Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mif от 16 Июня 2009, 06:33:55

Название: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 16 Июня 2009, 06:33:55
Добрый день, всем.

Машина - Киа-Спортейдж, 2001г, 2.0ТД RF(маздовский).

По утрам при заводке на холодную двигатель неустойчиво работает, троит, продолжается от 20 сек. до 2-3 минут.

Температура сейчас по утрам 15-20 град, так что всечи навряд ли.

От фильтра до ТНВД поставил прозрачный силиконовый шланг и до фильтра стоит прозрачный одноразовый фильтр тонкой очистки. Солярка не уходит, воздуха в топливе не наблюдается.

С полгода назад была такая же история и плюсом не было тяги (мощности двигателя), короче тупил по страшной силе (причем не постоянно, то есть, то нет). Все вылечилось поворотом ТНВД на 1,5-2 мм по часовой стрелке, т.е. сделали раньше "зажигание".

Сейчас динамика нормальная, отклонений нет.
А вот по утрам...

Причем даже если днем долго простоит, то такого не наблюдается. Вообщем я так понял, что простой должен быть более 8 часов - тогда троит, меньше - нет.

Подскажите, люди добрые, кудым мне смотреть

Спасибо
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июня 2009, 08:11:28
Добрый день, всем.

Машина - Киа-Спортейдж, 2001г, 2.0ТД RF(маздовский).

По утрам при заводке на холодную двигатель неустойчиво работает, троит, продолжается от 20 сек. до 2-3 минут.

Температура сейчас по утрам 15-20 град, так что всечи навряд ли.

От фильтра до ТНВД поставил прозрачный силиконовый шланг и до фильтра стоит прозрачный одноразовый фильтр тонкой очистки. Солярка не уходит, воздуха в топливе не наблюдается.

С полгода назад была такая же история и плюсом не было тяги (мощности двигателя), короче тупил по страшной силе (причем не постоянно, то есть, то нет). Все вылечилось поворотом ТНВД на 1,5-2 мм по часовой стрелке, т.е. сделали раньше "зажигание".

Сейчас динамика нормальная, отклонений нет.
А вот по утрам...

Причем даже если днем долго простоит, то такого не наблюдается. Вообщем я так понял, что простой должен быть более 8 часов - тогда троит, меньше - нет.

Подскажите, люди добрые, кудым мне смотреть

Спасибо
для начала компреську на холодную замерь ;)
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 16 Июня 2009, 08:25:09
для начала компреську на холодную замерь ;)

Когда завожу днем после стоянки в 3-4 часа - она не троит, а температура двигателя такая же как и утром.

Мне кажетца это либо все-таки что-то с топливом, типа уходит, воздушная пробка образуется, которую я не вижу, т.е. от ТНВД к двигателю, либо опять что то с зажиганием
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Алексей 64 от 16 Июня 2009, 08:47:11
Когда завожу днем после стоянки в 3-4 часа - она не троит, а температура двигателя такая же как и утром.

Мне кажетца это либо все-таки что-то с топливом, типа уходит, воздушная пробка образуется, которую я не вижу, т.е. от ТНВД к двигателю, либо опять что то с зажиганием
Сударь, у Вас машинка 2001 года, и Вы наивно думаете что по компрессии у Вас всё в порядке?? Вам Гуру сказал с чего начать, с самого главного в дизельном двигателе - КОМПРЕССИИ!!! А Вы всё на топливную грЕшите... Советы и рекомендации "Докторов", при обращении к ним за помощю, рекомендуется выполнять неукоснительно, дабы избежать лишних телодвижений напрасных и расходов понесённых иже с ними!!! Во как! ;D А когда кажется - креститься нужно, я дико извиняюсь! :)
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: bizon от 16 Июня 2009, 21:39:50
Добрый день, всем.

Машина - Киа-Спортейдж, 2001г, 2.0ТД RF(маздовский).

По утрам при заводке на холодную двигатель неустойчиво работает, троит, продолжается от 20 сек. до 2-3 минут.

Температура сейчас по утрам 15-20 град, так что всечи навряд ли.

От фильтра до ТНВД поставил прозрачный силиконовый шланг и до фильтра стоит прозрачный одноразовый фильтр тонкой очистки. Солярка не уходит, воздуха в топливе не наблюдается.

С полгода назад была такая же история и плюсом не было тяги (мощности двигателя), короче тупил по страшной силе (причем не постоянно, то есть, то нет). Все вылечилось поворотом ТНВД на 1,5-2 мм по часовой стрелке, т.е. сделали раньше "зажигание".

