Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: shkep от 18 Октября 2017, 22:53:23
-
Доброго времени суток! На выходных приезжаю домой и замечаю что на холостых машина подтраивает....Подключил VAG-com ошибок нет. Вскрыл крышку клапанов оказалось на втором цилиндре сорвало резьбу крепежа НФ и в результате болт и фиксатор насос-форсунки выпали. Я так проехал километров 25-30 точно. Резьбу восстановил только после стал замечать что выхлоп воняет соляркой.... Солярка в масле просто капец уровень на литр за 90 км пробега выше максимума поднялся , надо новый копмлект уплотнителей на насос-форсунку ставить....Работает машина нормально в целом только вот запах....
Поправочка только что выяснил солярка в масле уровень выше нормы.....Ремкомпелект уплотнений нужен или могла где-то трещина образоваться?
-
Скорее всего разбило форсуночный канал в головке блока. При наличии координатной расточки проблема решается гильзованием канала. А в общем случае - замена головки блока. Замена уплотнений насос-форсунки может решить проблему, а может и не решить.... тут все зависит от того насколько разбило канал.
-
Гильзы в продаже есть или только творчество ?
-
Творчество.
-
такая же беда солярка в масле.Я гильзовал эти колодци.всеравно солярка идет думаю через тандемный.