Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Олег Саныч от 07 Ноября 2017, 10:50:01
-
Коллеги, прошу совета!
Автомобиль Citroen Xsara Picasso 2000 г., топливная common rail Bosch. Сканер пишет ошибку P0190 (Датчик давления в топливном коллекторе - неисправность электрической цепи) Двигатель похоже в аварии, так как не развивает более 2 000 оборотов. Заводится легко. До нас в машинке покопались шаловливые ручки.
Давления в рейке сканер не видит (почему-то). К датчику подключались Постоловким. Показал 1,5 вольта на холостом ходу и 2,9 вольта полный газ (около 2 000. Обороты двигателя определяем по звуку, так как тахометра нет) Форсунки ставили на стенд, все в норме. Регулятор подбрасывали новый.
Собственно вопрос:
Часто ли эти датчики выходят из строя? Я где-то читал, что крайне редко. Спрашиваю для того, что бы не перепроверять всю проводку от датчика до ЭБУ. Обрыв цепи может быть где то в жгуте. А просто купить датчик стоимостью $125 и потом(если дело не в нем) положить его себе на склад тоже не хочется.
P.S. Датчик который сняли с рейки, похоже уже б/у, так как помечен белой краской.
-
Да любой б\у поставьте да и увидите сканером, что то он все равно будет показывать.
Кроме сигнала на датчике еще питание и масса присутствуют?
-
Олег ,спаяй делитель напряжения из двух резисторов и прицепи вместо датчика. По сканеру сразу увидишь "давление", да и цепь проверишь электрическую до блока.
-
Для проверки датчика давления подсоединяют вольтметр или осциллограф с промежуточными клеммами к сигнальным выводам и включают зажигание. Напряжение при этом должно находиться в диапазоне 0,3—0,5 В. На режиме холостого хода оно должно составлять от 1,2 до 1,3 В. Для проверки в области высоких давлений переходят на режимы свободного ускорения. В этом случае сигнал напряжения должен достичь максимальной величины свыше 4 В. Но, поскольку у Вас ограничение оборотов до 2000 то этого не случится и 2,9 В скорее всего правильные показания. Проводку смотреть надо...
-
Проводку смотреть надо...
Уточню,смотреть только сигнальный провод.Если бы проверили сразу наличие сигнала на входе в ECU то и вопросы бы не пришлось задавать...
-
Кроме сигнала на датчике еще питание и масса присутствуют?
Валерий, добрый день!
Да, 5 вольт приходит, масса тоже, сигнал писали мотортестером, значит он есть в принципе.
Олег ,спаяй делитель напряжения из двух резисторов и прицепи вместо датчика. По сканеру сразу увидишь "давление", да и цепь проверишь электрическую до блока.
Игорь спасибо за совет, как-то сразу не додумался, а ведь этот вопрос и Пахомов отдельно осветил, а я забылУточню,смотреть только сигнальный провод.Если бы проверили сразу наличие сигнала на входе в ECU то и вопросы бы не
пришлось задавать...
.
Спасибо, Андрей. Поставил электрика, что бы рапустил жгут и проверил проводку.
ТНВД Bosch 0445 010 010: 61423: 00.03.014В. Подкачивающий насос в баке(слышно как работает). Я так понимаю, что дополнительно механического подкачивающего на этом ТНВД нет.
Но с верху на насосе стоит разъём и я хотел спросить, это не регулятор ли потока, часом?
В сети написано, его название valve solenoid. Если это регулятор, то его тоже проверять нужно как и регулятор давления? Я прав?
Вот тут парень его ремонтирует: https://www.drive2.com/l/8410405/
-
Коллеги, прошу совета!
питание на датчик 5 вольт нога намбер 3 на датчике
проверить есть ли минус.(34 нога если правильно помню)
проверить напряжение между 34 и 74 на контроллере.
на холостых 1.3. вольт
на 3000 об -2.0 вольта.
прозвоните проводку от датчика до контроллера
1-34
2-74
3-44 нога
Увидел ваш последний ответ..Ничего пока с регулятором делать не надо.
У вас "электрическая" проблема..
-
Подкинули на рейку, вместо одной форсунки стрелочный манометр на 1 000 бар. Двигатель запустили и он на холостом ходу показал 800 бар давления в рейке. А при этих же холостых оборотах Постоловский зафиксировал 1,356 вольта на датчике давления.
Парни может у кого есть таблица соответствий бары-вольты?
Однако примитивная математика говорит о том, что датчик врет. Ведь если при 800 барах напряжение на датчике 1,3 вольта, значит при 1 550 барах напряжение 2,5 вольта. Собственно что мы и имеем.
При 800 бара, датчик должен показать примерно 2,3 вольта?
-
Подкинули на рейку, вместо одной форсунки стрелочный манометр на 1 000 бар. Двигатель запустили и он на холостом ходу показал 800 бар давления в рейке. А при этих же холостых оборотах Постоловский зафиксировал 1,356 вольта на датчике давления.