Сейчас динамика нормальная, отклонений нет.
А вот по утрам...

Причем даже если днем долго простоит, то такого не наблюдается. Вообщем я так понял, что простой должен быть более 8 часов - тогда троит, меньше - нет.

Подскажите, люди добрые, кудым мне смотреть

Спасибо
Какое масло применяете в двигателе (марка)? Как давно меняли?
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 17 Июня 2009, 08:00:12
Какое масло применяете в двигателе (марка)? Как давно меняли?

Меняю через 8 тыщ, по крайней мере стараюсь.

Масло, до последней замены лил ЗИК, сейчас залито германское (не помню название, но типа какое-то "Очень хорошее"), когда ехал на предыдущую замену в магазине Зика не было, а деньги были, вот и купил...
НО, сейчас уже на одометре 9 тыщ, вот все никак не могу заехать поменять

А, масло полусинтетика, САЕ 5 В 40 (читать по русски)

З.Ы. Кстати, зик был всегда в норме о  замены до замены, а это масло уменьшается, еслди при замене изначально был уровень - середина, иль чуть немного по-выше, то щас 1/4, иль даже по-меньше
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: bizon от 17 Июня 2009, 23:15:47
Меняю через 8 тыщ, по крайней мере стараюсь.

Масло, до последней замены лил ЗИК, сейчас залито германское (не помню название, но типа какое-то "Очень хорошее"), когда ехал на предыдущую замену в магазине Зика не было, а деньги были, вот и купил...
НО, сейчас уже на одометре 9 тыщ, вот все никак не могу заехать поменять

А, масло полусинтетика, САЕ 5 В 40 (читать по русски)

З.Ы. Кстати, зик был всегда в норме о  замены до замены, а это масло уменьшается, еслди при замене изначально был уровень - середина, иль чуть немного по-выше, то щас 1/4, иль даже по-меньше
Было бы неплохо проверить зазоры клапанов ГРМ (впускные-0,12...0,18 мм, выпускные - 0,32...0,38мм на холодном двигателе).
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 18 Июня 2009, 06:34:51
Было бы неплохо проверить зазоры клапанов ГРМ (впускные-0,12...0,18 мм, выпускные - 0,32...0,38мм на холодном двигателе).

Спасибо, записал, померяю
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 19 Июня 2009, 06:28:13
у меня еще есть вопрос... или точнее мысль неопытного, но любопытного дизелиста  ;D

Если у меня повторяется история полугодичной давности, что может быть ее причиной. Почему сбивается зажигание? (уходит на "позже").
Может ремень ГРМ растягиваться (ну допустим перед "концом" своим) и сбивать так зажигание? Ведь тогда мне помогло корректировкой зажигания на по-раньше...
Просто... бывает так иль нет!??
Машину взял на 140 тыщ, щас где-то 180.

Конечно я ГРМ поменяю в самое ближайшее время, но хотелось бы узнать о моей мысли, имеет она смысл, а точнее "жизнь"
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: dieselirk от 19 Июня 2009, 09:37:53
у меня еще есть вопрос... или точнее мысль неопытного, но любопытного дизелиста  ;D

Если у меня повторяется история полугодичной давности, что может быть ее причиной. Почему сбивается зажигание? (уходит на "позже").
Может ремень ГРМ растягиваться (ну допустим перед "концом" своим) и сбивать так зажигание? Ведь тогда мне помогло корректировкой зажигания на по-раньше...
Просто... бывает так иль нет!??
Машину взял на 140 тыщ, щас где-то 180.

Конечно я ГРМ поменяю в самое ближайшее время, но хотелось бы узнать о моей мысли, имеет она смысл, а точнее "жизнь"
- вытяжка ремня
- износ в сопряжениях ТНВД
- люфты шестерни привода ремня газораспределения на коленчатом валу
- снижение компрессии в двигателе
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 19 Июня 2009, 11:19:35
Спасибо, за столь полный ответ.  ;)

Пойду менять ремень ГРМ, потом отпишусь

Кстати, "троить" стала при простое около 5 часов и более.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Андрей Ф от 19 Июня 2009, 11:58:57
Спасибо, за столь полный ответ.  ;)

