Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 23 Октября 2017, 12:45:31
-
Здравствуйте.
Есть насос 0460424154 с убитым плунжером. Для замены еситроник предлагает 2 варианта распределителя: 1468334013 и 1468334959.
Вопрос: чем они отличаются и как выбрать правильный?
-
Отличие, в кулачковой шайбе, если КШ 1466110682 то ПП 1468334013, если КШ 1466110670 то ПП 1468334959
Последние 2 или 3 цифры каталожного номера обычно присутствуют на КШ.
-
А без разборки никак? Нашел у себя кулачковый диск от другого насоса, на нем со стороны крестообразной шайбы - одни цифры, а со стороны регулировочной шайбы - другие. По каким смотреть?
-
Со стороны креста.
-
Здравствуйте.
Есть насос 0460424154 с убитым плунжером. Для замены еситроник предлагает 2 варианта распределителя: 1468334013 и 1468334959.
Вопрос: чем они отличаются и как выбрать правильный?
На корпусе насоса есть дата изготовления. До февраля 2002 года (FD 282) устанавливалась плунжерная пара 1468334013, а с февраля этого года 1468334959, которой соответствует кулачковая шайба 1 466 110 670. Отличаются шайбы и плунжера диаметрами штифта и пазом под него.
-
Спасибо. Ну тогда уж для полной ясности хотелось бы понять, что это за код - FD282 и как он связан с упомянутой датой.
-
Смотрим.
-
Всё, пазл сложился. Благодарю.