Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: эрнст от 13 Сентября 2017, 22:12:36
-
Здравствуйте, ребята может кто подскажет, тнвд 611, производился ремонт, замена плунжеров, замена рти, регулировался под данные 337 20(260л/с), когда снимал пневмокорректор не обратил внимание на положение корректора на корпусе , вперёд или назад , хозяин тнвд говорит нет приемистости, резкого набора, получается нажимаешь на газ , рейка подтягивается с опозданием, может кто подскажет что может влиять на разгон, заранее спасибо
-
Здравствуйте! Тнвд после переборки проверялся на стенде? Если да, сообщите как поживают базовые, а также ходы рейки с наддувом, без наддува, в промежуточных точках. Если нет, или не знаешь как, то маякни в личку с утра, расскажу как, тест- планом поделюсь, с телефона не удобно печатать.
-
А сизый дым в набор есть? Может с опережением проблемы?
-
там очень часто при совмещении меток на ТНВД и "солдатика" на ДВСе...получается поздно...мм на 5 ещё двигаешь вал ТНВД..получается самое оно..Клапан-жиклёр на ФТОТе--та ещё "адова машинка"....лучше его ампутировать...либо хотя бы замерить манометром давление за ФТОТом: 1-1.5 бара,а срабатывание клапана-жиклёра : 2-2.4 бара.К тому же...если камаз работает с перегрузом.что наиболее вероятно,то и ТНВД нужно тогда настраивать в соответствии с величиной реальной полной массы автопоезда. Также...стоит учитывать,что тест-план под ЯЗДА написан под стендовые проверочные форсы СК273М,а на "БОШ"...под стендовые "...105"-ые.Штатно же на авто установлены 216форсы.у которых прилично "мю-фи" ниже 273-20 и тем более 273-30...На автопоезде к тому же уже могут стоять эти же форсы: 273-20 или 273-30...Поэтому здесь необходимо учитывать множество факторов....ибо наличие тех или иных форсунок как на стенде,так и на авто даёт свои неповторимые комбинации цикловых подач...