Пойду менять ремень ГРМ, потом отпишусь

Кстати, "троить" стала при простое около 5 часов и более.
интересный у тебя ремень,который за 5 часов меняет длину ;D
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 19 Июня 2009, 13:18:26
интересный у тебя ремень,который за 5 часов меняет длину ;D
;D наноремень
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: MAZDA BONGO от 26 Июня 2009, 04:24:55
А на свечи и систему управления ими я все же бы глянул. Мало ли...Немолодой дизелек и тд. Вторая ступень накала.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Trivan от 26 Июня 2009, 10:34:56
У меня такая же проблема. Компрессия низковата немного. Чуть прогреется и всё нормально. Летом вообще всё хорошо. А так, как и у Вас, где-то 5 часов простоя и "троит" пока не прогреется.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Андрей Ф от 26 Июня 2009, 10:49:14
У меня такая же проблема. Компрессия низковата немного. Чуть прогреется и всё нормально. Летом вообще всё хорошо. А так, как и у Вас, где-то 5 часов простоя и "троит" пока не прогреется.
так часто бывает,надо исписать несколько страниц,чтобы автор понял,что все проверки начинаются с замера компрессии,а не с длины ремня :D
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Trivan от 26 Июня 2009, 12:14:24
так часто бывает,надо исписать несколько страниц,чтобы автор понял,что все проверки начинаются с замера компрессии,а не с длины ремня :D
Ага, сам такой был. Грешил на топливную аппаратуру в то время, пока мне все здесь на форуме твердили про компрессию. Но верить-то не хотелось - только что откапиталил двигатель. В результате через год всяческих проверок всё равно пришёл к компрессиию. Поставил прокладку головки блока неправильной толщины.

Тем более автор писал:
Машину взял на 140 тыщ, щас где-то 180
Кто знает, что там делали за эти якобы 140000?
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 01 Июля 2009, 14:13:36
Добрый день всем!
Машина стала троить и на горячую.
В выходные на даче повернул ТНВД на по-раньше где-то на 1-1,5 мм.
Все нормализовалось.
Подскажите, люди добрые, чего мне ждать дальше? Ведь полгода назад было тоже самое.

Сейчас стала на холодную работать жестко, но недолго, секунд 5
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: bizon от 01 Июля 2009, 23:31:16
Добрый день всем!
Машина стала троить и на горячую.
В выходные на даче повернул ТНВД на по-раньше где-то на 1-1,5 мм.
Все нормализовалось.
Подскажите, люди добрые, чего мне ждать дальше? Ведь полгода назад было тоже самое.

Сейчас стала на холодную работать жестко, но недолго, секунд 5
Ждать надо ремонта ТНВД.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 02 Июля 2009, 06:41:46
Ждать надо ремонта ТНВД.
что в нем может изнашиваться, в чем проблема может быть?
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Dieselas от 02 Июля 2009, 09:56:10
Срочно проверить состояние шпонки звёздочки коленвала.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 02 Июля 2009, 12:07:25
Срочно проверить состояние шпонки звёздочки коленвала.

Спасибо!

скоро буду менять ремень ГРМ, вот и проверю
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 03 Июля 2009, 07:27:12
Спецы, мне все таки не дает покоя вопрос:

Что изнашивается в ТНВД, что это приводит к уводу зажигания в позднее???
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: bizon от 03 Июля 2009, 15:21:41
Спецы, мне все таки не дает покоя вопрос:

Что изнашивается в ТНВД, что это приводит к уводу зажигания в позднее???
Одна из причин может быть в износе лопастей топливоподкачивающего насоса и, как следствие, снижение давления в автомате опережения впрыска.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: dieselirk от 05 Июля 2009, 13:19:10
Спецы, мне все таки не дает покоя вопрос:

