Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: southdot от 17 Сентября 2017, 13:44:12
-
Заменил распылители и отрегулировал форсунки, по ходу решили проверить давление насоса на форсунки, замер показал в районе 200Bar.
1. На что возник вопрос, а не маловато ли это для него(форсунки отрегулированы на 148-151) Пока вопросов к работе двигателя нет, разве что в летнюю жару в пробках чувствуется проседание по ХО и мощности, что как мне кажется связано с повышением температуры воздуха при неудачном расположении интеркулера.
2. Если давление в 200 бар не является нормальным, то возникает вопрос, как я понял, с заменой плунжерной пары( у Lucsa распределительной головы) пробив номерок головы для этого насоса(9108-075NS) столкнулся с тем что для данного насоса очень сложно купить сей девайс, а там где есть предложения то: сроки, вероятность поставки и самое главное ценник просто не гуманны. В связи с этим вопрос есть ли аналоги данного девайса от сторонних контор или есть опыт установки роторной головы с другого аналогичного насоса.
PS При попытке найти пару в поисковике очень много ссылок ведет вот к этой китайской конторе http://www.chinahanji.com/ru/05_lucas_c.htm
Есть ли опыт работы с запчастями этой конторы и каковы отзывы.
-
Не мешали-бы Вы насосу работать. Неквалифицированное вмешательство обойдется Вам оч. дорого.
-
Не мешали-бы Вы насосу работать. Неквалифицированное вмешательство обойдется Вам оч. дорого.
Я не против его работы, я просто хочу быть готовым к тому моменту, когда ему станет плохо, по этому и хочу подстраховаться.
А Вы человек опытный в Лукасах, давление в 200 бар нормально для него, или нет? Я в любом случае не полезу в него, пока он работает нормально.
-
Ну нет такого пункта проверки, как "сколько давит тнвд". ТНВД должен выдавать определенную порцию топлива. и на разных режимах работы, она будет разной.
-
Ну нет такого пункта проверки, как "сколько давит тнвд". ТНВД должен выдавать определенную порцию топлива. и на разных режимах работы, она будет разной.
А что происходит вот на этом видео с 1.50
https://www.youtube.com/watch?v=H4no00SMjvk
-
А что происходит вот на этом видео с 1.50
https://www.youtube.com/watch?v=H4no00SMjvk
ананизмом занимаются на "левых" трубках и форсунках и бедному насосику еще манометр подоткнули,туда куда не надо
-
А что происходит вот на этом видео с 1.50
https://www.youtube.com/watch?v=H4no00SMjvk
Если вы уверены в ютубремонтниках,зачем вы на этом форуме задаёте вопросы?Задайте вопрос в ютубе под видео этого ремонтника.
-
Если вы уверены в ютубремонтниках,зачем вы на этом форуме задаёте вопросы?Задайте вопрос в ютубе под видео этого ремонтника.
Хорошо ребята, сдаюсь. Но все же червь сомнений будет грызть, может подскажете как правильно проверить плунжерную пару на Лукасе DPC .
И по Китаю http://www.chinahanji.com/ru/05_lucas_c.htm есть какие нибудь отзывы?
-
А что происходит вот на этом видео с 1.50
Не надо путать божий дар с яичницей. На видео насос Bosch, а у Вас Lucas, на котором такая проверка покажет лишь количество ароматизатора с запахом клубники в колесах авто соседки-блондинки ;D
Правильно можно проверить на правильном стенде в точном соответствии с тест-планом.
-
Не надо путать божий дар с яичницей. На видео насос Bosch, а у Вас Lucas, на котором такая проверка покажет лишь количество ароматизатора с запахом клубники в колесах авто соседки-блондинки ;D
Правильно можно проверить на правильном стенде в точном соответствии с тест-планом.
Это идеальная ситуация, но к сожалению в наших краях от Лукасов шарахаются как от чумы. И я не знаю что такое правильный стенд для Лукаса DPC. В общем получается замкнутый круг, люди которые работают плотно с насосами и имеют хоть какое то оборудование, от Лукаса нос воротят, потому как и так есть работа, и заниматься "неведомой зверушкой" себе в убыток им не охота, а доверять насос гаражникам которые берутся за все крайне боязно.
-
Ваш тнвд отремонтировать не проблема,но зачем,если у вас всё нормально работает?Или у вас много свободного времени и вы так развлекаетесь :)
И ротор на вашем тнвд убить крайне сложно,быстрее машина в утиль пойдёт.
-
И ротор на вашем тнвд убить крайне сложно,быстрее машина в утиль пойдёт.
Абсолютно согласен. За почти 30 лет работы с Lucas-ами роторы меняли лишь пару раз по причине полного клина и обрыва приводного вала. Bosch-евских же пар поменяли, наверное, с десяток ведер по причине износа плунжера.
Оставьте же свой насос в покое! Тем более, что:
Это идеальная ситуация, но к сожалению в наших краях от Лукасов шарахаются как от чумы.... люди которые работают плотно с насосами и имеют хоть какое то оборудование, от Лукаса нос воротят, потому как и так есть работа, и заниматься "неведомой зверушкой" себе в убыток им не охота, а доверять насос гаражникам которые берутся за все крайне боязно.