Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: finam от 01 Октября 2017, 12:02:57

Название: Ford Focus 1 1.8 tdi
Отправлено: finam от 01 Октября 2017, 12:02:57
Господа дизелисты, подскажите по симптоматике, в летнее время проблем не было все работало в штатном режиме, с наступлением холодов пуск уже не с первого раза, двигатель какое то время крутиться вместе со стартером, если отпустить то заглохнет, вообщем если проводить аналогию с бензиновыми двигателями то ощущение как будто очень позднее зажигание и приходиться его раскручивать, после запуска проблем нет.
Название: Re: Ford Focus 1 1.8 tdi
Отправлено: maguslik от 01 Октября 2017, 14:00:52
  В первую очередь свечи надо проверять,  если исправны, то в красном проводе их соединяющем, c клеммой из жгута,  бывает плохой контакт под гаечку на 8.
Название: Re: Ford Focus 1 1.8 tdi
Отправлено: finam от 01 Октября 2017, 14:16:35
  В первую очередь свечи надо проверять,  если исправны, то в красном проводе их соединяющем, c клеммой из жгута,  бывает плохой контакт под гаечку на 8.

Свечи все исправны, более того скажу что недавно перебирали мотор, менялись кольца прокладки, двигатель в принципе ведет себя идеально как и подобает перебранному двигателю, но вот запуск меня настораживает
Название: Re: Ford Focus 1 1.8 tdi
Отправлено: maguslik от 01 Октября 2017, 14:19:37
 Контакт о котором я писал выше. И свечи проверяются в момент пуска, на наличие питания.. Если все исправно, то воздух в системе и т.д.
Название: Re: Ford Focus 1 1.8 tdi
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Октября 2017, 14:54:03
Контакт о котором я писал выше. И свечи проверяются в момент пуска, на наличие питания.. Если все исправно, то воздух в системе и т.д.
При этом, более информативно, смотреть какой ток потребляют свечи. Так же может быть маловата пусковая подача.