Что изнашивается в ТНВД, что это приводит к уводу зажигания в позднее???
износ сопряжений вал - крестообразная проставка - кулачковая шайба, а также кулачковая шайба - регулировочная шайба.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Андрей Ф от 05 Июля 2009, 20:24:01
Одна из причин может быть в износе лопастей топливоподкачивающего насоса и, как следствие, снижение давления в автомате опережения впрыска.
Цитировать
износ сопряжений вал - крестообразная проставка - кулачковая шайба, а также кулачковая шайба - регулировочная шайба.
все это хорошо,только как это привязать,что проблема начинается после 5 часов простоя,неравномерная работа двигателя после хол.запуска продолжается до 3 минут,и самое главное ,присутствует расход масла????
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: bizon от 06 Июля 2009, 00:15:02
все это хорошо,только как это привязать,что проблема начинается после 5 часов простоя,неравномерная работа двигателя после хол.запуска продолжается до 3 минут,и самое главное ,присутствует расход масла????
Увеличенный зазор между лопастями и корпусом насоса или крышки подкачки позволяет топливу перетекать обратно в бак, тот же эффект будет при износе втулок приводного вала он, в свою очередь. приводит к износу в соединении "кулачки приводного вала-крестовина-кулачки кулачковой шайбы" и образовании в насосе стальной стружки. Неустойчивая работа двигателя при холодном запуске будет продолжаться до тех пор пока насос полностью не заполниться топливом и давление внутри насоса позволит автомату опережения впрыска топлива выполнять свою функцию.
А расход масла это попутное явление износа двигателя.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Андрей Ф от 06 Июля 2009, 08:03:10
Увеличенный зазор между лопастями и корпусом насоса или крышки подкачки позволяет топливу перетекать обратно в бак, тот же эффект будет при износе втулок приводного вала он, в свою очередь. приводит к износу в соединении "кулачки приводного вала-крестовина-кулачки кулачковой шайбы" и образовании в насосе стальной стружки. Неустойчивая работа двигателя при холодном запуске будет продолжаться до тех пор пока насос полностью не заполниться топливом и давление внутри насоса позволит автомату опережения впрыска топлива выполнять свою функцию.
А расход масла это попутное явление износа двигателя.
теорию можно было не расписывать,это понятно :)
описанные выше симптомы должны были бы сопровождаться затрудненным запуском и характерным дымом,а об этом ни слова..... так же 3 минуты большой срок для "заполнения " насоса,а вот прогрев двигателя + компенсирование низкой компресси установкой более раннего УОВ это больше похоже на правду
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: bizon от 06 Июля 2009, 11:39:57
теорию можно было не расписывать,это понятно :)
описанные выше симптомы должны были бы сопровождаться затрудненным запуском и характерным дымом,а об этом ни слова..... так же 3 минуты большой срок для "заполнения " насоса,а вот прогрев двигателя + компенсирование низкой компресси установкой более раннего УОВ это больше похоже на правду
Там кроме компрессии еще целый букет болезней, в том числе и ТНВД + свечи + передний носок коленвала и т.д.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 10 Июля 2009, 10:14:37
еще, уважаемые форумчане, забыл вам рассказать про такое поведение моей машины:

бывает иногда глохнет на кочках или на ямах, вообщем когда тряхнет машину.

С чем это может быть связано?  ???
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: andry1 от 10 Июля 2009, 17:17:48
Вам несколько раз повторили про проверку компрессии и шкива ГРМ коленвала а Вы задаете вопросы вместо того чтобы Срочно! проверить коленвал,если конечно не планируете его заменить,проверить компрессию проще чем ремонтировать насос,а потом двигатель...
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: dieselirk от 10 Июля 2009, 19:37:20
все это хорошо,только как это привязать,что проблема начинается после 5 часов простоя,неравномерная работа двигателя после хол.запуска продолжается до 3 минут,и самое главное ,присутствует расход масла????
отвечал на общий вопрос без привязки к данному случаю. Но если не рассматривать расход топлива, то смещение опережения впрыска топлива приведет к данной симптоматике.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: bizon от 11 Июля 2009, 16:41:09
теорию можно было не расписывать,это понятно :)
описанные выше симптомы должны были бы сопровождаться затрудненным запуском и характерным дымом,а об этом ни слова..... так же 3 минуты большой срок для "заполнения " насоса,а вот прогрев двигателя + компенсирование низкой компресси установкой более раннего УОВ это больше похоже на правду
По поводу теории: если Вы разбираетесь в теории, то это еще не значит, что все кто читает этот форум тоже сильны в ней, поэтому на Ваш коммент добавлен теоретический аспект и не надо "все принимать близко к своему сердцу" 8)
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Dieselas от 15 Августа 2009, 02:37:52
Возвращяясь к началу темы. Троит только по утрам? А по вечерам, ежель долго постоит не троит?  ;D Ежель так - то энто Барабашки  ;D ;D ;D
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Алексей 64 от 15 Августа 2009, 17:15:29
Мужики!!! Похоже пора уже матерИться...!!! Б...ь, КОМПРЕССИЯ ГДЕЕЕЕЕ???!!! Аффтарр!!! mif , ты где??!! Поднял людей, назадавал кучу вопросов, на них ответили и задали тебе встречные вопросы по СУЩЕСТВУ,на которые ты так и не дал ответов, блиин, так не льзя!!! >:( >:( >:(  Возглас души после прочтения всей ветки... :)
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 09 Сентября 2009, 20:31:17
Мужики!!! Похоже пора уже матерИться...!!! Б...ь, КОМПРЕССИЯ ГДЕЕЕЕЕ???!!! Аффтарр!!! mif , ты где??!! Поднял людей, назадавал кучу вопросов, на них ответили и задали тебе встречные вопросы по СУЩЕСТВУ,на которые ты так и не дал ответов, блиин, так не льзя!!! >:( >:( >:(  Возглас души после прочтения всей ветки... :)
Мужики! не матЕрьтесь пжалста  ::) Я никуда не терялся. Вот только сегодня машиной и занялся... щас все опишу
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 09 Сентября 2009, 20:56:27
+ компенсирование низкой компресси установкой более раннего УОВ это больше похоже на правду