Парни может у кого есть таблица соответствий бары-вольты?
мда... ;D
Олег Саныч, вы сейчас залезите в дебри...Вам не нужен не постоловский , не манометр и прочая прочая прочая.....
1. цыпляете Лексию и сносите ошибку. Замок выкл, вкл-ошибка появилась или нет.
если ДА то проверяете провода, распиновку я вам выше указал. (питание , минус, сигнал) Смотрите контакты в гребенке, как правило проблемы там.
2. Если НЕТ запускаете мотор. Ошибка появилась? Смотрите дваление в дате (расчетное, номинальное)
Если номинальное давление видит и висит ошибка -лезем в гидравлику ...
Если давление не видит то -
проверяем базовые 5 вольт (замок вкл, мотор не работает, фишка с датчика снята)
проверяем минус (звоним на корпус)
проверяем сигнал (смотри распиновку выше)
Если все ОК, то обрезаем сигнальный провод (около гребенки ) и меряем на заведенном моторе напряжение.
Значения написал выше.
3. Если напряжение меняется с увиличением давления . НО програмно давление не видит, то мозги в ремонт.
Не важно врет РПСник или нет, мозги должны видеть давление (любое навраное)
4. Если 5 вольт есть , минус -ОК, напряжение на сигнальном проводе не меняется с увиличением оборотов-РПСник в мусор.
5. Соеденяем сигнальный провод обратно
800 атм. у вас похоже датчик в обрыве..
-
Благодарю Вас, дорогой pol!
Сейчас распечатаю, то что вы написали, отдам парням, и попробуем следовать вашим советам!
-
обрезаем сигнальный провод
Олег Саныч, не надо ничего резать,а то сейчас насоветуют :)
-
Проводку перепроверим и всё. Останется думать только на ЭБУ. Датчик подкидывали рабочий со стенда, регулятор ставили новый, форсунки я проверил, все в норме. А результат все тот-же. Максимум 2000 оборотов и никаких изменений. :(
Завтра спаяем делитель, по совету Игоря и разберемся с распиновкой ЭБУ.
-
По этому авто две болезни, связанные с ДДТ. Первое- переходная фишка датчика давления желтого цвета на 3 провода в сантиметрах 60 от ДДТ. Вторая- помирает стабилизатор опорного напряжения в блоке. Проверяется просто. Отсоедините фишку от датчика и посмотрите опорное напряжение с блока. Если больше 5 В-блок на ремонт. Обычно при мертвом стабилизаторе 7-9В.
-
Благодарю, уважаемый коллега, сейчас проверим напряжение. Фишку находили, была вся в масле. Почистили.
-
В конечном итоге, все наши труды не дали конкретного результата. То есть все было в норме. И опорное напряжение и масса, датчик давления и регулятор. Которые мы просто подкинули новые. Заподозрили ЭБУ. Вскрыли. ЭБУ оказалось бэушным, с разборки. Имело следы грубой пайки и восстановления выгоревших элементов.
А потом еще и хозяин сказал, что у него нет денег оплачивать нашу работу. Мол достаточно и того, что он оплатил монтаж/демонтаж форсунок и их проверку на стенде.
Машину мы владельцу вернули, но о своих выводах о причинах неисправности умолчали.
Хозяин бегал на нас жаловаться и в налоговую и в исполком. Мол, пусть скажут бесплатно, что с машиной. Но мы были непреклонны. Платишь-говорим, не платишь-до свидания. Так он ни с чем и уехал...
Уважаемые коллеги, благодарен вам за советы и помощь! :)
-
Сегоднешнюю действительность надо понимать и принимать так как действительно многие на сегодня последний хрен без соли доедают. Так как вы сами это прекрасно понимаете и старайтесь обьяснить хозяину ситуацию. Я понимаю в какой то степени его позицию и вашу тоже . Но машину нужно было довести до завершения а потом предъявлять счет. Сейчас вы нажили проблемы себе и разговоры в будущем про вас а это не совсем хорошо для начинающего сервиса. У меня тоже попадаются такого рода косяки , но иногда проще вернуть деньги если взял и не сделал или сделать и не взять. Но вам решать как лучше.
-
Сейчас вы нажили проблемы себе и разговоры в будущем про вас а это не совсем хорошо для начинающего сервиса. У меня тоже попадаются такого рода косяки , но иногда проще вернуть деньги если взял и не сделал или сделать и не взять. Но вам решать как лучше.
Александр Сергеевич, вероятно вы правы. Антиреклама никому не нужна, мы это понимаем. Вероятно и поступили бы так, как вы советуете. Сказали бы в чем дело и иди с Богом. Не смотря на то, что несколько дней этой машинкой плотно занимались и потратили уйму времени.
Но в дело вмешался сын владельца. И похоже у парня нездоровая психика. Начались угрозы, запугивания, грубости. Потом к этому подключился и сам владелец. Накалили ситуацию так, что помогать бесплатно уже не было никакого желания. :)