Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: 999 от 13 Июня 2009, 17:03:02

Название: Турбокорректор на м21
Отправлено: 999 от 13 Июня 2009, 17:03:02
Имеется тнвд от м21(бмв524д) не турбо, необходимо поставит его на турбо мотор, подскажите достаточно поменят только крышку на мембране с входом для шланга давления или необходимо менять всю крышку насоса?
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: Андрей Ф от 14 Июня 2009, 07:52:17
Имеется тнвд от м21(бмв524д) не турбо, необходимо поставит его на турбо мотор, подскажите достаточно поменят только крышку на мембране с входом для шланга давления или необходимо менять всю крышку насоса?
недостаточно,характеристики турбо и атмосферных насосов разные
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: Dieselas от 14 Июня 2009, 12:43:59
да и корпуса насосов разные  ;)
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: 999 от 14 Июня 2009, 12:46:35
Дело в том, что номера на них одинаковые кроме самого нижнего и самого длинного номера. Так и должно быть ?
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: Андрей Ф от 14 Июня 2009, 13:25:41
Дело в том, что номера на них одинаковые кроме самого нижнего и самого длинного номера. Так и должно быть ?
оба с атмосферного мотора
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: 999 от 14 Июня 2009, 13:48:14
А не подскажите номер турбо насоса и какие различия в них, и реально ли заставить атмосферный насос правильно работать с турбокорректором?
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: figwam от 14 Июня 2009, 19:57:38
Дело в том, что номера на них одинаковые кроме самого нижнего и самого длинного номера. Так и должно быть ?
Одно фото опубликовал дважды.
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: Dieselas от 14 Июня 2009, 20:08:33
Одно фото опубликовал дважды.
Точно  ;D
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: 999 от 15 Июня 2009, 01:53:04
Да признаю косяк ;D, но номера одинаковые на обоих насосах. Они оба от атмосферного двигателя просто уже раньше кто-то  приделал к одному из них турбокорректор. Можно ли более менее грамотно её переставить на 2ой насос. И каковы различия турбо насоса от атмосферного. 
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: Dieselas от 15 Июня 2009, 09:43:23
У атмосферного насоса есть штифт в корпусе, которого нет у турбо
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: 999 от 15 Июня 2009, 15:06:39
А не подскажите его функцию? И плунжерные пары на них разные или нет?
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: 999 от 04 Июля 2009, 00:39:46
Странно, но как оказалось не в одном из 2х насосов нет такого штифта.
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: bizon от 05 Июля 2009, 11:48:53
Странно, но как оказалось не в одном из 2х насосов нет такого штифта.
Упомянутый ТНВД оснащен корректором по наддуву, а в чем проблемма?
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: bizon от 05 Июля 2009, 11:51:10
Упомянутый ТНВД оснащен корректором по наддуву, а в чем проблемма? Покажите фото корректора по наддуву.
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: 999 от 15 Июля 2009, 14:39:17
Корректор я уже переставил и авто с насосом ездиет, но насос перегревается доходит до 90 градусов авто начинает тупить глохнет.  Кстати насос поставлен на двигатель м51.
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: Dieselas от 15 Июля 2009, 17:56:14
1. Проверить, не забита ли сетка и отверстие в болте "OUT"
2. Проверить размер "К"
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: 999 от 15 Июля 2009, 19:09:22
Сетку проверял и чистил перед устаовкой. Меня интеревсует то что на родном электронном насосе стоит не просто болт с отверстием, а клапан и там 2 отверстия маленькое постоянно открыто и большое открывается примерно при 6 атм. Может оно для этого что насос на м51 от двигателя греется сильнее чем на м21 и ему нужно больше циркуляции топлива? Можно обьяснить как влияет К на перегрев насоса. Может его к блоку через тоненькую прокладку прикрутить чтобы грелся от блока меньше ;D
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: 999 от 16 Июля 2009, 16:22:35
Пробывал подключить прозрачные шланги на вход и обратку, опустил их в бутылку с топливом, её поставил у колеса. На топливе оставшимся в насосе авто завелось, но тннд не закачал топливо, а лиш поднял на уровень 10 см в шланге и все увеличение оборотов ничего не изменило. Видимо нужно снимать насос и смотреть ТННД. 
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: Dieselas от 16 Июля 2009, 17:32:52
Можно обьяснить как влияет К на перегрев насоса.
"На пальцах" от размера "К" зависит "степень сжатия" насоса ...
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: bizon от 16 Июля 2009, 19:32:06
Пробывал подключить прозрачные шланги на вход и обратку, опустил их в бутылку с топливом, её поставил у колеса. На топливе оставшимся в насосе авто завелось, но тннд не закачал топливо, а лиш поднял на уровень 10 см в шланге и все увеличение оборотов ничего не изменило. Видимо нужно снимать насос и смотреть ТННД. 
Штатная подкачка на этом насосе не предназначена для закачки топлива в ТНВД с такого уровня. Если на автомобиле бак расположен ниже 30 см от уровня двигателя, то устанавливается дополнительный топливоподкачивающий насос или механический, или электрический.
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: 999 от 16 Июля 2009, 20:09:46
С обратки идет воздух, пузыри перемешиваясь с топливом, превращают его в белую пену. видимо идёт гдето подсос воздуха по этому и тннд работает не ахти.
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: bizon от 17 Июля 2009, 18:55:20
С обратки идет воздух, пузыри перемешиваясь с топливом, превращают его в белую пену. видимо идёт гдето подсос воздуха по этому и тннд работает не ахти.
Нужно менять втулки вала и сальник, если нигде до насоса не подсасывает воздух. Воздух в ТНВД опасен тем, что он позднит впрыск и увеличивает кавитацию на деталях насоса.
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: 999 от 18 Июля 2009, 23:08:54
Перед установкой проверрил люфт и заменил сальник там всё в норме.
Название: Re: Турбокорректор на м21
Отправлено: ТНВД от 19 Июля 2009, 08:12:24
Ставил очень часто на М-51 с м-21. Никаких проблем. Если тупит и глохнет .Значит плунжер в утиль.