Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Нефтекамск от 07 Ноября 2017, 07:52:49
-
Доброго дня! Не знал куда написать , сильно не пинайте . Сильно льют в обратку , нужны новые клапана , но найти никак не могу. Кто подскажет номер запчасти , а может кто и продаст ?
-
Ваши форсунки прекрасно восстанавливаются.
-
Вы сами рещили поменять клапана?
-
Хозяин хочет новые . Да сам . Так может кто дать номер клапана ?
-
Код: 11-26-001 производитель OMS,
-
Вот человек продает оригинальные, вроде никто не жалуется.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14520.30
-
Вот человек продает оригинальные, вроде никто не жалуется.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14520.30
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Код: 11-26-001 производитель OMS,
Далеко не все они работают
-
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время Далеко не все они работают
Предложите свой вариант...)
-
Какой вариант? Я ж написал выше. То что предлагают в Украине яко бы новое, там наверное 50\50 восстановленного и из б/у форсунок.
-
Какой вариант? Я ж написал выше. То что предлагают в Украине яко бы новое, там наверное 50\50 восстановленного и из б/у форсунок.
Получается единственно гарантированный выход это качественное восстановление? Вы восстанавливаете (если да, можно цену в личку?)
-
Турки делают хорошие клапана, по приемлимым ценам.
-
Хозяин хочет новые . Да сам . Так может кто дать номер клапана ?
он сам ставить будет? :)
-
на данный момент самый приемлимый вариант - восстановление. Восстанавливается внятно, гарантированно работает
-
Я знаю лично парня с Украины на обьявления которого сдесь дана ссылка. Я сказал о личном знакомстве так как общаюсь с ним по различным вопросам напрямую.
Клапана у него как и распылители не новые, восстановленные. Хотя слово новые, иногда проскакивают в его разговорах.
По поводу клапанов и распылов от dore поддержу Серегу, если собирать форсунку на коленке а настраивать на пуколке автос заведется 100%. Вот как будет работать это уже другой вопрос.
Если все пропускать через EPS - то пройдет не пройдет будет на 50-50
Несмотря на Халявные темы на дизелисте восстановление пьезо особенно с окончательной откаткой и кодированием в виду отсутствия запчастей считаю самым надежным решением.
По поводу турецких, китайских и иных как бы новых клапанов надежного качества не скажу ничего так как кроме восстановления ничем иным не пользовался.
-
STAS58 +100. Начинающим лучше сразу идти этим путем.
-
У кого есть достойное оборудование для работы с пьезо того начинающим язык не поворачивается назвать, тех же кто на коленке готов пересыпать пьезо - так таких всегда хватало.
Особенно когда из оборудования у них пару ключей и камера чтоб ролик сразу в Ютуб как доказательство что поехало.