Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Нефтекамск от 14 Сентября 2017, 18:11:40

Название: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: Нефтекамск от 14 Сентября 2017, 18:11:40
Здравствуйте. Притащили на галстуке. Диагностика и вскрытие показало, что в ТНВД заклинены два плунжера, разбит корпус, много стружки и ржавчины. Разобрал форсунки Siemens Пьезо. Три форсунки заклинены полностью, одна льет через распылитель (30 атмосфер). Притер мультипликаторы , вытащил иглы с распылителей. Собрал. На стенде форсунка которая да этого лила через распылитель , теперь не льет ниоткуда. Вторая точно так же. А на третьей в обратку маленько сочится. Распылители придут новые на днях, но у меня возникает вопрос, стоит ли их вообще ждать или форсунки в ведро?
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: Delphi от 14 Сентября 2017, 19:42:52
Здравствуйте. Притащили на галстуке. Диагностика и вскрытие показало, что в ТНВД заклинены два плунжера, разбит корпус, много стружки и ржавчины. Разобрал форсунки Siemens Пьезо. Три форсунки заклинены полностью, одна льет через распылитель (30 атмосфер). Притер мультипликаторы , вытащил иглы с распылителей. Собрал. На стенде форсунка которая да этого лила через распылитель , теперь не льет ниоткуда. Вторая точно так же. А на третьей в обратку маленько сочится. Распылители придут новые на днях, но у меня возникает вопрос, стоит ли их вообще ждать или форсунки в ведро?

Клапана на них есть новые, распылители тоже, пьезоголовкт тоже, почему не стоит? однозначно ремонтировать.
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: Саша Хахол от 14 Сентября 2017, 21:21:18
А установочные размеры?
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: Delphi от 15 Сентября 2017, 09:19:17
А установочные размеры?

А что мешает купить новых и перемерять?
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: Нефтекамск от 18 Сентября 2017, 15:17:02
Машина начала запускаться, но только если с одной любой форсунки снята  фишка. Если подключить все фишки машина не запускается . Сопротивление на пьезоэлементах 200кОм. В обратку не льют.  В чем может быть причина ? На 4 форсунках вот вот должна запуститься, но не может, что то Ее держит )
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: maguslik от 19 Сентября 2017, 13:00:20
 При каком напряжении на стенде начинают пылить форсунки??  И форсунки очень любят нужный момент затяжки при сборке
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: Нефтекамск от 19 Сентября 2017, 16:27:30
Про напряжение не знаю, а моменты не подскажешь. ??ты имеешь ввиду пьезоголовки и гайки после неё ?
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: maguslik от 19 Сентября 2017, 17:33:31
  Так ты их на стенде не катал, сразу на машину поставил??   Если пьезоэлементы не по умирали,  должно заводится..   Я на стенде определял, если меньше 110 вольт не срабатывает, на машине работать не будет.
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: Нефтекамск от 20 Сентября 2017, 10:35:57
Катал на стенде, распыляют, не льют, го напряжение посмотреть Не удаётся, стенд не за три миллиона ) не подскажешь про момент затяжки ?
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: Delphi от 20 Сентября 2017, 12:00:25
Катал на стенде, распыляют, не льют, го напряжение посмотреть Не удаётся, стенд не за три миллиона ) не подскажешь про момент затяжки ?

а наливы по тест плану? момент индивидуален для каждой форсунки.
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: ТНВД от 20 Сентября 2017, 13:03:10
Можно просто на авто проверить .Прикрутить к рейлу вытащенные форсунки и стартером покрутить.
При помощи манипуляции размеров шайбы .Достигнуть требуемого результата.
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: Delphi от 20 Сентября 2017, 13:04:49
Можно просто на авто проверить .Прикрутить к рейлу вытащенные форсунки и стартером покрутить.
При помощи манипуляции размеров шайбы .Достигнуть требуемого результата.

а наливы?
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: saab9-5 от 20 Сентября 2017, 14:12:07
Можно просто на авто проверить .Прикрутить к рейлу вытащенные форсунки и стартером покрутить.
При помощи манипуляции размеров шайбы .Достигнуть требуемого результата.
;D Перед этим зашел почитал анекдоты, но вижу что здесь тоже веселый раздел
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: DSAN от 20 Сентября 2017, 14:33:11
Можно просто на авто проверить .Прикрутить к рейлу вытащенные форсунки и стартером покрутить.
При помощи манипуляции размеров шайбы .Достигнуть требуемого результата.
Результат оценивать в длине и толщине струи?
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: Нефтекамск от 20 Сентября 2017, 15:09:34
При чем тут наливы, тестированы, распыл. Машина запускается только с тремя подключёнными фишками на форсунках, а должна запускаться на 4
Название: Re: Ford Focus 2 1.8 TDCI Siemens умерла топливная
Отправлено: DSAN от 20 Сентября 2017, 16:02:14
Машина запускается только с тремя подключёнными фишками на форсунках, а должна запускаться на 4
Одно из направлений нашего сервиса - ремонт ЭБУ. Подверился у специалиста, который этим занимается. Его ответ - ЭБУ скорее всего СИД202, СИД206. На данных блоках достаточно часто встречаемая неисправность - выход из строя преобразователя напряжения от генератора сигналов. Сломаться может "наглухо", а может и частично - скорее всего это Ваш случай. Извините, за корявый сленг - не очень в этом понимаю, но иными словами при подключенных 4-х форсунках напряжения не хватает для их корректной работы - менее 150 В. При этом ошибок в ЭБУ может не быть вовсе, а могут быть хаотичные ошибки по инжекторам, обрыву цепи электропитания и т.д. На форсунках импульсы есть. Померьте напряжение при прокрутке стартером с подключенными 4-мя инжекторами. Если подтвердится факт - возможно лечение заменой преобразователя в ЭБУ, но экономически выгоднее - заменить ЭБУ на контрактный и перепривязять его


Добавлено спустя некоторое время 
Не смог отредактировать предыдущее сообщение - пишет время истекло. В дополнение к вышесказанному - померить напряжение на хвостах скорее всего не получится  - нужно мерить внутри ЭБУ. "Скорее всего" - потому что не пробовал.