Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: figwam от 28 Сентября 2017, 14:42:19
-
На стенде с повышением оборотов ( либо при достижения давления 5 бар) перестает работать клапан количества топлива, не слышно щелчков и нет впрыска, когда клапан работает то осциллограмма имеет странный вид .Насос привезли без авто, на вид не разбирался, снял разобрал и продеффектовал распредголовку, ситуация не изменилась. Можно что то сказать по осциллограмме?
Добавлено спустя некоторое время
Также менял электроклапан количества топлива и запорную иглу в сборе ( пружинку и шайбу под ней не менял) - изменений нет.
-
Давление 5 бар- где?- на подаче? или в системе низкого давления? и при какой частоте?
-
Давление замерялось через контрольное отверстие закрытое пробкой, обороты точно не зафиксировал - ну где то после 200 наверное. Давление на оборотах холостого хода около 10 бар - нормально. Поэкспериментировал - тупо сбросил давление подкачки до минимума открутив пробку контрольного отверстия - клапан заработал. Получается давление топлива в канале наполнения оказывает влияние на движение иглы. Завтра попробую заменить шайбу под пружиной 0.4 мм на 0.3, хочется посмотреть на реакцию хотя прекрасно понимаю что произойдет разбаланс сил, действующих на запорную иглу, настроеный на заводе изготовителе, но пока другого решения не вижу. Хотя на Audi-форуме http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/ настоятельно рекомендуют не играться с жесткостью пружины и толщиной шайб.
-
Ротор в мусор, заменить на другой и не мучать себья- я не вижу серьезных причин для экономии денежных знаков клиента- на фаршированный Ауди А6 или подобный аппарат деньги нашлись- найдется и на ремонт.
-
Проблема скорее не в роторе а в блоке. Недостаточный ток для посадки. Внутрикорпусное прикладывается к игле вместе с пружиной. Снижая давление уменьшается и усилие посадки иглы.
-
Ротор в мусор, заменить на другой и не мучать себья- я не вижу серьезных причин для экономии денежных знаков клиента- на фаршированный Ауди А6 или подобный аппарат деньги нашлись- найдется и на ремонт.
Да они стали стоить столько, что на на фаршированный Ауди стали покупать те у кого денег есть только на него. А иногда стоимость б.у насоса меньше стоимости нужных запчастей.
-
Поставил шайбу под пружинкой на 0.1мм тоньше, вид осциллограммы не изменился, клапан перестает работать уже не при 5 бар а при 15, это примерно 1500 об/мин. стенда.
-
По совету Sergi заменен блок управления насосом - все нормализовалось. Оставил в дозаторе шайбу на 0.1 мм тоньше - на работе двигателя не отразилось.
-
Да они стали стоить столько, что на на фаршированный Ауди стали покупать те у кого денег есть только на него. А иногда стоимость б.у насоса меньше стоимости нужных запчастей.
Никита после того как взяли дооснащение на 815 под VP-VR могу сказать что основная проблема этих насосов это ремонт в слепую. Если исключить износы корпуса и рукоблудство с транзистором то на нормальном стенде привести его в чувство стоит 200-300 баксов.
Как раз после того как взяли 815 столкнулись с наплывом этих насосов после различных рукоблудов. К нам повезли насосы даже с Краснодара.
Пере прописывать такие насосы возможно не всегда, поскольку даже при наличии одной ошибки пропись не пройдет, Но довести до ума такой насос проблем не составляет.
Очень к месту стала Динисовская примочка которая позволяет править подачи в электронном виде по принципу как ты настукиваешь в электронной VE. Она как раз и позволяет привести подачи в норму без перепрописки насоса, а с зажиганием при наличии стенда разобраться проблем не составляет.