Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Колян от 25 Сентября 2017, 02:04:14
-
Здравствуйте есть вопрос важный как раз по теме
Авто рено эспайс3 с мотором G9T 2.2 DCI A 710 130лс с насосом CR/CP1S/L70/10-15 мотор здох
Купил мотор эспайс4 G9T 2.2 DCI D 702 150лс но на наклейке с верху 742 с насосом
CR/CP3S3/L70/20-789S
вопрос: что бы не менять насос что надо сделать что бы мотор за пел или всё таки придётся менять насос моторы одинаковые разница в турбине и насосе ну и рампа под CP3
под скажите что лучше и как правильнее будет
-
Для нового мотора нужен его же родной "новый" эбу и его коса. Или вся топливная от старого мотора на новый блок. Если конечно ДПКВ. ДПРВ. температыры .ДМРВ. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ТУРБИНЫ. Взаимо заменяемы.
Внешне железяка может быть похожа, а вот датчики могут отличаться. Это же француз. Они любят за один модельный год напихать 5-10 разных датчиков.
-
Для нового мотора нужен его же родной "новый" эбу и его коса. Или вся топливная от старого мотора на новый блок. Если конечно ДПКВ. ДПРВ. температыры .ДМРВ. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ТУРБИНЫ. Взаимо заменяемы.
Внешне железяка может быть похожа, а вот датчики могут отличаться. Это же француз. Они любят за один модельный год напихать 5-10 разных датчиков.
в том то и дело что все датчики по каталогу одинаковы даже на форсах эл магнит одной номерации
просто эти 2 насоса по разному управляются, и что можно переделать
-
А что мешает переставить насосы и рампы, если всё одинаковое?
-
+ жгуты и блоки эбу.
-
подскажите что лучше и как правильнее будет
Надо зайти Клипом в кодировки и посмотреть тип регулятора на тнвд и можно его изменить или нет. Если можно то просто перекодировать, если такого пункта в диагностике нет, то поставить старый тнвд, по "дыркам" оно подходит
-
LTruck 5 дней на изучение Правил форума
-
Надо зайти Клипом в кодировки и посмотреть тип регулятора на тнвд и можно его изменить или нет. Если можно то просто перекодировать, если такого пункта в диагностике нет, то поставить старый тнвд, по "дыркам" оно подходит
Спасибо за совет как раз у меня есть свой клип я про его и забыл с этой головоломкой буду пробовать.
Добавлено спустя некоторое время
А что мешает переставить насосы и рампы, если всё одинаковое?
Дело в том что хотелось бы оставить этот насос он моложе но он управляется по другому.
-
такая же ситуация - opel vivaro 2008 г.в. двигатель m9r .стуканул движок ,привезли контрактный в сборе.(сразу скажу ставил не я ,я уже после в порядок приводил)так вот на контрактном двигателе тоже насос cp3(на родном cp1)при этом,машина своим ходом приехала ко мне.
-
такая же ситуация - opel vivaro 2008 г.в. двигатель m9r .стуканул движок ,привезли контрактный в сборе.(сразу скажу ставил не я ,я уже после в порядок приводил)так вот на контрактном двигателе тоже насос cp3(на родном cp1)при этом,машина своим ходом приехала ко мне.
Вот и я о том же хотелось бы узнать что мастера сделали ?
-
На родном стоял ср1н с нормально открытым дозировочным блоком он вполне взаимозаменяем с ср3