго работать на кого нарвешься. Другие контрактный купят за 25000. гарантий тоже ни каких, но быстрее ,  третие новый закажут за 100000р тут все норм будет если кулибины установщики из шараж монтаж не угробят при установке.
ну а мне оптимальный вариант самому похимичить сначала, я такой человек просто че тут поделаешь, когда машину брал не знал что некоторые запчасти больше нее стоят. теперь всегда сам и ремонтирую. ну а форумы думаю для того и существуют чтобы опытом обмениваться и помогать друг другу. Вы же у своих коллег когда че то спрашиваете Вас не отправляют в бош центр образование получать.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Андрей Ф от 13 Ноября 2017, 21:17:12
Вы конечно правы, но для всех оптимальные варианты разные, кто то отправит спецам в другой регион ( доставки в два конца + на стенд поставить проверить + запчасти с ремкомплектами. спецы штоб не рисковать репутацией дефектовку по полной будут делать + время ) цена вопроса 20000 я думаю в среднем если это не диллеры бош, плюс 100 проц гарантии нету что будет долго работать на кого нарвешься. Другие контрактный купят за 25000. гарантий тоже ни каких, но быстрее ,  третие новый закажут за 100000р тут все норм будет если кулибины установщики из шараж монтаж не угробят при установке.
ну а мне оптимальный вариант самому похимичить сначала, я такой человек просто че тут поделаешь, когда машину брал не знал что некоторые запчасти больше нее стоят. теперь всегда сам и ремонтирую. ну а форумы думаю для того и существуют чтобы опытом обмениваться и помогать друг другу. Вы же у своих коллег когда че то спрашиваете Вас не отправляют в бош центр образование получать.
ох и пургометину вы понаписали  :o видео рукоблудства в ютьюб не забудтьте выложить..
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: eds от 13 Ноября 2017, 21:31:20
Спасибо за сочувствие . мембрана целая на вид, металическая там стоит , про них говорят вроде не ломаются. завтра снимать буду опять насос , еще раз все проверю.
На стенде все что меняется в работе насоса  после ваших действий видно сразу - так говорю потому что стенд у меня есть- но не предлагаю ничего присылать- далеко да  и заграница. на стенде просто намного легче разбиратся- и не все такие уж рвачи и жулики дизелисты ( могу так говорить - у меня другая работа а дизеля- просто интересно). Мембран изготовленных из метала не видел- похоже на металл но все таки пластмасса-
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: STAS58 от 13 Ноября 2017, 23:29:01
....ну а мне оптимальный вариант самому похимичить сначала, я такой человек просто че тут поделаешь, когда машину брал не знал что некоторые запчасти больше нее стоят. теперь всегда сам и ремонтирую. ну а форумы думаю для того и существуют чтобы опытом обмениваться и помогать друг другу. Вы же у своих коллег когда че то спрашиваете Вас не отправляют в бош центр образование получать.

Так вам и подсказывают колеги которые професионально сидят  в этой теме, и если бы вы лезли в насос в первый раз то еще можно было чтото предложить, а когда вы его перебираете что кубик рубика  а проблемма остается то вариант только одтн СТЕНД.

По поводу образования... это вы в самую точку. У меня  обучение по различным темам на БОШе прошли и не один раз все ведущие специалисты...  Так что меня трудно отправить туда откуда я и так не вылажу.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Dieseltronic от 14 Ноября 2017, 11:46:32
проблема может крыться в блоке управления ТНВД
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 14 Ноября 2017, 12:11:45
проблема может крыться в блоке управления ТНВД
да я писал там выше. перерезаю клапан опережения впрыска, поршень должен уйти в максимально раннее положение , а машина затарахтеть как мтз-80
(я так пару лет назад уже делал) но ничего не меняется.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: andry1 от 14 Ноября 2017, 13:00:05
перерезаю...  но ничего не меняется.
Вариантов всего пять; нет давления,заклинил поршень,неисправен клапан,про...ли резинку с клапана,забит жиклёр...
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 14 Ноября 2017, 19:12:11
Вариантов всего пять; нет давления,заклинил поршень,неисправен клапан,про...ли резинку с клапана,забит жиклёр...
Давление есть, поршень ходит, клапан проверял рабочий, резинку не пр..л ,по жиклеру продуется ручным насосом хотя может мало не знаю как должно быть .
тут вообще теперь не пойму че за дела
Вопрос к знающим: на машине отсоединяю разьем фишку с тнвд , откручиваю трубки высокого давления от форсунок, кручю стартером - трубки брызгают . такое должно быть ? блин заводить не пробовал , а то мож завелась бы еще :)
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: ДЖЕК от 14 Ноября 2017, 19:29:20
- трубки брызгают . такое должно быть ?  а то мож завелась бы еще :)
Так должно быть. Не завелась бы!
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 14 Ноября 2017, 19:44:15
Так должно быть. Не завелась бы!