вот она правда.

Спасибо всем! Спасибо, что вбили мне правило, что сначала компрессия, а потом все остальное!


Вобсчем, решился все таки поменять ремень грм, и в первую очередь стали мерить компрессию, начиналось все лучше некуда, а вот под конец... все плохо...
1- 30
2- 28
3- 30
4- 16
залили немного масла в 4-ый, померили снова – аж 38 выдало, вердикт однозначный – поршневая группа, но зазоры в клапанах все равно замеряли – все ок.

Кстати, меняли грм, снял все таки шкив тнвд, все ок, шпонка в поряде, но топливщику не понравился увеличенный легкий ход шкива, гдето в градусов 60, хотели посмотреть есть ли стружка в сетке, там где клапан отсечки топлива, но сетки там не оказалось .

Вобсчем, подводя итоги… Надежда умирает последней, поэтому надеюсь, что залегли кольца. Опять же, почему только в одном цилиндре? Перегрев? Вроде не было такого, по крайней мере у меня.
Реально размышляя понимаю что скорее всего тут уже поврежден цилиндр, так как компрессия уменьшалась постепенно, что я компенсировал поворотом тнвд.

Короче, купил разкоксовку, украинскую какую-то в тюбике по 10 мл, типа рассчитан на один цилиндр, в инструкции написано залить на 10-20 мин, а я залил, закрутил свечку и оставил на ночь, решил что терять нечего (итак цилиндр можно считать нерабочим) если есть что-то разкоксовывать, то оно произойдет – если нет – то нет.

Завтра утром дам просраться движку и померяю снова, посмотрим…

Господа, ваше мнение… (нет, не мнение, что я тормоз, и нужно было вас слушать сразу  :D (это я и так понял), а мнение по поводу поршневой группы и моей разкоксовки  :)

И еще раз всем спасибо!!! ;)
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Алексей 64 от 09 Сентября 2009, 21:26:34
Дааа, моё мнение - автогербалайф уже не поможет :'(, только вскрытие покажет - от чего "умер" пациент :).
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 10 Сентября 2009, 13:22:11
Дааа, моё мнение - автогербалайф уже не поможет :'(, только вскрытие покажет - от чего "умер" пациент :).
вчера также думал  ;)

А сегодня...

вобсчем, прокатился я после раскоксовки, прогрел двигатель, пакатался на высоких оборотах, потом еще раз залил раскоксовку на 15 минут, потом снова дал просраться движку.
И замерил снова компрессию в 4-ом цилиндре... и О чудО выдавило почти 30, ну даже пущай будет 29  :o :o померяли снова, все верно, помогло!!!

так что вот так.

тнвд вернул чуток обратно, поезжу посмотрю че да как
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: UTUG от 10 Сентября 2009, 15:51:12
Поздравляю, всем бы такую волшебную "пилюлю" :))

ЗЫ
Часто пишут о маслянном голодании в крайнем цилиндре, до которого давление масла не доходит. Встречается на некоторых двигателях, не совершенная конструктивно система циркуляции масла. Может стоит замерить давление масла, возможно оно на минимальной грани ?
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 12 Сентября 2009, 16:19:00
Может стоит замерить давление масла, возможно оно на минимальной грани ?

спасибо за подсказку, будем посмотреть  ;)

Вобсчем как повернул тнвд обратно дизелек стал урчать приятнее, мягче стал работать.

