Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik79 от 25 Июля 2008, 20:59:11

Название: Ниссан YD22 Сommon Rail
Отправлено: Nik79 от 25 Июля 2008, 20:59:11
Беда такая: пропала тяга, заезжал на диагностику все как бы работает, но расход воздуха при увеличении оборотов снижается. Если отключить ДМРВ мощность двигателя прибавлятся не намного но ощутимо, при замене ДМРВ результат такой же как и со старым. Масло не ест расход топлива примерно такой же как и до поломки. Двигатель промывали на стенде фильтра меняли.
Что случилось понять не можем.
Название: Re: Ниссан YD22 Сommon Rail
Отправлено: dieselirk от 26 Июля 2008, 05:33:26
проверьте заслонки во впускном коллекторе, а также рециркуляцию, если есть.
Название: Re: Ниссан YD22 Сommon Rail
Отправлено: Gariffov от 26 Июля 2008, 12:36:49
А какое давление наддува показывает турбина по диагностическому прибору? И пробовали вообще в движении проверять машину сканером? Если нет то проверьте.
Название: Re: Ниссан YD22 Сommon Rail
Отправлено: Андрей Ф от 26 Июля 2008, 20:10:06
если можно обубликуйте результаты диагностики,после выкл-вкл зажигания тяга не появляется? кат не забит?
Название: Re: Ниссан YD22 Сommon Rail
Отправлено: Nik79 от 28 Ноября 2010, 17:11:41
А чуть с опозданием еще раз поменял дмрв и все прошло, т.е. первый мертвый привезли.