Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Нефтекамск от 16 Октября 2017, 23:29:51
-
Доброго вечера! Приехал своим ходом, дымил белым и троил и плохо запускался, с ошибкой по датчику распредвала. Считывающий отметчик на распредвале был сломан, но успешно заменен на новый. Патриот начал запускаться без проблем, дым остался, но по мере прогрева начинаются пропуски воспламенения, сперва очень редко, но с увеличением температуры двигателя пропуски становятся все чаще и чаще. В итоге может троить минуту, потом резко перестать троить и снова начать. Форсунки все 4 штуки НОВЫЕ. Метки проверены два раза. Ошибок никаких нет, синхронизация есть, давление не скачет, обратка не льет. В чем может быть дело? может есть где то маленький фильтр в тнвд?
-
Фильтр есть, но проблемы с ним отразились бы на давлении.
-
Проверьте зазоры клапанов...
-
Тут клапана нерегулируются :(
Добавлено спустя некоторое время
340 - 360 бар не высокое давление ?
Добавлено спустя некоторое время
На шланге обратки врезан клапан маленький пластиковый со стрелкой направления, он продувается в обе стороны. Я понимаю такого недолжно быть ?
-
Докопался до истины, Сургутские мастера не достали фторопластовую шайбу из под форсунки из за чего форсунка стояла выше остальных и распыла не быо
-
Приехал опять . Троит, на отключение форсунок реагирует очень плохо. Ошибка по распредвалу, но метки на месте. Ошибка по низкому давлению. Ставили другой датчик. Поставил новый регулятор. Очень плохо запускается, но если запустить, то давление на холостом ходу 650 +- 150 бар. Форсунки не льют , проверены на стенде.
-
Реагирует плохо это - реакция незначительна? Ошибка по распредвалу, при удалении, появляется сразу или исчезает (если исчезает то при запуске появляется?)? Реальное низкое давление какое?
-
Дело было шкиве коленвала. Шпон-паз разбило. Закройте тему. Надеюсь больше не приедет :D