Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 24 Сентября 2017, 15:55:58
-
Авто Ниссан Хтрейл 2009г.в. движок М9R 2,0л долго заводилась, приговорили форсунки по сливу в обратку, установили НОВЫЕ!! прописались только первые 3, на 4цилиндре код не захотел прописываться(попыток 15) старый код 788К3ЕG новый код ASAB3LG
машина прекрасно заводится, работает мягко, НО !!! при газ в пол на трассе -- чадит черным дымом ! плавно дыма нет, при ХХ тоже практически дыма нет.. Я понимаю, что дизель должен "бросать" дымок, но не так сильно...
Вопрос в студию:
а) кто понимает в кодах ? большая разница в кодах? если оставить как есть не криминальная завышеная подача 4 форсунки !???
EGR отключен программно, надув турбины ХХ- 1,1бар при перегазовке 1,7бар
-
код к такому дыму не привяжешь
не прописывается чем, Консалтом?
-
Прописывал лаунчем электромагнитные, евро5 ЕМВR00301D нормально писались
Первые три форсы прописались нормально же!
Попробую Delphi VCI+A+BT установить на ноут,может ним пропишется
Внутренний голос подсказывает, что это глюк эбу, типа епром тупит в мозгах🤔
-
Такие проблемы бывали из-за того,что на форсе нанесены буквы S или B и тд. а на самом деле S это 5, а B это 8 и тд. попробуй.
-
Такие проблемы бывали из-за того,что на форсе нанесены буквы S или B и тд. а на самом деле S это 5, а B это 8 и тд. попробуй.
ну что вы , это знает любой Специалист , а тут явно проблема в мозгах...
-
ну что вы , это знает любой Специалист , а тут явно проблема в мозгах...
я уже не понимаю, кто надо кем «лепит» и где стеб, а где правда :))))
-
Чисто теоретическое предположение: алгоритм присвоения кода какой, каждая буква-цифра обозначает какую то подачу под тест план ??
Тут Шамровский только что то внятное сможет пояснить...
Какую на какую букву-цифру изменить, чтобы занизить подачу четвёртой форсунки???
Епром можно выпаять из ЭБУ обнулить программатором или заменить..
Ещё бред идея поднять надув как то турбины или занизить показания датчика надува и эбу снизит подачу топлива на форсы и
чёрный дым уйдёт...
-
Чисто теоретическое предположение: алгоритм присвоения кода какой, каждая буква-цифра обозначает какую то подачу под тест план ??
Тут Шамровский только что то внятное сможет пояснить...
Какую на какую букву-цифру изменить, чтобы занизить подачу четвёртой форсунки???
Епром можно выпаять из ЭБУ обнулить программатором или заменить..
Ещё бред идея поднять надув как то турбины или занизить показания датчика надува и эбу снизит подачу топлива на форсы и
чёрный дым уйдёт...
Если проблема только в коде - замените инжектор на некитайский. Это правильней, чем перенастраивать исправную систему нагнетания, выпаивать из здоровых мозгов еепром. Каким образом сдохла часть еепрома, отвечающего за данные кодирования именно этой Форсунки? Пропишите код от соседней форсы и убедитесь, что мозги не причём
-
Ещё бред идея поднять надув как то турбины или занизить показания датчика надува и эбу снизит подачу топлива на форсы и
чёрный дым уйдёт...
Вообще это действитено бред. Как бы вы наддув прошивкой не поднимали , его не будет если его нет. Мне кажется вы вообще не с того начали. Сделайте для начала элементарную диагностку и укажите какое давление вы имеете сейчас если конечно форсунки исправны хоть они и новые. Есть еще такое поняти— есть подача есть наддув , нет подачи нет наддува. Как то так. Если вы уверенны , что новые форсунки исправны , то черный дым только из за отсуствия наддува и причин здесь куча.
-
Проблем на данный момент две - не прописывается одна из форсунок и черный дым. Не продолжайте их умножать (поработать с мозгами, перепрошить ). Что за форсунки, оригинал или .... Код с форсунки верно списали? Почему вы смотрите наддув на холостых и сами пишете что на холостых его нет???.
-
Вот фото Форсунок до установки, как понять оригинал это или нет?
-
Чисто теоретическое предположение: алгоритм присвоения кода какой, каждая буква-цифра обозначает какую то подачу под тест план ??
Тут Шамровский только что то внятное сможет пояснить...
Какую на какую букву-цифру изменить, чтобы занизить подачу четвёртой форсунки???
Епром можно выпаять из ЭБУ обнулить программатором или заменить..
Ещё бред идея поднять надув как то турбины или занизить показания датчика надува и эбу снизит подачу топлива на форсы и
чёрный дым уйдёт...
обычно Y занижает подачу и поднимает надув, а L после 3, изменят показания датчика надува, но при условии , что шайба 1,75, попробуй
-
. Что за форсунки, оригинал или .... Код с форсунки верно списали? Почему вы смотрите наддув на холостых и сами пишете что на холостых его нет???.
Коробка синяя, вакуумная упаковка плёнка голубая, код списан верно, ASAB3LG с чем можно спутать?
Давление надува 1.1бар на ХХ на 3500 --1.7бар не мало???
Давление в рампе на хх примерно 310бар. На 3500--780бар
Вот именно этот код не прописывается ASAB3LG
Добавлено спустя некоторое время
но при условии , что шайба 1,75, попробуй
Простите Андрей о какой шайбе речь? Регулировочной или медной?
Добавлено спустя некоторое время
Если вы уверенны , что новые форсунки исправны , то черный дым только из за отсуствия наддува и причин здесь куча.
[/quote
Чёрный дым я так понимаю БОГАТАЯ СМЕСЬ, нарушение НОРМАЛЬНОЙ пропорции 1:15, либо на 1 часть топлива 12частей воздуха, либо на 15частей воздуха 2части топлива, результат неизменный БОГАТАя Смесь.
Толи старый код оставил "наследие большей подачи", толи турбина подыхает, и недодувает??? пробег авто 203тыс.км
Добавлено спустя некоторое время
Если смотреть по сканеру коррекцию форсунок по цилиндрами, то первая,вторая и ЧЕТВЕРТАЯ форса код коррекции не выходит за+- 0.5, а форсунка 3 третьего цилиндра заставляет мозги корректировать подачу форсунки на 1.3единицы