Посмотрим как будет заводится когда температура воздуха утром станет низкой, пока утром тепло +13 - +15
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 12 Сентября 2009, 16:28:28
вот моя компрессия

с 1 по 4 цилиндр - то что было изначально
под 5-ым номером - это 4-ый после добавления масла
6 и 7 - после разкоксовки на следующий день
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Андрей Ф от 12 Сентября 2009, 19:54:35
вот моя компрессия

с 1 по 4 цилиндр - то что было изначально
под 5-ым номером - это 4-ый после добавления масла
6 и 7 - после разкоксовки на следующий день
агония однако,мазда с того света никогда не возвращается ;D ;D ;D
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Алексей 64 от 13 Сентября 2009, 14:31:43
+1 ;D ;D ;D
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: MAZDA BONGO от 14 Сентября 2009, 03:49:51
агония однако,мазда с того света никогда не возвращается ;D ;D ;D
+100 Касаемо RF
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 14 Сентября 2009, 11:29:36
агония однако,мазда с того света никогда не возвращается ;D ;D ;D
ну и?
договаривайте...
поржать все умеют
Какое ваше мнение на сей счет? Что тогда у меня произошло, мне почудилось?
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Андрей Ф от 14 Сентября 2009, 12:31:10
ну и?
договаривайте...
поржать все умеют
Какое ваше мнение на сей счет? Что тогда у меня произошло, мне почудилось?
снимите гб,вытащите поршень и замерьте фактический зазор в цпг ,думаю вы получите ответы на все ваши вопросы
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 15 Сентября 2009, 06:25:58
снимите гб,вытащите поршень и замерьте фактический зазор в цпг ,думаю вы получите ответы на все ваши вопросы

есстественно я этого делать не буду, считаю неразумным снимать бошку при нормальной компрессии.

Нафига лезть лишний раз туда!?

Если в морозы будет плохо заводится, тогда и будем дальше копать

А щас... красота  :) динамика отличная, машину не узнать
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Алексей 64 от 15 Сентября 2009, 08:29:37
mif, не в обиду, просто применимо к советам докторов... сударь у Вас сердечко барахлит! Вам лечиться надо! Пациент - Да, ладноо! Я ещё побегаю, так , беспокоит немного. А потом, кряк!!! и всё ..., доктор , а куда вы меня...? санитар - в морг!Ну, а, продолжение анекдота навероное известно? ;) И, ещё, поповоду масляной компрессии пошукайте по форуму, Александр Юрьевич - alex diesel spb как-то подробнейшим образом описывал сей нелицеприятный момент!
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 15 Сентября 2009, 13:45:35

 поповоду масляной компрессии пошукайте по форуму, Александр Юрьевич - alex diesel spb как-то подробнейшим образом описывал сей нелицеприятный момент!
спасибо, постараюсь найти. Здесь, на "легковой" ветке? про что тема была?
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 16 Сентября 2009, 12:53:03
поиск выдает только одно сообщение где упоминалось про "масляную компрессию"
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1943.msg16902#msg16902

но только упоминалось, подскажите где почитать что это такое и с чем его едят!?

Спасибо.

Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: bizon от 16 Сентября 2009, 13:50:39
поиск выдает только одно сообщение где упоминалось про "масляную компрессию"
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1943.msg16902#msg16902

но только упоминалось, подскажите где почитать что это такое и с чем его едят!?

Спасибо.


Обратитесь в личку к alex diesel spb, он разъяснит.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: dieselirk от 16 Сентября 2009, 16:29:09
если очень кратко: при предельном износе цилиндро-поршневой группы количество картерных газов, пропускаемых через сопряжение поршень - кольца - блок, очень велико. При этом скорость их прохождения через трубку отсоса картерных газов также очень велика. Это приводит к тому, что вместе с ними во впускной коллектор, а соответственно и в цилиндры поступает очень большое количество масляного тумана. Это приводит к уплотненинию данных сопряжений, что в свою очередь искажает реальные значения компрессии, точнее технического состояния ЦПГ. В результате многие специалисты могут ошибиться в результатах диагностики, считая, что реальное состояние значительно лучше. Однако, если сделать измерение компрессии через несколько часов, а лучше через сутки, то показания компрессии будут значительно меньше, поскольку масло стечет и масляного уплотнения не будет.
   Вот это и называется "масляной компрессией".
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 17 Сентября 2009, 08:09:37
если очень кратко: ...
   Вот это и называется "масляной компрессией".

Спасибо за разъяснение.


