Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: борода от 31 Октября 2017, 18:30:04
-
доброго всем вечера! Вопрос к знающим! Тойота-Авенсис двигатель 2ADFTV ОЧЕНЬ плохо заводится на холодную. При первой прокрутке схватывает и тут же глохнет. Так может повториться несколько раз. Форсунки проверяли несколько мастеров. Сказали что все ОК! Сам пока не Проверял! Аварийный клапан в рэйле утечки не дает. Подкидывали другой клапан SCV на насос с рабочей машины (без проблемы с заводкой!) ничего не изменилось! Пробовали проводить сброс адаптаций насоса- все пишет Адаптация проведена. Результат такой же. При этом машина в течение дня заводится без проблем , едет хорошо стуков дыма нет! Меня смущает давление на прогретой машине на холостом ходу около 380-400бар! Это не много ли ?
-
Давление на прогретом многовато.
А какое давление на холодном запуске?
Может просто кто то чиптюнинг сделал?
-
Дело в том что мой сканер не успевает отследить давление на пуске из-за множества данных! Буду попробовать манометром. Нет клиент ездил до тех пор пока машина не перестала заводиться на холодную. По этой причине и полез. На давление по ходу только я внимание обратил.
Добавлено спустя некоторое время
дело в том что и ошибок нет ни по высокому ни по низкому! Вообще никаких нет!
-
D-cat ?
-
D-cat ?
расшифруйте пожалуйста?
-
холостые,сколько оборотов?
-
расшифруйте пожалуйста?
С 2008 года все двигатели серии AD оснащаются фильтром твердых частиц, а 2,2-литровый версии D-CAT с самого начала получил DPF-фильтр в качестве стандартного оборудования с расширенной системой очистки DPNR.
Добавлено спустя некоторое время
холостые,сколько оборотов?
На картинке 950 об\мин :)
-
D-cat ?
Интересно, если не сложно, как удаление сего девайса связан с повышенным давлением в рэйле?..
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки, прописаны?
-
форсунки родные не менялись. Соответственно прописаны. Клиент клянется что ничего не менялось только форсунки проверяли несколько раз! Если бы было до чего доковыряться, то думаю проверяющие не против бы денег заработать. :) вообще он приехал с жалобой на очень плохую заводку с утра и заметил что вырос расход. Но уточнил, что в динамике машина совсем не потеряла! И в этом плане к ней никаких вопросов.
-
Интересно, если не сложно, как удаление сего девайса связан с повышенным давлением в рэйле?..
Добавлено спустя некоторое время
а где то разве упоминалось про удаление ?
просто эти моторы имеют определенные отличия по управлению и конструктиву
-
так высокое давление это у нее норма? или какая то реакция блока на неправильную работу?
Добавлено спустя некоторое время
и может ли быть в связи с этим (высоким давлением) связь с плохой заводкой?
-
А, что с низким в момент заводки на холодную?
-
ВРОДЕ проблема решилась 2й день заводка норм! Заменил насос с разборки. Старый буду пытать на стенде как немного разгребусь.
Добавлено спустя некоторое время
насос менял клиент сам. Даже отметил лучшую динамику! Хотя до этого на динамику не жаловался? Наверно не знал что она должна ехать ЕЩЕ лучше ;D
Добавлено спустя некоторое время
подъедет еще раз посмотрю что с давлением!
-
Нормальное давление в этих двигателях 25-180 МПА, поэтому давление у вас не такое высокое. Вот ссылка на статью о тойотовских движках( у меня такой же) http://toyota-club.net/files/faq/13-01-01_faq_ad-engine.htm
-
спасибо за инфу! Машинка ездит без проблем.
-
Нормальное давление в этих двигателях 25-180 МПА, поэтому давление у вас не такое высокое. Вот ссылка на статью о тойотовских движках( у меня такой же) http://toyota-club.net/files/faq/13-01-01_faq_ad-engine.htm
viklen70 прежде, чем что-то сказать, для начала ознакомьтесь с основами работы систем Common rail
-
Нормальное давление в этих двигателях 25-180 МПА, поэтому давление у вас не такое высокое.
Это весь диапазон давления на всех режимах работы ДВС от ХХ до кик-дауна. То, что 180 МПа способен выдать насос в режиме полной нагрузки, не означает, что 40 МПа это нормально на ХХ.
-
Спасибо за поучение, извините если что-то не так сказал. В настоящий момент у самого проблема: после замены блока цилиндров мастер никак не может завести двигатель( хотя до ремонта заводился и работал без проблем).От четвёртой форсунки грелся блок управления форсунками, заменил форсунку на новую, блок греться перестал, но авто так и не завелась. Пытается схватывать и сразу перестаёт. Такое чувство что идёт резкий сброс давления топлива, хотя я не специалист. Если кто может , то помогите советом. Спасибо.
-
я думаю что нужен сканер! Хотя бы ! А чувства тут не помогут!
-
Если кто может , то помогите советом. Спасибо.
Уважаемый viklen70. К сожалению, ваша машина не починится, если вы будете везде писать о ваших проблемах. Вы создали отдельную тему ... а это ваше сообщение можно расценивать как флуд. А флуд- нарушение правил. а нарушение правил... ну в общем не надо везде писать. Кто сможет помочь , тот в вашей теме прочитает и отзовется
-
мастер никак не может
Так Вы же сами этого "мастера" нашли и доверили ему ремонт,ему вопросы вообще-то и задавать нужно и он САМ! должен говорить Вам что не так с автомобилем, а не Вы ему...
-
ВРОДЕ проблема решилась 2й день заводка норм! Заменил насос с разборки. Старый буду пытать на стенде как немного разгребусь.
Добавлено спустя некоторое время
насос менял клиент сам. Даже отметил лучшую динамику! Хотя до этого на динамику не жаловался? Наверно не знал что она должна ехать ЕЩЕ лучше ;D
Добавлено спустя некоторое время
подъедет еще раз посмотрю что с давлением!
Думаю проблема все-таки была с регулятором давления, насос ведь не может сбрасывать давление в рампе.
У меня самого был случай чрезмерного давления на Астре Н 1,7D, хозя решил почистить регулятор давления топлива и обратно поставил криво, покоцал кольцо уплотнительное и давление зашкаливало. Заводился плохо и ездил не лучше.