Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 14 Октября 2017, 22:22:24

Название: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: ДимДизель от 14 Октября 2017, 22:22:24
Фольцваген Амарок 2010г. двигатель CDCA. форсунки 0445116035. Пробег 100тыс. Периодически (не постоянно) движок работает жестко на разгоне звенит, при этом со слов хозяина слегка пропадает тяга. Проявляется не всегда, в основном на средних оборотах. Может не проявляться вовсе. Дыма нет, ошибок нет, давление в рэйле соответствует запросу ЭБУ, турбонаддув на разгоне чуть отстает (секунды 2-3) от запрашиваемого, но догоняет и держит норму. Форсунки в обратку не льют, кодировка соответствует указанной на форсунках (но хозяин третий не известно делались форсунки или нет). Датчики температуры выдают адекватные цифры. Звон, похож на то как будто завышено давление в рейле, но это не так. Мысль отдать форсунки проверить, но смущает периодичность неисправности, куда ещё можно капнуть? Буду благодарен...
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: soon от 14 Октября 2017, 22:45:51
Смотреть запрашиваемое давление с истинным думаю скорее всего не совсем правильно. Так как задержка в показания сканера это вполне нормальное явление и выявить правду довольно сложно. А если в блоке порылась рука чипера , то еще сложнее.
Первое , чтобы  я посмотрел это дозирующий блок на предмет инерции срабатывания а также иглы форсунок .
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: diezzell от 14 Октября 2017, 22:48:36
Диагностика в момент звона?
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: ДимДизель от 15 Октября 2017, 10:58:28
Диагностика в момент звона?
В том и дело, что перечисленные показатели в момент звона и при хорошей работе(движок шепчет) не отличаются. Регулятор на холостых 17-18% при прогазовке процентная динамика есть, она не зависает. Как ещё проверить инертность дозатора? Движок работает, то как на элитных иномарках, то как заезжаный Газелевский Каменс, ровно но бренчит. Хозяин объездил несколько сервисов, перелапатил кучу форумов, пока результотов нет. Сам я тоже пока в тупике... 
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: тубабу от 15 Октября 2017, 11:13:36
Форсунки на проверку на адекватный стенд, для начала.
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: sever27 от 15 Октября 2017, 16:15:24
Ребят всем добра! я тот самый владелец этого Амарока. На форуме Амарок клуба не могут прийти к единому мнению. Народ пишет что с нуля "звенят" моторы, кто то и форсунки  к-том менял, результат ноль. Грешат на топливо, прошивки. Смущает какая то не периодичность звона. Думается где то, что то не так и это может сказаться на живучесть двигателя. Ну и очень раздражает ухо, вот же он только что работал как нужно, блин :)
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: soon от 15 Октября 2017, 17:51:14
Попробуйте поставить новый дозирующий блок.
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: Yuras от 23 Июля 2020, 12:02:53
Всем доброго времени суток, такая же проблема,  с двигателем, начинает звенеть после 1500 оборотов, но не всегда,  за 2 года  поменял регулятор давления на насосе, регулятор давления на рампе, датчик давления на рампе, тестировал форсунки (с форсунками все ок) изменений нет. Грешу на датчик температуры топлива, но не могу найти данные по сопротивлению его. может кто уже давно разобрался?.В любом случае всем заранее СПАСИБО за любое предположение.
,
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: fomin от 23 Июля 2020, 13:23:47
Если в тестовой поездке не удаётся заскриншотить звон, то и диагностика не имеет смысла. Уважаемые владельцы включайте голову, ищите зависимость появления звона от дорожных условий, режимов акпп и т. д , а она всегда есть и демонстрируйте мастерам. Иначе неизбежны пустые траты денег и времени.

Добавлено спустя некоторое время 
В современном двс от vag  столько параметров в сканере, что иногда дольше думаешь, что тебе выбрать для анализа чем сама проверка. Главное предсказуемость проявления дефекта.
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: тубабу от 23 Июля 2020, 14:45:33
за 2 года  поменял регулятор давления на насосе, регулятор давления на рампе, датчик давления на рампе,
надеюсь и адаптации сбрасывали
тестировал форсунки (с форсунками все ок)
к сожалению не все сервисы могут могут адекватно это делать
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: Yuras от 23 Июля 2020, 16:45:26
Адаптации не сбрасывали, Васей диагностом это можно сделать??? или нужен сканер посильнее???
К сожалению на СТО разводят руками или пытаются развести на замену всего что можно, но гарантию не дают, про сброс адаптации никто не обмолвился. обслуживаю авто сам, по этому и тут пытаюсь сам разобраться.
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: тубабу от 23 Июля 2020, 17:22:35
Васей диагностом это можно сделать???
Да можно. На ВАС-РС в ведомой диагностике в 01 блоке это называется сброс адаптаций после замены ТНВД или регулятора давления. На ВАСЕ эта функция тоже имеется, но как делать не подскажу, не работаю с ним.
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: Андрей Ф от 23 Июля 2020, 19:33:51
всегда удивляет,почему на системах с СР4 тнвд ,поиски начинаются через опу и никому в голову не приходит почему с этими тнвд станция в баке шимом начала управлятся
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: Моторист2 от 23 Июля 2020, 20:11:02
почему с этими тнвд станция в баке шимом начала управлятся
Производитель авто рассказывает что в целях экономии потребляемой мощности,
 И попутно специфические баги ТНВД СР-4 пофиксили.
Хотя скорее всего решали именно проблемы ТНВД, а "экономия" - выдумки пиар-манагеров, чтоб в очередной дизельгейт не вляпаться.
Название: Re: Жесткая работа двигателя Фольцваген Амарок.
Отправлено: ДимДизель от 23 Июля 2020, 23:15:01
Грешу на датчик температуры топлива, но не могу найти данные по сопротивлению его. может кто уже давно разобрался?.В любом случае всем заранее СПАСИБО за любое предположение.
Тему создавал я, тестировал машину на ходу - проблем с давлением (откланением от заданного) не было, все температурные д. выдавали реальные цифры, коррекции по форсункам в норме, проверять форсунки на стеде клиент отказался, сейчас плюсом 50 тыс. км. Легкий треск на разгоне никуда не делся - полет нормальный.