Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diztab от 21 Сентября 2017, 10:22:36
-
На горячую глохнет при переключении передач Hyundai Santa Fe 2008 г/в 2,2 CRDi МКПП.
Подскажите где копать, коммон рейлом только начинаю заниматься.
-
Наверное что-то сломалось...
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2382.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2381.0
-
Копать для начала по Санта Фе в ДПКВ.
-
Не плохо бы еще диагностику сделать на ходу сканером.
-
Сканер то хоть есть?
-
Вчера вечером пригнали машину.
Сканер есть - AutoCom.Утром подключил 1 ошибка по датчику коленвала, стер, завел.
Прогрел до включения вентилятора, погазовал, а она не глохнет и только после четвертого включения вентилятора заглохла.
Посмотрел ошибки- Р 1815 - Ошибка автоопределения ESP - прерывистый
P 0193 - Высокий уровень в цепи датчика давления в топливопроводе -
прерывистый.
P 1186 - Давление в рампе слишком низкое значение - постоянное значение.
Проверил слив обратки - Первая форсунка при прокрутке стартером за 30 секунд - 20 ml. плюс еще и в шланге. Ясно, что форсунки в ремонт, но я их проверял месяц назад - все было в середине допусков тест плана, а машина проехала километров 500. Снимал и ставил форсунки клиент сам. Мог он что-нибудь накосячить?
-
Проверил слив обратки - Первая форсунка при прокрутке стартером за 30 секунд - 20 ml. плюс еще и в шланге. Ясно, что форсунки в ремонт, но я их проверял месяц назад - все было в середине допусков тест плана, а машина проехала километров 500. Снимал и ставил форсунки клиент сам. Мог он что-нибудь накосячить?
Если бы накосячил с установкой (да так, что улетела гидроплотность) - не проехал бы 500 км. Форсунки в ремонт и прямиком в бак - искать воду, грязь. Все мыть, дуть, рейл и трубки ВД ультразвук, фильтр новый ставить.
P 0193 - Высокий уровень в цепи датчика давления в топливопроводе -прерывистый.
А вот по этому вопросу - если сами фишку с датчика не скидывали при проверке - проверяйте проводку и контакты в разъеме датчика давления.
-
Сегодня вылезла новость "ДИАГНОСТ" вытащил сеточку на входе в ТНВД и сказал поездий пока так нехрена не будет - результат убитые форсунки.
-
Сегодня вылезла новость "ДИАГНОСТ" вытащил сеточку на входе в ТНВД и сказал поездий пока так нехрена не будет - результат убитые форсунки.
А что фильтра тонкой очистки нет что ли?
-
Фильтр-то есть, только сеточка стоит после него, а раньше судя по всему фильтр ставили не оригинальный.
-
Фильтр-то есть, только сеточка стоит после него, а раньше судя по всему фильтр ставили не оригинальный.
=) ваши выводы великолепны! вы так никогда ничему не научитесь!
Если правильно поймете меня то шанс на понять что к чему вырастает =)))))
-
mixaci
Сколько высокомерия и пафоса в ваших постах. Такое впечатление, что вы все познали, а сюда пришли просто поиздеваться.
-
Сергей Николаевич - а что по данной теме человеку можно предложить еще?
Когда человек начинает заниматься темой он учит матчасть или пытается учить. Едет на курсы или лично к человеку как многие тут делали.
А когда чел начинает только заниматься купив китайскую ХХХХХХ в виде сканера и не дав никаких вводный данных (нормальных, по которым можно хоть чтото понять) уже делает свои выводы.............
Так у меня таких интернет специалистов по 100 штук на месяц приезжает.
Если вы на меня обиделись и за мои высокомерные высказывания то простите - здесь не дом утешений.
При плохой топливной будет глохнуть обязательно при разгоне, либо плохой запуск на горячую либо холодную. Глохнет при переключении??? - проблема с переходом регулировки дозатора на регулятор. и вот поди угадай чтотам на самом деле. Вводных то никаких.
-
А я и не искал утешения - для этого у меня жена есть.
А вопрос задал для того чтобы по возможности уменьшить круг поисков.
-
Вам здесь намекают, что удаление сетки в выходе форсунок не причем, на многих ТНВД её просто нет и на многих на коих есть форсунки ложатся. Причина выхода форсунок в другом. А при утечки, как внутренней так и внешней, запросто будет прыгать давление по высокому, а при сильной утечки давление будет постоянно ниже нормы, как вариант скачек в минус за 200бар - результат машина глохнет. Ремонтируйте для начало форсунки и устраняйте причину их выхода из строя, а там поглядим...
-
http://www.pseudology.org/psyhology/logikavinogradov1954.pdf
Всем будет полезно почитать. Это советский учебник "Логика" для средней школы. Виноградова, Кузьмина. Рекомендую.
Предвосхищая вопросы, отвечаю.
-Я читал! :)
-
http://www.pseudology.org/psyhology/logikavinogradov1954.pdf
-Я читал! :)
Настоящий диагност--не может работать без логики :)Плюс знание устройства и процессов происходящих в двигателе,и опыт. Скажу больше.. Двигатель можно собрать и по мануалу,главное,ему следовать..Ну конечно кое что надо посолить и поперчить :D Опять же опыт.. А вот в диагностике.... нужен всё таки--ТАЛАНТ.
-
Давайте по порядку. Логика в работе нужна, согласен. Но в школьной программе, по крайней мере с 60-х годов такого предмета не было.
Ну и насчет 100 интернетспецов - интересно а когда и сколько MIXACI работает.
Ну а теперь по теме. Сделал тест обратки, за 15 секунд (двигатель завелся) колба просто переполнилась на одной форсунке - ясно что форсунки в ремонт.
Меня просто интересовал вопрос - Почему, как на ТНВД PE, не заводится и глохнет на горячую, а на холодную работает и не глохнет.
Алгоритм диагностики и ремонта я знаю, описаний в нете много и в ESI он тоже описан. Приходилось работать с KTS 570.
Вчера сняли трубки, рэйл. На сетке редукционного клапана волокна от "левого" фильтра и грязь, Все пойдет в УЗ ванну.
-
mixaci взял отпуск на месяц для изучения нормативного русского языка.
-
Меня просто интересовал вопрос - Почему, как на ТНВД PE, не заводится и глохнет на горячую, а на холодную работает и не глохнет.
Ну это же элементарно, на холодную солярка гуще, чем на горячую.