Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: olegon7 от 18 Сентября 2017, 12:24:32
-
Вообщем предыстория.
Начало как то на холодную троить дизелек 1.6 TDCI FORD. при чем прогревается через минуту 2 пропадает троение.
Решил снять форсунки и завезти на стенд.
Результаты тест планов прилогаю
(http://s009.radikal.ru/i309/1709/4e/dc9a7f56fbb6.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i622/1709/bf/5cc2765bafff.jpg) (http://radikal.ru)
На сервисе сказали что 2 форсунки мертвые И 2 на подходе.Говорили что черевато это все.
В связи с этим вопросы - чистка поможет специальными жидкостями с раскоксовывающим эффектом типа лавра ? или пустая трата денег?
Если покупать форсы б/у, то какие наиболее убитые исходя из тест плана по номерам 1 ,2 ,3 , 4?
-
В сервисе все правильно сказали.
Чистка бесполезна, может даже ускорить кончину форсунок.
Для начала можно попробовать эти отремонтировать.
-
Чистка(промывка и т.д) изношенную деталь не восстановит.
-
Вообщем предыстория.
Начало как то на холодную троить дизелек 1.6 TDCI FORD. при чем прогревается через минуту 2 пропадает троение.
На сервисе сказали что 2 форсунки мертвые И 2 на подходе.Говорили что черевато это все.
В связи с этим вопросы - чистка поможет специальными жидкостями с раскоксовывающим эффектом типа лавра ? или пустая трата денег?
Если покупать форсы б/у, то какие наиболее убитые исходя из тест плана по номерам 1 ,2 ,3 , 4?
С чего вы взяли что троение на холодную, это следствие "убитых" форсунок? Если верить стенду то действительно форсунки изношены, надо менять\ремонтировать. А с другой стороны они все равномерно наливают, особенно на ХХ. Так что купив комплект новых форсунок троение на холодную вряд-ли не уйдет.
У вас вариантов немного:
1. Отремонтировать форсунки там где их проверяли и переложить ответственность на мастеров
2. Купить б\у форсунки и самому страдать
3. Купить комплект новых, будете уверены что с ними все ок
4. Найти причину троения, сам или вместе с мастерами, не важно.
-
Протоколы проверок говорят вот о чем :
1 Да , форсунки начали умирать ,но завышенная обратка на 2 из них не критична для запуска и на длительность запуска влиять не будет в принципе.
2 Та проблема которую имеет ваш автомобиль вряд ли можно отнести к проблемам форсунок.
3 Волшебные жидкости типа Хадо , Лавра и прочей лабуды можно отнести к продуктам для лохов. Но если есть деньги и желание попасть в список очередного Лоха , то пробуйте.
L Truk немного опередили ;D
-
Посмотреть корекцию бы. Потом компресию померить ...... Soon и LTruck правильно написали , что форсунки пока не при делах. Завышеная обратка пока некритична .
-
Протоколы проверок говорят вот о чем :
1 Да , форсунки начали умирать ,но завышенная обратка на 2 из них не критична для запуска и на длительность запуска влиять не будет в принципе.
2 Та проблема которую имеет ваш автомобиль вряд ли можно отнести к проблемам форсунок.
3 Волшебные жидкости типа Хадо , Лавра и прочей лабуды можно отнести к продуктам для лохов. Но если есть деньги и желание попасть в список очередного Лоха , то пробуйте.
L Truk немного опередили ;D
Если менять не комплектом , а по одной ,две. Есть возможность привезти из Польши б/у с хорошим тест планом.
То какие в первую очередь под замену ?
Напишите по номерам самые убитые форсунки. И объясните почему именно они самые убитые. Сам начинающий и только вникаю в эту тему.
Добавлено спустя некоторое время
И разъясните что за параметр предвпрыск?
-
Если менять не комплектом , а по одной ,две
отклонения (хоть и незначительные) на всех. если приводить в порядок, то лучше все
Напишите по номерам самые убитые форсунки
самые "убитые" ;) те, которые под номерами 1 в обоих тест планах. и то незначительно
Есть возможность привезти из Польши б/у с хорошим тест планом
хороший тест план- это в фоторедакторе что ли ;D? или они с хорошими выходными параметрами ;)?
И разъясните что за параметр предвпрыск?
по простому- малая доза топлива, впрыскиваемая перед основной подачей, для более мягкого процесса сгорания
я бы на вашем месте сейчас не топливной озадачился, а как вам уже посоветовали обратился к мотористам для замера компрессии. возможно еще и свечи неисправны, но уж больно длительный период времени для этой версии она у вас троит
-
если уж озадачиться заменой - то тогда все 4 шт., они у вас как под копирку одинаковые. Из Польши - сразу проработайте возможность возврата, процентов 30 слабые, но тест-планы действительно хорошие ).
При первичной диагностике (которой как я понимаю не было) я бы глянул тест компрессии, ну и работоспособность свечей накала никто не отменял.
-
если уж озадачиться заменой - то тогда все 4 шт., они у вас как под копирку одинаковые. Из Польши - сразу проработайте возможность возврата, процентов 30 слабые, но тест-планы действительно хорошие ).
При первичной диагностике (которой как я понимаю не было) я бы глянул тест компрессии, ну и работоспособность свечей накала никто не отменял.
Свечи накала менял 20 тыс назад все 4, и на сколько я знаю они начинают работать когда меньше 5 градусов. сейчас на улице +12 с утра.
Замечено что троит не всегда, на холодную когда температура около 10 при повышенных оборотах вообще не слышно троения.
Может ли это быть не забитый егр?
Проверял на ошибки через прибор эльм , ошибок не выявлено.
-
То что вы сами взялись за ремонт авто это похвально, будет только несколько дольше и дороже чем если бы обратились в толковый сервис.
На данный момент имеем проверку инжекторов, по ним есть вопросы, вы принимаете решение их замену на б.у., так сделайте этот этап. Хотя я бы поправил ваши.