Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Jekamaster от 16 Июня 2009, 01:16:01

Название: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Jekamaster от 16 Июня 2009, 01:16:01
BMW 525 td, M51, ТНВД Bosch VE 0 460 406 995
Всем привет, такая беда, снял ТНВД разобраться почему пульсация на подающем шланге, а там вал болтается. Может поэтому насос греется.
Подскажите что делать с люфтом вала ТНВД. Люфт порядка мм.
Продаётся ли втулка вала, скажите номер этой запчастюшки.
Втулка в корпус садится на горячую с натягом?
Надо ли разворачивать втулку после замперовки в корпус?
Какой допуск в паре втулка-вал?
Вообще реально в гаражных условиях поменять втулку вала?
Нужно делать съёмник или молотком можно обойтись?
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Denvick от 16 Июня 2009, 04:12:07
И тебе привет .
Запчастюшка , скрее всего требует замены  ;) И беда на этом не кочится . ;) Ну и ... молоток тебе в руки  ;D .

А если серьезно , втулки осаживаются молоточком (акуратно) без проблем .
И проблема в Вашем насосе , скорее всего вследствии износа тех самых втулок .
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Denvick от 16 Июня 2009, 04:13:06
 
.
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Nik1958 от 16 Июня 2009, 07:41:15
BMW 525 td, M51, ТНВД Bosch VE 0 460 406 995
Всем привет, такая беда, снял ТНВД разобраться почему пульсация на подающем шланге, а там вал болтается. Может поэтому насос греется.
Подскажите что делать с люфтом вала ТНВД. Люфт порядка мм.
Продаётся ли втулка вала, скажите номер этой запчастюшки.
Втулка в корпус садится на горячую с натягом?
Надо ли разворачивать втулку после замперовки в корпус?
Какой допуск в паре втулка-вал?
Вообще реально в гаражных условиях поменять втулку вала?
Нужно делать съёмник или молотком можно обойтись?
В гаражных условиях можно сделать всё. Но без приспособлений отремонтировать по механике топливный насос  неполучится. Если Вы  делаете один единственный насос то смыла в приобретении  или изготовлении остнаски нет.
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Jekamaster от 16 Июня 2009, 15:06:23
Подумать над съёмником и отдать токарю чертежи не проблема, пусть потом в гараже лежит, может пригодится. А про втулку, какой допуск при такой плавающей посадке, сотка?
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Nik1958 от 17 Июня 2009, 01:43:21
Точность замены  втулок -это  один из главных вопросов  механики.
Хорошо  всё сделали  по Бошу.Заменили втулки, развернули "правильно" Регулировать то как  будете насос?  И чем?
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Jekamaster от 17 Июня 2009, 17:12:20
Сегодня разобрал полностью насос, заказал втулки,сальник и резинку под насос. Ничего криминального внутри не обнаружил, только грязька была между втулок и в поршне опережения. Поменяю втулки и сальник. Что надо будет регулировать кроме головы насоса если я всё оставлю своё старое(я имею ввиду ролики и шайбу)? Подачу сдвиганием головы отрегулировать не проблема, делал много раз.
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Dieselas от 17 Июня 2009, 19:05:33
 ;)
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Nik1958 от 18 Июня 2009, 00:34:41
;)
+1
Тут такое  "тело" или повезло   или как...Вал  перекосите будут проблеммы. Двигатель то    6 -ти цилиндровый. Ну раз вы Евгений Мастер то  Размер К , К-F, престройк. В Esi  все описано. Вам туда
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Андрей Ф от 19 Июня 2009, 12:04:04
....или сюда http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=1016.0
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: bizon от 21 Июня 2009, 18:00:53
Подумать над съёмником и отдать токарю чертежи не проблема, пусть потом в гараже лежит, может пригодится. А про втулку, какой допуск при такой плавающей посадке, сотка?
Бош про допуск не рассказывает, он продает развертку, которая автоматически обеспечивает нужный зазор в соединении. Я, бы, Вам посоветовал при помощи выколотки и оправки демонтировать-запрессовать втулки в корпус и отвезти этот полуфабрикат тому, кто имеет эту самую развертку, да промоет корпус от стружки. Ну, а потом собирай себе на здоровье. ;)
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Jekamaster от 06 Июля 2009, 10:19:42
Разобрал полностью ТНВД, поменял втулки на валу. Собрал насос, поменял сальник. Ну и замучился же я его ставить на мотор, пол часа попадал шпонкой в паз звёздочки. Всё собрал, давай заводить, а он не заводится  , столько всяких мыслей нехороших в голову полезло. Но о чудо, когда аккумулятор уже хотел сдаваться - случилось, он завёлся. После замены втулок пропала пульсация на подающем шланге.
Никому, не за какие деньги, не стал бы делать всё это.
А вы в меня не верили...
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: Nik1958 от 06 Июля 2009, 11:20:40
Разобрал полностью ТНВД, поменял втулки на валу. Собрал насос, поменял сальник. Ну и замучился же я его ставить на мотор, пол часа попадал шпонкой в паз звёздочки. Всё собрал, давай заводить, а он не заводится  , столько всяких мыслей нехороших в голову полезло. Но о чудо, когда аккумулятор уже хотел сдаваться - случилось, он завёлся. После замены втулок пропала пульсация на подающем шланге.
Никому, не за какие деньги, не стал бы делать всё это.
А вы в меня не верили...
Pядовая работа
Название: Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
Отправлено: bizon от 06 Июля 2009, 23:55:12
Pядовая работа
Для спецов. ;D