Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gaucho от 25 Октября 2017, 18:15:49
-
Меняли на сто топливный фильтр. В итоге второй день не могут завести. Заводится только с баллоном быстрого старта и сразу глохнет. Говорят постоянно воздушится система. Откуда она может начать воздушится если до замены все работало как часики??
-
Откуда она может начать воздушится если до замены все работало как часики??
Нет такой техники, которую не могли бы угробить "умелые" "мастера" ( или владелец....).
а - при замене фильтра завоздушена топливная система (нарушение технологии замены). Если топливная Сименс, то развоздушивать её ой как не просто;
б - неплотно одеты топливные клипсы на фильтр;
в - куплен дешевый топливный фильтр из которого бумажная пыль полетела в глубины топливного насоса;
г - не пропущено топливо через новый топливный фильтр (не промыт). Последствия те же, что и в п.в
д - оторван/надломлен/сдвинут какой-то из подающих/отводящих шлангов топливной системы
В любом раскладе исправлять проблему должны те, кто ее сотворил (руками или деньгами).
-
Топливная аппаратура Delphi?
-
Фильтр какой?
-
Меняли на сто топливный фильтр
:'(
Это вовсе не СТО....Подозреваю,что сам хозяин решил сэкономить ;D :o
-
gaucho Новичок http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=34124
Дата регистрации:
25 Октября 2017, 20:10:59
Последняя активность:
25 Октября 2017, 20:15:49
Можете еще поговорить ;D