Спасибо за ответ. а то ломаю голову. другие говорят что не должно.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: figwam от 14 Ноября 2017, 20:33:43
Вариантов всего пять; нет давления,заклинил поршень,неисправен клапан,про...ли резинку с клапана,забит жиклёр...
Молодец. . Добавлю - исправность работы механизма опережения впрыска можно проверить простым методом - электронную крышку через проставку 4 (гайка м8) прикручиваем к корпусу насоса, заглушкой 3 глушим вход в канал, легонько вбиваем в входящий топливный канал  слегка изогнутую трубку 2, под винт 1 крепящий датчик положения ротора насоса прикручиваем изготовленную из жести полоску 5, к контрольному отверстию ( закрыто  пробкой М10 Х 1) расположенному под электрическим разьемом подключаем манометр. Крутим насос - при достижении давления около 5 бар (и выше) поршень механизма опережения должен сделать полный ход - стрелка 5 встанет в точке А, подаем напряжение 12 вольт на клапан опережения впрыска - поршень
 должен вернуться в исходное положение - стрелка встанет в точке Б. Давление подкачки  должно быть на холостом
ходе около 10 бар, критический минимум - 8 бар, на максимальных оборотах доходит до 25.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 14 Ноября 2017, 21:22:38
Молодец. . Добавлю - исправность работы механизма опережения впрыска можно проверить простым методом - электронную крышку через проставку 4 (гайка м8) прикручиваем к корпусу насоса, заглушкой 3 глушим вход в канал,.
спасибо интерессная метода, брызги то наверное летят из нутра
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: ТНВД от 15 Ноября 2017, 07:25:21
Отправляйте насос в Г. Слобода под Минском . Делают оч хорошо.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 15 Ноября 2017, 18:46:54
вообщем выбил этот злосщасный жиклер, грязи не оказалось в нем. железный был на место поставил. Простите за наглость конечно. Еще вопрос к знающим: как устонавливается дозирующий эл. магнитный клапан что между штуцерами выс.давления стоит. скобу которая его держит надо до конца затягивать , тоесть получается она изгибается ? а то у меня клапан получается иглу нажимает когда его ставлю так и должно быть - у иглы там ход то и так с милиметр?
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Валерий Алекс от 15 Ноября 2017, 18:52:50
Если вы вытаскивали иглу, то возможно поставили её не по центру. Скоба притягивается до корпуса вплотную.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 15 Ноября 2017, 19:09:53
Если вы вытаскивали иглу, то возможно поставили её не по центру. Скоба притягивается до корпуса вплотную.

а как ее центрируют? скоба должна изгибаться при установке клапана на 1.5мм?
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Валерий Алекс от 15 Ноября 2017, 21:32:44

а как ее центрируют?
Обычное приспособление в виде втулки.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: борода от 15 Ноября 2017, 22:00:11
еще в отводном канале от поршня есть так же жиклер. Если он забит то на пару секунд возможно поршень и сместится но потом опять станет в позднее положение. Выбить не получится! Иногда помогает реверсное кручение насоса на несколько секунд. Только смотри чтобы не сорвало шланг с подачи! :) А вообще за перемещением поршня удобнее следить через окошко. Мне токарь такое изготовил. Если интересно могу завтра фото выложить.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 15 Ноября 2017, 22:06:24
еще в отводном канале от поршня есть так же жиклер. Если он забит то на пару секунд возможно поршень и сместится но потом опять станет в позднее положение. Выбить не получится! Иногда помогает реверсное кручение насоса на несколько секунд. Только смотри чтобы не сорвало шланг с подачи! :) А вообще за перемещением поршня удобнее следить через окошко. Мне токарь такое изготовил. Если интересно могу завтра фото выложить.

спасибо выложи посмотрим


а где второй жиклер 14 на рисунке выбил, остальные продуются
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: sergi от 16 Ноября 2017, 00:34:37
Второй в месте пересечения 14 стрелки и светлого канала на всасывание.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: борода от 16 Ноября 2017, 11:29:06
вот такая приблуда. Можно визуально посмотреть перемещение поршня.
канал на схеме насоса не показан! А ОН ЕСТЬ!  в канале-2 на фото.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
простите описАлся! хотел написать не (канал) а дроссель в канале!
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: figwam от 17 Ноября 2017, 09:43:14
Если вы вытаскивали иглу, то возможно поставили её не по центру. Скоба притягивается до корпуса вплотную.
Непонятно как можно поставить не по центру? Можешь обьяснить? Тогда может станет понятно для чего направляющая втулка .
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Валерий Алекс от 17 Ноября 2017, 10:35:57
Я имел в виду конечно же не иглу, а шайбу ограничительную. Если не точно поставить то электромагнит не заходит. На сколько  я помню, т.к. вп44 редкие гости.
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: евгений121286 от 21 Ноября 2017, 20:14:05
была такая проблема с БМВ --- посмотрите ножки к транзистору или сам транзистор под замену
Название: Re: Помогите с вп-44
Отправлено: Sedoyyy от 27 Ноября 2017, 10:45:13
Вообщем проблему 77 устранил , похоже плохо отполировал поршень и втулку в которой он ходит, недельку поездил притерлась 77 код больше не выскакивал , зато теперь вылез 75 код стираешь сразу же появляется , машина заводиться ,но едит туповато с ним , полных оборотов не набирает , мерить напряжения надо на колодке мож с проводкой косяк .