Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: 999 от 13 Июня 2009, 17:03:02
-
Имеется тнвд от м21(бмв524д) не турбо, необходимо поставит его на турбо мотор, подскажите достаточно поменят только крышку на мембране с входом для шланга давления или необходимо менять всю крышку насоса?
-
Имеется тнвд от м21(бмв524д) не турбо, необходимо поставит его на турбо мотор, подскажите достаточно поменят только крышку на мембране с входом для шланга давления или необходимо менять всю крышку насоса?
недостаточно,характеристики турбо и атмосферных насосов разные
-
да и корпуса насосов разные ;)
-
Дело в том, что номера на них одинаковые кроме самого нижнего и самого длинного номера. Так и должно быть ?
-
Дело в том, что номера на них одинаковые кроме самого нижнего и самого длинного номера. Так и должно быть ?
оба с атмосферного мотора
-
А не подскажите номер турбо насоса и какие различия в них, и реально ли заставить атмосферный насос правильно работать с турбокорректором?
-
Дело в том, что номера на них одинаковые кроме самого нижнего и самого длинного номера. Так и должно быть ?
Одно фото опубликовал дважды.
-
Одно фото опубликовал дважды.
Точно ;D
-
Да признаю косяк ;D, но номера одинаковые на обоих насосах. Они оба от атмосферного двигателя просто уже раньше кто-то приделал к одному из них турбокорректор. Можно ли более менее грамотно её переставить на 2ой насос. И каковы различия турбо насоса от атмосферного.
-
У атмосферного насоса есть штифт в корпусе, которого нет у турбо
-
А не подскажите его функцию? И плунжерные пары на них разные или нет?
-
Странно, но как оказалось не в одном из 2х насосов нет такого штифта.
-
Странно, но как оказалось не в одном из 2х насосов нет такого штифта.
Упомянутый ТНВД оснащен корректором по наддуву, а в чем проблемма?
-
Упомянутый ТНВД оснащен корректором по наддуву, а в чем проблемма? Покажите фото корректора по наддуву.
-
Корректор я уже переставил и авто с насосом ездиет, но насос перегревается доходит до 90 градусов авто начинает тупить глохнет. Кстати насос поставлен на двигатель м51.
-
1. Проверить, не забита ли сетка и отверстие в болте "OUT"
2. Проверить размер "К"
-
Сетку проверял и чистил перед устаовкой. Меня интеревсует то что на родном электронном насосе стоит не просто болт с отверстием, а клапан и там 2 отверстия маленькое постоянно открыто и большое открывается примерно при 6 атм. Может оно для этого что насос на м51 от двигателя греется сильнее чем на м21 и ему нужно больше циркуляции топлива? Можно обьяснить как влияет К на перегрев насоса. Может его к блоку через тоненькую прокладку прикрутить чтобы грелся от блока меньше ;D
-
Пробывал подключить прозрачные шланги на вход и обратку, опустил их в бутылку с топливом, её поставил у колеса. На топливе оставшимся в насосе авто завелось, но тннд не закачал топливо, а лиш поднял на уровень 10 см в шланге и все увеличение оборотов ничего не изменило. Видимо нужно снимать насос и смотреть ТННД.
-
Можно обьяснить как влияет К на перегрев насоса.
"На пальцах" от размера "К" зависит "степень сжатия" насоса ...
-
Пробывал подключить прозрачные шланги на вход и обратку, опустил их в бутылку с топливом, её поставил у колеса. На топливе оставшимся в насосе авто завелось, но тннд не закачал топливо, а лиш поднял на уровень 10 см в шланге и все увеличение оборотов ничего не изменило. Видимо нужно снимать насос и смотреть ТННД.
Штатная подкачка на этом насосе не предназначена для закачки топлива в ТНВД с такого уровня. Если на автомобиле бак расположен ниже 30 см от уровня двигателя, то устанавливается дополнительный топливоподкачивающий насос или механический, или электрический.
-
С обратки идет воздух, пузыри перемешиваясь с топливом, превращают его в белую пену. видимо идёт гдето подсос воздуха по этому и тннд работает не ахти.
-
С обратки идет воздух, пузыри перемешиваясь с топливом, превращают его в белую пену. видимо идёт гдето подсос воздуха по этому и тннд работает не ахти.
Нужно менять втулки вала и сальник, если нигде до насоса не подсасывает воздух. Воздух в ТНВД опасен тем, что он позднит впрыск и увеличивает кавитацию на деталях насоса.
-
Перед установкой проверрил люфт и заменил сальник там всё в норме.
-
Ставил очень часто на М-51 с м-21. Никаких проблем. Если тупит и глохнет .Значит плунжер в утиль.