Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: гусь-хруст от 08 Ноября 2017, 21:46:43
-
Добрый день всем.Приносят форсунки Делфи и Денсо.Запчастей конечно негде не найдешь. Есть свои наработки по ремонту Делфи и Денсо.Хотелось бы узнать как у коллег обстоят дела и в каком направление кто куда копает.
-
в правильном направления идем...
-
https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=17596527810533182149&text=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20DENSO Вот здесь на восьмой минуте показаны притиры 4021550,4021635,4021735, может кто такими пользуется.Хотелось узнать мнение.
-
Что то я не увидел никаких притиров на 8 минуте. Там по моему приспособы для замены фильтра.
-
есть несколько моментов в этом рекламном ролике, которые точно не следовало бы повторять в своей практике.
-
Стучать молотком по форсунке?
-
Валера, не об этом. Там с десяток аспектов, которые либо сознательно не показаны, либо показаны так, как делать нельзя или не стоит.
Инструкцию по разборке-сборке писать не буду, но кто работает с денсовскими форсунками, это сразу же должен был увидеть.
-
есть несколько моментов в этом рекламном ролике, которые точно не следовало бы повторять в своей практике.
Первое это молоток.
-
бегло просматривал, может быть поэтому молоток не увидел. Кстати, молоток при ремонте Денсо применяем. :-)
Ну а если серьезно, то там полно непроработанных нюансов без молотка.
-
Никому не советую работать с молотком. Из 11 штук последние две слегка постучал и после в утиль.
-
А чего в утиль? Бывало деформировало гайку, но это единичные случаи.
-
на прошлой выставке Дима Шамровский ( его ребята) показывал "головку" для отворачивания гайки распылителя культурно , без обстукивания , чем не вариант ?!
-
А есть фото этой "головки"?
-
у меня точно нет , но точно есть у её автора ;)
-
Какая бы не была головка если не сжать распылитель срезает штифты распылителя. Можно подобрать без корпусной one way подшипник и использовать в конструкции головки , роликами гайка будет зажиматься это будет работать как шпильковерт .
-
А чего в утиль? Бывало деформировало гайку, но это единичные случаи.
Установил на стенд из под резьбы струя ,поменял гайку на середине обкатке из под резьбы давлением опять жидкость выдавило.Больше решил не экспериментировать с молотком .Под микроскопом видны промывы.На клапане с двух сторон на внутриней гайки тоже промывы,на распылители.
-
молоток применяется не для этих целей. :) Иногда помогает обстучать гайку дозирующей пластины для облегчения ее отворачивания.
-
молоток применяется не для этих целей. :) Иногда помогает обстучать гайку дозирующей пластины для облегчения ее отворачивания.
Насчет этого вы правы,не обстучишь есть вероятность обломать штифты на головке.Меня очень интересует как притереть в форсунке место куда устанавливаться пластина дозирующая.
-
Меня очень интересует как притереть в форсунке место куда устанавливаться пластина дозирующая.
а зачем? У меня форсунки есть, в которых поменял уже не по одной сотне дозирующих пластин при экспериментах. Проблем пока (тьфу-тьфу) нет.
Это с какой силой нужно затягивать гайку, чтобы повредить корпус форсунки?
-
а зачем? У меня форсунки есть, в которых поменял уже не по одной сотне дозирующих пластин при экспериментах. Проблем пока (тьфу-тьфу) нет.
Это с какой силой нужно затягивать гайку, чтобы повредить корпус форсунки?
Если посмотреть микроскопом то можно увидеть сильные промывы.Дозирующий клапан ставим новый а на корпусе промывы остались значит форсунка долго не проработает.Клиенты возвращаются через определенное время и говорят на долго не хватило. Гайку распылителя затягиваю 60.Постучал молоточком.
-
А кто-нибудь пробовал отворачивать гайку аккуратно? да, с возвратом и выдувкой нагара, но что-то за 4 последних года ни одного обрезанного штифта... Спокойствие и умиротворенность Вам в помощь, товарищи...
-
наличие стапеля с предсжатием распылителя - и штифты не будет ломать. А наличие накидного ключа, охватывающего не только место приложения усилия на гайке распылителя, но и частично саму гайку - и вероятнось срезания граней значительно снижается.
-
наличие стапеля с предсжатием распылителя - и штифты не будет ломать. А наличие накидного ключа, охватывающего не только место приложения усилия на гайке распылителя, но и частично саму гайку - и вероятнось срезания граней значительно снижается.
