Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: гусь-хруст от 08 Ноября 2017, 21:46:43

Название: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: гусь-хруст от 08 Ноября 2017, 21:46:43
Добрый день всем.Приносят форсунки Делфи и Денсо.Запчастей конечно негде не найдешь. Есть свои наработки по ремонту Делфи и Денсо.Хотелось бы узнать как у коллег обстоят дела и в каком направление кто куда копает.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: dizelist от 09 Ноября 2017, 06:35:34
в правильном направления идем...
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: гусь-хруст от 09 Ноября 2017, 13:49:14
https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=17596527810533182149&text=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20DENSO Вот здесь на восьмой минуте показаны притиры 4021550,4021635,4021735, может кто такими пользуется.Хотелось узнать мнение.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: Валерий Алекс от 09 Ноября 2017, 16:39:03
Что то я не увидел никаких притиров на 8 минуте. Там по моему приспособы для замены фильтра.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: dieselirk от 09 Ноября 2017, 16:56:07
есть несколько моментов в этом рекламном ролике, которые точно не следовало бы повторять в своей практике.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: Валерий Алекс от 09 Ноября 2017, 17:11:22
Стучать молотком по форсунке?
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: dieselirk от 09 Ноября 2017, 17:37:59
Валера, не об этом. Там с десяток аспектов, которые либо сознательно не показаны, либо показаны так, как делать нельзя или не стоит.
Инструкцию по разборке-сборке писать не буду, но кто работает с денсовскими форсунками, это сразу же должен был увидеть.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: гусь-хруст от 09 Ноября 2017, 17:51:41
есть несколько моментов в этом рекламном ролике, которые точно не следовало бы повторять в своей практике.
Первое это молоток.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: dieselirk от 09 Ноября 2017, 18:21:34
бегло просматривал, может быть поэтому молоток не увидел. Кстати, молоток при ремонте Денсо применяем. :-)
   Ну а если серьезно, то там полно непроработанных нюансов без молотка.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: гусь-хруст от 09 Ноября 2017, 19:46:58
Никому не советую работать с молотком. Из 11 штук последние две слегка постучал и после в утиль.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: Drozdock от 09 Ноября 2017, 20:09:00
А чего в утиль? Бывало деформировало гайку, но это единичные случаи.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: Леха Юрич от 09 Ноября 2017, 20:19:33
на прошлой выставке Дима Шамровский ( его ребята) показывал "головку" для отворачивания гайки распылителя культурно , без обстукивания , чем не вариант ?!
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: Drozdock от 09 Ноября 2017, 20:24:08
А есть фото этой "головки"?
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: Леха Юрич от 09 Ноября 2017, 20:46:51
 у меня точно нет , но точно есть у её автора  ;)
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: soon от 09 Ноября 2017, 21:10:00
Какая бы не была головка если не сжать распылитель срезает штифты распылителя. Можно подобрать без корпусной one way подшипник и использовать в конструкции  головки , роликами гайка будет зажиматься это будет работать как шпильковерт .
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: гусь-хруст от 09 Ноября 2017, 22:06:58
А чего в утиль? Бывало деформировало гайку, но это единичные случаи.
Установил на стенд из под резьбы струя ,поменял гайку на середине обкатке из под резьбы давлением опять жидкость выдавило.Больше решил не экспериментировать с молотком .Под микроскопом видны промывы.На клапане с двух сторон  на внутриней гайки тоже промывы,на распылители.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: dieselirk от 10 Ноября 2017, 07:09:37
молоток применяется не для этих целей.  :) Иногда помогает обстучать гайку дозирующей пластины для облегчения ее отворачивания.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: гусь-хруст от 10 Ноября 2017, 08:03:39
молоток применяется не для этих целей.  :) Иногда помогает обстучать гайку дозирующей пластины для облегчения ее отворачивания.
Насчет этого вы правы,не обстучишь есть вероятность обломать штифты на головке.Меня очень интересует как притереть в форсунке место куда устанавливаться пластина дозирующая.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: dieselirk от 10 Ноября 2017, 11:39:32
Меня очень интересует как притереть в форсунке место куда устанавливаться пластина дозирующая.
а зачем? У меня форсунки есть, в которых поменял уже не по одной сотне дозирующих пластин при экспериментах. Проблем пока (тьфу-тьфу) нет.
   Это с какой силой нужно затягивать гайку, чтобы повредить корпус форсунки?
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: гусь-хруст от 12 Ноября 2017, 21:02:37
а зачем? У меня форсунки есть, в которых поменял уже не по одной сотне дозирующих пластин при экспериментах. Проблем пока (тьфу-тьфу) нет.
   Это с какой силой нужно затягивать гайку, чтобы повредить корпус форсунки?
Если посмотреть микроскопом то можно увидеть сильные промывы.Дозирующий клапан ставим новый а на корпусе промывы остались значит форсунка долго не проработает.Клиенты возвращаются через определенное время и говорят на долго не хватило. Гайку распылителя затягиваю 60.Постучал молоточком.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: Wampire от 14 Ноября 2017, 23:44:36
А кто-нибудь пробовал отворачивать гайку аккуратно? да, с возвратом и выдувкой нагара, но что-то за 4 последних года ни одного обрезанного штифта... Спокойствие и умиротворенность Вам в помощь, товарищи...
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: dieselirk от 15 Ноября 2017, 18:37:56
наличие стапеля с предсжатием распылителя - и штифты не будет ломать. А наличие накидного ключа, охватывающего не только место приложения усилия на гайке распылителя, но и частично саму гайку - и вероятнось срезания граней значительно снижается.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: гусь-хруст от 16 Ноября 2017, 11:00:38
наличие стапеля с предсжатием распылителя - и штифты не будет ломать. А наличие накидного ключа, охватывающего не только место приложения усилия на гайке распылителя, но и частично саму гайку - и вероятнось срезания граней значительно снижается.
Хотелось у вас узнать на этих форсунках промывы убираете?
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: dieselirk от 16 Ноября 2017, 11:58:40
странно, но у нас вроде бы этих дефектов не бывает. В сложных случаях при дефектах - меняем корпус, но подобные варианты крайне редки. И потом, дефекты по заниженной гидравлической плотности легко проверяются еще на этапе проверки форсунки на стенде. Нам, например, крайне не нравятся делфаевские распылители для Денсо, поскольку у них очень сильно завышена обратка, как правило, сразу поднимается на 10 см3, а с такими величинами рука не поднимается отдавать форсунки, только когда других вариантов по распылителям нет. Хотя вроде бы в пределах тест-плана, но ближе к верхней планке, привыкли, чтобы было ниже середины.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: гусь-хруст от 19 Ноября 2017, 18:02:19
Вот хотел бы с вами посоветоваться когда прописываешь ремонтные форсунки Дефи и Денсо в мозги через определенное время приходится вам опять их прописывать ибо наливы меняются.И машина может начинать потдымливать.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: Wampire от 19 Ноября 2017, 20:50:15
Вот хотел бы с вами посоветоваться когда прописываешь ремонтные форсунки Дефи и Денсо в мозги через определенное время приходится вам опять их прописывать ибо наливы меняются.И машина может начинать потдымливать.
а как же адаптация?
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2017, 15:11:10
когда прописываешь ремонтные форсунки Дефи и Денсо в мозги через определенное время приходится вам опять их прописывать ибо наливы меняются.И машина может начинать потдымливать.
проблема намного сложнее, чем вы попытались изобразить. Некоторые системы управления не имеют адаптации. Большинство же, даже если и имеют адаптацию, то она затрагивает только область малых давлений или подач. На режиме максимальных подач адаптация возможна только при наличии кислородного датчика в выхлопной трубе.
   Попытка перепрописать коды форсунок по второму разу после длительной эксплуатации двигателя без ремонта форсунок - в подавляющем большинстве свое неблагодарное занятие. Речь даже не о том, что вы пытаетесь подставить для блока управления двигателя абсолютно некорректные значения коррекции цикловых подач. Дело в том, что после этой перепрописки кодов форсунок, блок управления может потребовать от вас обучение малым дозам и вот здесь может возникнуть серьезная "засада". Если обучение малым дозам не будет пройдено - у вас вывалится специфический код неисправнсти, который вам уже не удастся удалить никакими способами. Как следствие этого, вы можете получить аварийный режим двигателя со значительным снижением мощности и в придачу к этому перебои в работе двигателя или повышенную жесткость на средних нагрузках, чего до перепрописки кода не было. И как вы будете объяснять это клиенту и выпутываться из данной ситуации - уже никого не будет интересовать. Он скажет, что машину у него работала нормально, лампочка "check engine" не горела, перебоев и жесткости в работе не было. Ну заводилась немного похуже, ну дымила немного больше нормы, но все остальное то было нормально. Не пришлось бы вам после этого ремонтировать форсунки уже за свой счет, а не за счет клиента.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: schtorm3 от 20 Ноября 2017, 17:40:27
Как это блок управления не имеет адаптацию, он находится в постоянном обучении от эталона.

