Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: эрнст от 13 Сентября 2017, 22:12:36

Название: тнвд бош 611 камаз 65115
Отправлено: эрнст от 13 Сентября 2017, 22:12:36
Здравствуйте, ребята может кто подскажет, тнвд 611, производился ремонт, замена плунжеров, замена рти, регулировался под данные 337 20(260л/с),   когда снимал пневмокорректор не обратил внимание на положение корректора на корпусе , вперёд или назад  ,   хозяин тнвд говорит нет приемистости, резкого набора, получается нажимаешь на газ , рейка подтягивается с опозданием, может кто подскажет что может влиять на разгон, заранее спасибо
Название: Re: тнвд бош 611 камаз 65115
Отправлено: VitaliySPb от 14 Сентября 2017, 01:53:16
Здравствуйте! Тнвд после переборки проверялся на стенде? Если да, сообщите как поживают базовые, а также ходы рейки с наддувом, без наддува, в промежуточных точках. Если нет, или не знаешь как, то маякни в личку с утра, расскажу как, тест- планом поделюсь, с телефона не удобно печатать.
Название: Re: тнвд бош 611 камаз 65115
Отправлено: SERGIO90 от 14 Сентября 2017, 07:06:45
А сизый дым в набор есть? Может с опережением проблемы?
Название: Re: тнвд бош 611 камаз 65115
Отправлено: орёл от 02 Октября 2017, 09:16:48
там очень часто  при совмещении меток на ТНВД и "солдатика" на ДВСе...получается поздно...мм на 5 ещё двигаешь  вал ТНВД..получается самое оно..Клапан-жиклёр на ФТОТе--та ещё "адова машинка"....лучше его ампутировать...либо хотя бы замерить манометром давление за ФТОТом: 1-1.5 бара,а срабатывание клапана-жиклёра : 2-2.4 бара.К тому же...если камаз работает с перегрузом.что наиболее вероятно,то и ТНВД нужно тогда настраивать  в соответствии с  величиной реальной  полной массы автопоезда. Также...стоит учитывать,что  тест-план под ЯЗДА написан  под стендовые  проверочные форсы СК273М,а на "БОШ"...под стендовые "...105"-ые.Штатно  же на авто установлены 216форсы.у которых прилично  "мю-фи" ниже 273-20 и тем более 273-30...На автопоезде к тому же уже могут стоять  эти же форсы: 273-20 или 273-30...Поэтому  здесь необходимо учитывать множество факторов....ибо  наличие тех или иных форсунок как на стенде,так и на авто даёт свои неповторимые комбинации  цикловых подач...