Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: goalkeeper от 25 Июля 2008, 20:13:38
-
"Мастер" делал ремонт 1KZT, переборка ГБЦ,после сборки давит газы в расширительный бачок,исправлять в отказе ссылается, то на некачественную прокладку,то на тело головки. Опрессовку мол я делал, но на 3 кгс, а в двигле совсем типа другие очки... в итоге развод на контрактную ГБЦ.
С уважением.
-
что подразумевается под переборкой и каковы были предпосылки?
похоже вы выбрали не тот сервис или решили сэкономить,тк должны были получить хоть какую нибудь гарантию на проделанную работу
-
а чья прокладка была: мастера или ваша? Если покупал он, то и ответственность лежит на нем. Если вы навязали ее ему, то здесь уже говорить об ответственности труднее.
-
Плоскостность головы и блока проверялась? Голова шлифовалась? Что за "опрессовка" на 3 кгс ??? У нас проверяют на 10 бар, с нагревом до 90 град.