Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: saab9-5 от 19 Сентября 2017, 13:02:02
-
23670-0R040 необходимы пьезо клапана и распылители. По Беларуси не могу ничего найти, знаю что поляки уже года 4 как ремонтируют. Есть у кого выход на запчасти?
-
Здравствуйте! Мы планируем начать производство распылителей PG2P1/PG2P3 для этих форсунок (295900-0110, 23670-26011) в сентябре-октябре 2020. По вопросу приобретения пожалуйста напишите нам на export@wuzetem.pl
-
Здравствуйте. А смысл есть? выпускать распылители без клапанов?
-
без клапанов
Клапан восстанавливается. Вот только все говорят о пьезо денсо, а в нашем регионе большая редкость, в официалов тойоты спрашивал они еще не меняли их, даже по гарантии
-
Иногда заходят. Только какой смысл в ремонте при отсутствии вменяемых кодируемых тест планов?
-
вчера проверял 0110. Проблемы с обраткой. В основном! Из бу/шки ничего нет! Привозили из Минска бушку- тоже самое -обратка!
-
Ремонт этих инжекторов вполне успешен.
-
Ремонт этих инжекторов вполне успешен.
Игорь, это отлично! А что еще нужно для успешного ремонта кроме умной головы?
-
Цанга 2.5
Станок подобный GR -104
Плоскошлиф
Адаптеры
ну и Голова обязательно :)
-
вчера проверял 0110. Проблемы с обраткой. В основном! Из бу/шки ничего нет! Привозили из Минска бушку- тоже самое -обратка!
У меня одна на складе есть ))
-
Олег ! можно телефон твой давать?
-
Цанга 2.5
Станок подобный GR -104
Станок один из твоих первых, чтобы на нем шлифовать нужно не только цангу но и еще что то.
-
Валера, на твой станок нужно комплект дооснащения, он у нас есть. Цена вопроса не кусачая.
-
Автомобили, на которые ставилась данная форсунка, в наших краях редкость. Но встречаются. Покупать под них станки и прочее оборудование экономически нецелесообразно. А вот на восстановление клапана или всю форсунку - было бы интересно.
Кто поможет? :))
-
Мы делаем.
Восстановление отдельно клапана не производим, только форсунку. Под эти инжекторы есть смысл покупать оборудование однозначно. Сейчас клиент массово уверен что бу нет, а ремонт невозможен, думаю скоро все поменяется.
-
Валера, на твой станок нужно комплект дооснащения, он у нас есть. Цена вопроса не кусачая.
Можно $ в ЛС ? Если к моему подойдёт ))
-
Олег, конечно подойдёт.
Набери Сергея он всю комплектацию подскажет и все что понадобится. Вайбер и ватцапп +380677483536
-
Валера, на твой станок нужно комплект дооснащения,
Игорь поскольку я наверное один из первых, хотя думаю что первый кто уже переделал станок, добавлю.
Для того чтобы установить дооснащение на старый корпус нужно будет просверлить дополнительно 14 отверстий и нарезать в них резьбу 4х4, 8х6 2х8 и про фрезеровать окно под приводные пасики 30х55. Работы не много на все про все гуляючи переделал за рабочий день.
-
Сделать можно ;) Ходить не БУДУТ А так и на "коленке не очень проблемно ;D
-
Сделать можно Ходить не БУДУТ А так и на "коленке не очень проблемно
Почему то это выражение всегда вылезает с появлением новых форсунок... 😁
-
Ниче не попутал? Или спал долго? Делались до рынка еще годе три назад. Тут кстати в прошлом году темка по ним была Найди почитай. Попробуй один сделать поймешь по чему не будут ;D
-
Помню. Была темка. Хотел даже из Литвы притащить себе такую форсунку для экспериментов... но проверить у меня не на чем поэтому не стал брать, хотя и предлагали. Да к тому же автомобилей у меня таких в ремонте не бывает... с электроникой наверное вряд ли справился бы, а вот с механикой (возможно) и победил бы. Но опять таки... восстановление это обработка то есть съем металла и доводка в норму. Если металл нужно уже наращивать, то не всегда есть в этом смысл как финансовый, так и затраты по времени. Это что-то типа восстановления клапанов Delphi
Добавлено спустя некоторое время
Делались до рынка еще годе три назад
Пьезо тоже делалось 10 лет назад на коленке...
-
Делаются и ходят.
-
Делаются и ходят
Сколько?
-
В км не скажу, по сроку делаем около 8 месяцев, сделано много и практически не имеем возвратов.
-
с годик назад восстановленные из Минска проверял! От кого не знаю. Но клиент уверял ,что отремонтированы с гарантией. Даже не на машине , а на стенде сразу обратка была с превышением раза в три! Итог: клиент психанул и купил новые. Может сейчас что то изменилось?
-
Пусть будут не ремонтируемые - ;)
-
Может сейчас что то изменилось?
Ничего ;)
Добавлено спустя некоторое время
Пусть будут не ремонтируемые
Что их можно сделать ДА Что без упрочнения, чтоб ходили НЕТ ;D Так и не возвращаются ;D
Добавлено спустя некоторое время
Кто стал на граблю берет или новые или делает до рынка ;) У нас их как то хватает ;)
-
Одному сервису делаем на постоянной основе. Основные клиенты это по сарафанному радио друг другу передают. Радио это такая штука - если не ходит так и не едут. И наоборот ;)
-
Кроме шлифовки какие то дополнительные операции делаете?
-
Выполняется комплекс работ по шлифовке. Извините ,но конкретики типа 1 2 3 небудет.
-
Геометрия изношенных поверхностей управляющего клапана форсунки CR PIEZO DENSO очень даже восстанавливается. Ниже на фото показаны шток и корпус клапана до и после обработки. Единственное, что хочу отметить так это то, что на рабочую поверхность корпуса клапана изначально нанесено износостойкое покрытие (полагаю хром) да и сам металл корпуса очень износостойкий, обрабатывается крайне тяжело.
Информации по ресурсу восстановленных клапанов у меня нет.
<br />(https://i.ibb.co/Vqb5BmW/PIEZO-DENSO-01.jpg) (https://ibb.co/Vqb5BmW)<br /><br />(https://i.ibb.co/b14grjt/PIEZO-DENSO-02.jpg) (https://ibb.co/b14grjt)<br /><br />(https://i.ibb.co/9qNvMyP/PIEZO-DENSO-03.jpg) (https://ibb.co/9qNvMyP)<br /><br />(https://i.ibb.co/SB13Prn/PIEZO-DENSO-04.jpg) (https://ibb.co/SB13Prn)<br /><br />(https://i.ibb.co/PxDCh8f/200723-027.jpg) (https://ibb.co/PxDCh8f)<br />
-
Можно сказать ,что ресурс отремонтированных изделий на авто перевалил за 35 - 40 т.км. Думаю, что результат восстановления удачен.