Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 17 Сентября 2017, 19:06:10

Название: хендай акцент 1,5 CRDI нет давления после ТНВД
Отправлено: alexiv777 от 17 Сентября 2017, 19:06:10
хендай акцент 1,5 CRDI  нет  давления после ТНВД 0445010050,   по  низкой стороне 0,5-0,8бар ( в  стенку 5,0бар)
скважность регулятора  давления  в момент прокрутки стартером от 0 при  вкл. заж.   до  25-28% при пуске
похоже  промыло  клапана на  плунжерах :-[ :-[  подключил промывку  инжекторов от  бензиновых  авто, залил дизтопливо, дал  воздухом давление 5,0 бар сверху,  0,5л соляры  за  5сек   улетело  в топливный  бак,  не  успел даже стартером  покрутить ;D ;D ;D      либо регулятор заклинил  в  открытом  положении , либо СР1 помер

сдох еситроник,  подскажите номер ремкомплекта  и номер плунжеров для  заказа СР1
движок D3EA  ТНВД 0445010050
Название: Re: хендай акцент 1,5 CRDI нет давления после ТНВД
Отправлено: soon от 17 Сентября 2017, 22:19:25
Чтобы СР-1 начал работать , давление на входе должно быть не менее 1 бара . Я бы вначале проверил насос подкачки на производительность а не на дутье в стенку.
Название: Re: хендай акцент 1,5 CRDI нет давления после ТНВД
Отправлено: alexiv777 от 17 Сентября 2017, 23:13:36
Проверить как? На количество литров в минуту?
Я насос подкачки пытался заменить резервуаром с солярой под давлением 5 бар,  солярка мигом ушла в бак, такое ощущение, что в ТНВД просто дырка..
Если бы на пути топлива было препятствие, то давление появилось и 2  и 3 бара, при передавливании  топливопровода насос подкачки давит 5 бар
Название: Re: хендай акцент 1,5 CRDI нет давления после ТНВД
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Сентября 2017, 07:15:52
Для начала разберите насос и отдефектуйте. Может там вал во втулках болтается.
Название: Re: хендай акцент 1,5 CRDI нет давления после ТНВД
Отправлено: alexiv777 от 18 Сентября 2017, 10:14:52
Ок попробую, когда то на Санта фе разобрав насос под микроскопом увидел промоины под клапанами

Добавлено спустя некоторое время 
Причина найдена, стравливал пружинный клапан на корпусе топливного фильтра.
Прочистил продул, давление на входе 2 бара, на выходе 290-310бар, но так же не заводится..
Тест на обратку показал большой слив , ремонтирую форсунки....  Клиент облегчённо вздохнул, что ТНВД жив