Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Андрей Александрович от 17 Июня 2009, 16:45:22
-
Добрый День! BMW 530 D или X5 3.0 D евро 4 с 2005г, № форсунки 0 445 110 131 , сверху на электромагните также имеется 6-ти значный код, который прописывается после установки, в ЭБУ автомобиля. Каким оборудованием сгенерировать код после ремонта форсунки.
-
Вот как выглядят коды:
-
КТС БОШ любой генерации
-
КТС БОШ любой генерации
вопрос стоит про генерацию кодов после ремонта а не прописку....
на сегодняшний день если не ошибаюсь данного оборудования,нет
-
Пардон - проглядел
-
Если вы грамотно отремонтировали форсунку т.е. она попадает в десяти процентный разброс как на заводе, то существует маленькая хитрость, а именно самоадаптация в течении 2.000 км пробега. Блок самостоятельно сделает корректировку.
-
код генерит только eps815 альтернатив нет
при проверке форсунки вводится код написаный на самой форсунке, и если он отличается не более чем на 10 % то он просто подтверждается, разборка и замена распылителя с вероятностью 90 % приводит к изменению кода, самоадаптация на хх действительно есть, а вот стук и дымление под нагрузкой никуда не уходит
-
код генерит только eps815 альтернатив нет
при проверке форсунки вводится код написаный на самой форсунке, и если он отличается не более чем на 10 % то он просто подтверждается, разборка и замена распылителя с вероятностью 90 % приводит к изменению кода, самоадаптация на хх действительно есть, а вот стук и дымление под нагрузкой никуда не уходит
Вот мы этот стук под нагрузкой побороть не можем.
-
И тут пришло в голову.....
1 Записать на бумажку старый код.
2 Забить что придет в голову, или код с другого авто. (метод научного тыка).
Конечно можно и попасть на ремонт движка, но сам обязательно попробую при случае.
-
И тут пришло в голову.....
1 Записать на бумажку старый код.
2 Забить что придет в голову, или код с другого авто. (метод научного тыка).
Конечно можно и попасть на ремонт движка, но сам обязательно попробую при случае.
Пробовали много раз: не помогаетет! Стук под нагрузкой изчезает только после установки новых форсунок. Хотя старые (отремонтированные), точно в таких же параметрах, как и новые. И диагностика показывает нормальную балансировку.
-
Пробовали много раз: не помогаетет! Стук под нагрузкой изчезает только после установки новых форсунок. Хотя старые (отремонтированные), точно в таких же параметрах, как и новые. И диагностика показывает нормальную балансировку.
Ч тото не так. Какое оборудование применялось для проверки и настройки форсунок.
Можно так настроить форсунки что и баланс будет в норме и стучать будут по черному.
-
Ч тото не так. Какое оборудование применялось для проверки и настройки форсунок.
Можно так настроить форсунки что и баланс будет в норме и стучать будут по черному.
Проблема со стуком возникает только на BMW 3.0d. После установки форсунок на BMW 2.0d стука нет, двигатель работает идеально. Форсунки Проверялись на MACtest ijectester CR, на HARTRIDGE TESTMASTER 3 также на AVM2-PC.
-
Проблема со стуком возникает только на BMW 3.0d. После установки форсунок на BMW 2.0d стука нет, двигатель работает идеально. Форсунки Проверялись на MACtest ijectester CR, на HARTRIDGE TESTMASTER 3 также на AVM2-PC.
Для полной и всесторонней проверки форсунок Common Rail HARTRIDGE TESTMASTER недостаточно, это стенд для первичной диагностики. Нужен HARTRIDGE AVM2-PC с оснасткой для форсунок Common Rail или CRi-PC. Насколько я знаю, в Беларуси таких пока нет. Вы уверены в оборудовании тех, кому Вы форсунки отправляли для проверки?
-
Для полной и всесторонней проверки форсунок Common Rail HARTRIDGE TESTMASTER недостаточно, это стенд для первичной диагностики. Нужен HARTRIDGE AVM2-PC с оснасткой для форсунок Common Rail или CRi-PC. Насколько я знаю, в Беларуси таких пока нет. Вы уверены в оборудовании тех, кому Вы форсунки отправляли для проверки?
Уважаемый Владимир! Форсунки я передовал своим друзьям на Украину.
-
Для полной и всесторонней проверки форсунок Common Rail HARTRIDGE TESTMASTER недостаточно, это стенд для первичной диагностики. Нужен HARTRIDGE AVM2-PC с оснасткой для форсунок Common Rail или CRi-PC. Насколько я знаю, в Беларуси таких пока нет. Вы уверены в оборудовании тех, кому Вы форсунки отправляли для проверки?
Y vas ne vernie svedinij. AVM2 ect daje v Mogileve. I forsynki takze mozno kachectvenno proverit.