первые мысли какие приходят в голову:
- должно кушать моторное масло, а этого практически нет! после замены уровень 3/4, перед заменой (примерно 8 тыс.км.) уровень - половина. Считаю что масло не кушает. Правильно?
- опять же по маслу... Должна дыметь тогда из-за сгораемого масла. Дыма тоже нет. Был небольшой черный дым при нагрузке, когда я поворачивал тнвд в самый "раннее" положение. сейчас вернул его почти обратно, дыметь перестала. Но это в любом случае не масляный дым
- А вот картерные газы наверное стоит померить  ??? Пошел читать книжку...
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 09 Ноября 2009, 20:34:55
Привет всем!

честно говоря так ничего с того момента и не делал, хоть и езжу каждый божий день.
Тут решил продолжить, морозы наступают  :D Как гриться пока гром не грянет...  ;D

Вобщем так... компрессию я замерю повторно, дабы узнать вернулась ли с того света Мазда или нет  :D

потом вопрос: Как правильно проверить работоспособность свечей накала?
При минус 7 заводился с "догонкой", т.е. начинает схватывать по-чуть чуть и чем дальше крутишь, тем больше схватывает, пока не заведется.
Проверяли в прошлом году их измерением сопротивления, вроде как вердикт был "исправны". Но заводилась так же. При минус 10 прогревал раз 10 свечи - тогда заводилась более менее.
Что скажите?

Вопрос 2: как правильно измерить кол-во картерных газов? за счетчик можно взять газовый я так понимаю, а как его "примострячить" и куда???

И еще... интересное поведение машины...
при постоянной нагрузке, к примеру при 2,3-2,5 тыс.об. бывает изменчива тяговитость мотора, буквально может меняться посикундно, т.е. к примеру, 3 секунды мотор выдает обычную (норамльную) мощность, а последующие 3 секунды тупит, и так поочередно.

Спасибо за помощь  ::)
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: bizon от 09 Ноября 2009, 23:12:18
Привет всем!

честно говоря так ничего с того момента и не делал, хоть и езжу каждый божий день.
Тут решил продолжить, морозы наступают  :D Как гриться пока гром не грянет...  ;D

Вобщем так... компрессию я замерю повторно, дабы узнать вернулась ли с того света Мазда или нет  :D

потом вопрос: Как правильно проверить работоспособность свечей накала?
При минус 7 заводился с "догонкой", т.е. начинает схватывать по-чуть чуть и чем дальше крутишь, тем больше схватывает, пока не заведется.
Проверяли в прошлом году их измерением сопротивления, вроде как вердикт был "исправны". Но заводилась так же. При минус 10 прогревал раз 10 свечи - тогда заводилась более менее.
Что скажите?

Вопрос 2: как правильно измерить кол-во картерных газов? за счетчик можно взять газовый я так понимаю, а как его "примострячить" и куда???

И еще... интересное поведение машины...
при постоянной нагрузке, к примеру при 2,3-2,5 тыс.об. бывает изменчива тяговитость мотора, буквально может меняться посикундно, т.е. к примеру, 3 секунды мотор выдает обычную (норамльную) мощность, а последующие 3 секунды тупит, и так поочередно.

Спасибо за помощь  ::)


По второму вопросу есть информация в ФАКе - читайте.
По проверке свечей: лучше всего проверять свечи по потребляемому току. Берете амперметр на 80 ампер, к нему два провода квадрата на три-четыре, присоединяете к амперметру, затем один конец (плюс) на клемму свечи, второй на плюс аккумулятора. Смотрите показания амперметра, примерно через десять секунд, он должен показывать примерно 50 ампер. Значит все свечи исправны. Если показывает на 10...12 ампер меньше, значит какая-то свеча неисправна. Последующая проверка производится уже индивидуально с каждой свечей.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 10 Ноября 2009, 07:02:59

По второму вопросу есть информация в ФАКе - читайте.
По проверке свечей: лучше всего проверять свечи по потребляемому току. Берете амперметр на 80 ампер, к нему два провода квадрата на три-четыре, присоединяете к амперметру, затем один конец (плюс) на клемму свечи, второй на плюс аккумулятора. Смотрите показания амперметра, примерно через десять секунд, он должен показывать примерно 50 ампер. Значит все свечи исправны. Если показывает на 10...12 ампер меньше, значит какая-то свеча неисправна. Последующая проверка производится уже индивидуально с каждой свечей.

спасибо!!!
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 19 Ноября 2009, 09:15:40
следующий вопрос  :D

у меня на свече написано 11 вольт, ничего страшного если поставлю свечу, на которой написано 10,5 V ??

Чем грозит такое несоответствие?

