Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Юра доктор от 02 Ноября 2017, 14:55:39

Название: Обратка новых форсунок Денсо
Отправлено: Юра доктор от 02 Ноября 2017, 14:55:39
Всем добрый день!!Принесли на проверку новые форсунки DCRI107780.Сделано в Японии.Удивила обратка.От 50до 68мм3. Б\у форсунки приносят с меньшей обраткой.Может это форсунки левые?У кого есть возможность проверять новые форсунки-это что,так и должно быть???
Название: Re: Обратка новых форсунок Денсо
Отправлено: dizelist от 02 Ноября 2017, 15:12:14
7490 купленая в диз.маркете специально для снятия таргета,обратка 58
Название: Re: Обратка новых форсунок Денсо
Отправлено: dieselirk от 02 Ноября 2017, 15:23:36
насколько я понял - это форсунка 7780?
При составлении тест-плана на нее проверено четыре новые форсунки - обратка на них от 45 до 65 при рабочем давлении 1600 бар.
   Если форсунка нормально прогрета - обратка как раз такая и получается. Если не прогреете - естественно, намного меньше.
Название: Re: Обратка новых форсунок Денсо
Отправлено: Юра доктор от 02 Ноября 2017, 15:41:14
То есть это нормальная обратка?
Проливаем б\у форсунки на этом же стенде,программа прогрева на автомате,а обратка от 40мм3.
Название: Re: Обратка новых форсунок Денсо
Отправлено: dieselirk от 02 Ноября 2017, 15:51:41
а тест-план чей и при каком давлении происходит проверка? Стенд, насколько я понял, Джет? (если исходить из того, что на выставке брались клапана подпора для него).
Название: Re: Обратка новых форсунок Денсо
Отправлено: Юра доктор от 02 Ноября 2017, 15:59:40
Стенд Димед экспресс.давление1600 импульс1200
Название: Re: Обратка новых форсунок Денсо
Отправлено: Deniss от 02 Ноября 2017, 17:15:22
Денсо имеет более высокую динамическую обратку чем бош. Связано с конструктивом. Статическая должна быть сопоставима с бошем
Название: Re: Обратка новых форсунок Денсо
Отправлено: dieselirk от 02 Ноября 2017, 17:26:41
нет Денис. При правильно составленных тест-планах обратка на денсовских форсунках выше. Для приведенного же мной примера статика составила от 32 до 44.
А по динамике - согласен. Причина в конструкции.