Хотелось у вас узнать на этих форсунках промывы убираете?
-
странно, но у нас вроде бы этих дефектов не бывает. В сложных случаях при дефектах - меняем корпус, но подобные варианты крайне редки. И потом, дефекты по заниженной гидравлической плотности легко проверяются еще на этапе проверки форсунки на стенде. Нам, например, крайне не нравятся делфаевские распылители для Денсо, поскольку у них очень сильно завышена обратка, как правило, сразу поднимается на 10 см3, а с такими величинами рука не поднимается отдавать форсунки, только когда других вариантов по распылителям нет. Хотя вроде бы в пределах тест-плана, но ближе к верхней планке, привыкли, чтобы было ниже середины.
-
Вот хотел бы с вами посоветоваться когда прописываешь ремонтные форсунки Дефи и Денсо в мозги через определенное время приходится вам опять их прописывать ибо наливы меняются.И машина может начинать потдымливать.
-
Вот хотел бы с вами посоветоваться когда прописываешь ремонтные форсунки Дефи и Денсо в мозги через определенное время приходится вам опять их прописывать ибо наливы меняются.И машина может начинать потдымливать.
а как же адаптация?
-
когда прописываешь ремонтные форсунки Дефи и Денсо в мозги через определенное время приходится вам опять их прописывать ибо наливы меняются.И машина может начинать потдымливать.
проблема намного сложнее, чем вы попытались изобразить. Некоторые системы управления не имеют адаптации. Большинство же, даже если и имеют адаптацию, то она затрагивает только область малых давлений или подач. На режиме максимальных подач адаптация возможна только при наличии кислородного датчика в выхлопной трубе.
Попытка перепрописать коды форсунок по второму разу после длительной эксплуатации двигателя без ремонта форсунок - в подавляющем большинстве свое неблагодарное занятие. Речь даже не о том, что вы пытаетесь подставить для блока управления двигателя абсолютно некорректные значения коррекции цикловых подач. Дело в том, что после этой перепрописки кодов форсунок, блок управления может потребовать от вас обучение малым дозам и вот здесь может возникнуть серьезная "засада". Если обучение малым дозам не будет пройдено - у вас вывалится специфический код неисправнсти, который вам уже не удастся удалить никакими способами. Как следствие этого, вы можете получить аварийный режим двигателя со значительным снижением мощности и в придачу к этому перебои в работе двигателя или повышенную жесткость на средних нагрузках, чего до перепрописки кода не было. И как вы будете объяснять это клиенту и выпутываться из данной ситуации - уже никого не будет интересовать. Он скажет, что машину у него работала нормально, лампочка "check engine" не горела, перебоев и жесткости в работе не было. Ну заводилась немного похуже, ну дымила немного больше нормы, но все остальное то было нормально. Не пришлось бы вам после этого ремонтировать форсунки уже за свой счет, а не за счет клиента.
-
Как это блок управления не имеет адаптацию, он находится в постоянном обучении от эталона.
При прописки этот эталон становится другим и программа самообучения обнуляется и эбу начинает вводит. свои коэффициенты коррекции для каждой форсунки.
Цифробуквенный код при прописке форсунки это и тот коэффициент коррекции для каждой форсунки от эталона, только некоторые блоки могут произвести самоадаптацию, а вот очень большая часть пока вы не введете правильный код не смогут произвести самообучение.
-
Некоторые системы управления не имеют адаптации
Если бы не имели то через 10-30 тыс. приходилось бы как минимум перекодировать форсунки :) Просто коридор разный и чем круче и мощнее машина тем он уже :( :( Не для бедных однако ;) ;)
Добавлено спустя некоторое время
И если можно приведите пример некоторых :D
-
Вы не поняли после ремонта форсунок блок управления не сможет работать пока вы не пропишите форсунки.
Грубо форсунка бош электромагнитная после ремонта и установки на машину блок управления произведет коррекцию по форснкам сам, а вот форсунку денсо тоже электромагнитную например DCRI105800 пока не пропишешь у нее коэффициенты коррекции зашкаливат
-
Ну и что Я не понял? Пропиской вы сбрасываете старые адаптации и блок начинает все с начала! Вопрос был про системы которые не имеют адаптации и не Вам. Возьмите делфи на корейцах и на фордах и сравните коридоры этой самой адаптации. А DCRI105800 попробуйте обучить малым дозам без прописки (пройдет в 95% случаев) и посмотрите коррекцию! И наоборот уливитесь.