Спасибо  :)
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Zerg от 23 Ноября 2009, 07:56:21
Если совпадают геметрические размеры,Теоретически она быстрее будет нагреваться ,из этого следует, что она будет немного перекаливаться и быстрее выйдет из строя. А то и вовсе накал перестанет работать:)
 А пробовали немного  изменить УОВТ в раннюю сторону?
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 08 Апреля 2010, 09:33:36


И еще... интересное поведение машины...
при постоянной нагрузке, к примеру при 2,3-2,5 тыс.об. бывает изменчива тяговитость мотора, буквально может меняться посикундно, т.е. к примеру, 3 секунды мотор выдает обычную (норамльную) мощность, а последующие 3 секунды тупит, и так поочередно.

Спасибо за помощь  ::)


Подскажите по этой проблеме, может это быть из-за того что угол поздний стоит? Или может как то влиять на это какой-нить датчик на тнвд?

Кстати, мазда с того света еще не вернулась  ::)
Проверил компрессию, 28-29!!! тьфу (3 раза)
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 22 Декабря 2011, 07:36:55
Привет всем!!!

прошло 2 года, а фраза "Мазда с того света не возвращается" так и сидит в голове  ;D

Проверил компрессию 30-29-30-30. Правда не на горячем двигле, в боксе +20 гр.

Так что вот так, решил отписаться, все таки какой никакой но опыт, да и интересно для многих будет наверно.
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Vadim345 от 22 Декабря 2011, 14:15:41
5 лет........куча денег.....проблемы те-же, продал за копейки и перекрестился........
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: black_lion от 23 Декабря 2011, 17:22:56
Питание подается на свечки?
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Vadim345 от 23 Декабря 2011, 21:50:44
и свечки грелись как положено, и компрессия была 30-32..................а запуск в догонку.........а летом все путем
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: 32098 от 24 Декабря 2011, 07:29:18
Привет всем!!!

прошло 2 года, а фраза "Мазда с того света не возвращается" так и сидит в голове  ;D

Проверил компрессию 30-29-30-30. Правда не на горячем двигле, в боксе +20 гр.
Так что вот так, решил отписаться, все таки какой никакой но опыт, да и интересно для многих будет наверно.
Мазды на тот свет и не попадают если руки ростут из нужного места.У меня уже третий японец и я доволен.У всех дизелей с насосом типа VE эти заморочки и как только их уберешь -нет проблем и заводится и прямо летает. И тем более с  такой великолепной компрессией
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: MAZDA BONGO от 25 Декабря 2011, 04:32:09
Мазды на тот свет и не попадают если руки ростут из нужного места.
золотые слова. ток руками голова руководит

Добавлено спустя некоторое время 
прошло 2 года, а фраза "Мазда с того света не возвращается" так и сидит в голове  ;D

Проверил компрессию 30-29-30-30. Правда не на горячем двигле, в боксе +20 гр.

померь хотя бы при -15. и ты всё поймешь сам
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: mif от 26 Декабря 2011, 08:39:13

Добавлено спустя некоторое время  померь хотя бы при -15. и ты всё поймешь сам
непонял  ??? а зачем мерить при минусе - еще больше будет.

Вот если на разогретом двигателе померить - то будет более реальная цифра, шоб не было вопросов, сразу и отписался при каких температурах мерил.

А писал я для того, что раскоксовка помогла и мазда еще на этом свете  :D  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
и свечки грелись как положено, и компрессия была 30-32..................а запуск в догонку.........а летом все путем

.... как я вас понимаю ......  :-[

Добавлено спустя некоторое время 
5 лет........куча денег.....проблемы те-же, продал за копейки и перекрестился........
у меня уже 4 года, на 5 лет меня по ходу не хватит, сдамся раньше  ;D ::)
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: 32098 от 26 Декабря 2011, 10:01:12
5 лет........куча денег.....проблемы те-же, продал за копейки и перекрестился........
ты проблемму решал не в том углу -вот и денег куча и проблемы те же   продал за копейки. А ларчик просто открывался .как говорят -одним движением руки и все готово
Название: Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
Отправлено: Vadim345 от 26 Декабря 2011, 13:16:15
ты проблемму решал не в том углу -вот и денег куча и проблемы те же   продал за копейки. А ларчик просто открывался .как говорят -одним движением руки и все готово
Ваш бы дельный совет........????? А еще бы и своевременно данный, я был бы очень благодарный.

Я и сейчас готов выслушать, а точнее проследить за движением руки т.к. для меня ТА проблема все еще загадка.