Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FAR19 от 04 Ноября 2017, 17:22:13
-
Всем доброго времени. В соседнем сервисе поменяли топливный фильтр на Hyndai Santa Fe 2005год, 2,0литра,Бош СР1 и машина начала чудить,заводиться через раз, поработает секунд 8-15 и глохнет,педаль газа трогаешь сразу глохнет ,сканера нормального по хундай нет,прочитал ошибки FVDI(там есть диагностика)ошибка Р1181-Fuel Pressure Monitoring. Подкинул манометр вместо форсы,давление поднимается 500-550бар при 800об/мин ,в промежутке 500-550бар машина глохнет. Предполагаю, что давление очень высокое, и ЭБУ
глушит мотор,но как это связать с заменой фильтра.Ешё заметил,что подкачивающий насос (если машина заглохла) включается через какое то время и тогда машину можно завести.Хочу в понедельник осцилом глянуть управление на регуляторе давления(может с эбу проблема) или сразу регулятор под замену ?Какие ещё варианты возможны?
-
Редукционный клапан 718 или 445? Если 718 посмотрите на нем сетку- возможно забита
-
редукционный клапан это регулятор давления?
-
В соседнем сервисе поменяли топливный фильтр на Hyndai Santa Fe 2005год,
Фильтр какого производителя?
-
Kavo Parts kf-1466 Как он на давление в большую сторону влиять может?
-
Давление в низком перед ТНВД?
-
Не успел сегодня замерить,не было манометра с собой. Опять же, у меня давление на х.х 500-550бар,имхо,связи с насосом низкого
давления не вижу,но может ошибаюсь :-\
-
Не успел сегодня замерить,не было манометра с собой. Опять же, у меня давление на х.х 500-550бар,имхо,связи с насосом низкого
давления не вижу,но может ошибаюсь :-\
Там один регулятор в рейке, низкое на входе и всё будет ясно.
-
Проблема простая . Поставили дешевое го.но волокна которого при отслоение забили сетку регулятора давления. Самое простое -заменить фильтр на качественный . Обрезать сетку , или промыть всю систему , что проблематично.
-
Ну обрезать сетку, это не есть хорошо, это все равно что укоротить жизнь регулятору. А так всё правильно. :)
-
Поставили дешевое го.но волокна которого при отслоение забили сетку регулятора давления.
Совершенно согласен.Люди наступают на одни и те же грабли :) фильтра АМС не идут на CR--мироточат волокном :D
-
Проблема простая . Поставили дешевое го.но волокна которого при отслоение забили сетку регулятора давления. Самое простое -заменить фильтр на качественный . Обрезать сетку , или промыть всю систему , что проблематично.
А, как объяснить, что машина не всегда заводится... Наверняка забита ещё одна сетка...
-
А, как объяснить, что машина не всегда заводится... Наверняка забита ещё одна сетка...
Как это говорят, проблема не приходит одна, она приходит с коллективом. ;)
-
А, как объяснить, что машина не всегда заводится... Наверняка забита ещё одна сетка...
А вы сотрите ошибку и она как не странно заведется.
Добавлено спустя некоторое время
Ну обрезать сетку, это не есть хорошо, это все равно что укоротить жизнь регулятору. А так всё правильно. :)
Не думаю , что его жизнь станет короче. В виду того , что данное волокно гуляет по системе и вымыть его проблематично без полной разборки , то это одно из правильных решений как не странно это звучит. А зачем по вашему сетка на регуляторе? На мерсах первых поколений допустим ее не было .
-
А зачем по вашему сетка на регуляторе? На мерсах первых поколений допустим ее не было .
Так там вместо сетки был щелевой фильтр.
-
А вы сотрите ошибку и она как не странно заведется.
Как, в Латвию съездить? Проблема ясна, спорим о нюансах...
-
редукционный клапан это регулятор давления?
Да
-
Мелкая сетка на регуляторе скорее всего выполняет роль демфера , для сглаживания пульсаций регулятора . Как может повлиять на живучесть регулятора сказать сложно, ведь в основном на это влияет образивность топлива и его качество . Если не принять комплексных мер , то чистка сетки до первого светофора и возврата клиента .
-
то чистка сетки до первого светофора и возврата клиента .
Александр, с этим даже и не поспоришь! Тут надо выявить виновника. Если давление реально завышено- скорее всего это клапан. С забитой сеткой сброса в обратку будет меньше. Посмотреть бы по дате скважность. Было бы понятней
-
Всем огромное спасибо.Сняли сегодня клапан (фото клапана и давления на этом клапане во вложении), решили пока выломать сетку. Ну и естественно поменять фильтр (слесарь над этим сейчас работает), что получится отпишусь.
Что машина не всегда заводиться, я не совсем правильно написал. Правильно будет, что не включается реле насоса после того, как машина заглохнет, ну и машина естественно не заводится, нужно какое то время. Я понимаю так, эбу в аварийном режиме сигнал на реле снимает, через время всё приходит в норму.
Как, в Латвию съездить? Проблема ясна, спорим о нюансах...
Собраться и ехать(отдохнуть). Рыбалку и экскурсии обеспечу,буду очень рад познакомиться(городок замечательный) :-*
Позвонил сейчас слесарь,сказал всё пошло.Ещё раз всем форумчанам огромное спасибо.
С уважением
-
Фото не совсем качественное . Но на нем видны маслянистые наслоения на сетке. И возможно это не совсем ошметки фильтра , не исключено , что эти маслянистые наслоения признак убитости насоса СР-1. Из-за чего это происходит уже написано здесь не мало.
Ради прикола запишите показания спидометра , чтобы знать для себя пройденный километраж с данной проблемой. Хотя при данной проблемы мы уже лет 6 режим сетки если не более ;D
-
Вот ампутированный фильтр,явно корка поверху.
-
FAR19, после выключения зажигания,надо подождать пока не обесточится Эбу. После выключения зажигания он тестирует датчики. После отключения питания ,запуск произойдет в штатном режиме, блок включит насос для запуска.