При прописки этот эталон становится другим и программа самообучения обнуляется и эбу начинает вводит. свои коэффициенты коррекции для каждой форсунки.

Цифробуквенный код при прописке форсунки это и тот коэффициент коррекции для каждой форсунки от эталона, только некоторые блоки могут произвести самоадаптацию, а вот очень большая часть пока вы не введете правильный код не смогут произвести самообучение.
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: Sergeygsw от 21 Ноября 2017, 00:27:54
Цитировать
Некоторые системы управления не имеют адаптации
Если бы не имели то через 10-30 тыс. приходилось бы как минимум перекодировать форсунки :) Просто коридор разный и чем круче и мощнее машина тем он уже :( :( Не для бедных однако ;) ;)

Добавлено спустя некоторое время 
И если можно приведите пример некоторых :D
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: schtorm3 от 21 Ноября 2017, 10:51:32
Вы не поняли после ремонта форсунок блок управления не сможет работать пока вы не пропишите форсунки.
Грубо форсунка бош электромагнитная после ремонта и установки на машину блок управления произведет коррекцию по форснкам сам, а вот форсунку денсо тоже электромагнитную например DCRI105800 пока не пропишешь у нее коэффициенты коррекции зашкаливат
Название: Re: Ремонт форунки Делфи и Денсо
Отправлено: Sergeygsw от 21 Ноября 2017, 23:31:00
Ну и что Я не понял? Пропиской вы сбрасываете старые адаптации и блок начинает все с начала! Вопрос был про системы которые не имеют адаптации и не Вам. Возьмите делфи на корейцах и на фордах и сравните коридоры этой самой адаптации. А DCRI105800 попробуйте обучить малым дозам без прописки (пройдет в 95% случаев) и посмотрите коррекцию! И наоборот уливитесь.