Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 16 Октября 2017, 18:29:28
-
Фольцваген Пассат 2008г ТНВД СР4 одноплунжерный регулятор в рейке + дозатор на ТНВД. Периодически сваливается в аварию, ошибка - низкое давление. По сканеру - регулятор на хх 19%, дозатор 35%. Форсунки не текут. Насос на разгоне набирает 1700бар и уверенно держит. Движок тянет прекрасно. Но давление (по сканеру) прыгает на хх 230-280бар(если даже показания сканера опаздывают скачки все равно видны) . При наборе отстает бар на 100-200 и в момент сброса превышает 100-200бар от запрашиваемого. Рейку и тнвд в комплексе проверить негде. Поменял регулятор в рейке. на хх стало 17%. Ситуация стала чуть лучше, сваливаться в аварию стал по реже, но с новым регулятором (помимо ошибки низкое давление) добавилась ошибка по превышению давления. Дальше по логике - менять дозатор тнвд (может подклинивает), если не поможет датчик давления на рейке(кто ни будь сталкивался с задержкой показаний этого датчика?)? Если не сложно уважаемое сообщество - хотелось бы услышать мысли вслух... Буду благодарен, да и деньги клиента понапрасну швырять не хочется.
-
Но давление (по сканеру) прыгает на хх 230-280бар(если даже показания сканера опаздывают скачки все равно видны) . При наборе отстает бар на 100-200 и в момент сброса превышает 100-200бар от запрашиваемого.
Кто отвечает за давление на х.х. дозатор или регулятор ?
-
Был недавно на ремонте Q7, 3.0d, у него была ошибка: низкое давление, но только в городском режиме , если за город или педаль в пол то всё хорошо, в итоге выяснилось что виноват был дозатор на насосе, подкинули свой заведомо хороший, и проблема ушла, при рассмотрении под микроскопом,у дозатора в отверстиях на штоке виднелся сильный износ,.
-
Кто отвечает за давление на х.х. дозатор или регулятор ?
"Регулирование посредством регулятора давления топлива ведется на холостом ходе при пуске и для прогрева. Для того чтобы быстрее прогреть топливо, насос высокого давления подаёт в камеру сжатия больше топлива, чем требуется для работы двигателя. Избыточное топливо через регулятор давления возвращается в обратный топливопровод. Регулирование посредством клапана дозирования топлива используется при больших цикловых подачах и при необходимости создания очень высокого давления. При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Мощность, потребляемая насосом высокого давления, снижается, и ненужный нагрев топлива исключается. В режимах холостого хода, принудительного холостого хода и при малых цикловых подачах давление топлива регулируется с помощью обоих клапанов. При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу."
Ну, и...
-
Ну и почему пляшет давление на х.х. ?
-
А ,что с низким?
-
А ,что с низким?
4,2-4,3, на холостых при прогазовке не падает. Заказал дозатор...
-
Поменял, дозатор. На холостых давление, плавает все равно - 233-280 при заданном 256бар. Отличие - на новом дозаторе плавать стало плавнее, не скачками. Обороты прыгают 759-800, на слух почти неопределимо. Ошибки пока не вылезли - клиент торопился, уехал. Отзвонится - отпишусь.
-
После замены дозатора на тнвд (несмотря на плавающее давление), неделя - полет был нормальным...