Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mudrets от 15 Июня 2009, 18:20:40
-
2005 г/в
-
отключая цилиндры по одному, ослаблением трубок высокого давления от форсунок.
Для этих двигателей отказ цилиндра чаще бывает не столько из-за форсунок, сколько из-за прогоревшего поршня. Для начала открутите маслозаливную пробку и посмотрите количество утечку картерных газов, а лучше этоже посмотреть через трубку отсоса картерных газов.
-
А как я по количеству газов определю?? Может проще тогда компрессию померить? И потом с чего бы он прогореть мог? Машина 100000 прошла.
-
А как я по количеству газов определю?? Может проще тогда компрессию померить? И потом с чего бы он прогореть мог? Машина 100000 прошла.
это очень хорошо ,что она 100000прошла ;D обычно загибается раньше