Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FAR19 от 30 Октября 2017, 13:39:01
-
Всем доброго времени.Ford Focus 2005год, 1,8литра, топливная сименс ,форсунки(пьезо) проверять на слив обычным способом можно?
-
Можно
-
Спасибо. Проверил форсунки на слив, вопросов стало ещё больше. Предистория такая. Перестал заводиться данный Форд, клиент грешил изначально на плохое топливо. Топливо он слил, залил другое, но счастья не наступило. Диагностика показала ошибку по давлению топлива, в измеряемых давление скачет 170-220бар вспышки есть. Подключил манометр вместо 1й форсунки, давление плавно поднялось 280бар, стоит не скачет. Перекручиваю манометр вместо 4й форсунки -кручу давление 0, перекручиваю вместо 3й-
давление 0, откручиваю трубку от первой форсы -глушу (манометр на 3й форсунке), давление поднимается до 280бар, ну думаю обратка сливает -меряю, обратка молчит. Что может быть, зависла форсунка и сливает?
-
Что может быть, зависла форсунка и сливает?
Сливает в цилиндр.
-
Буду форсы снимать и на проверку отправлять.
-
Буду форсы снимать и на проверку отправлять.
Уровень масла глянь.
-
Буду форсы снимать и на проверку отправлять.
Если так текут -то на обыкновенной качалке будет видно куда топливо идет
-
Уровень поднялся.Форсы пока вытащить не удаётся.
-
Форсы все убитые(печное топливо однако) хозяин сэкономил копейки на топливе,сейчас репу чешет ,где форсы брать,новые 250евро,
восстановленные 180
-
Да ничего страшного нет, надо всё достать, почистить, и таки оно всё будет работать.
Плохо, но не долго. :) Ну по крайней мере до базара доедет. :)