Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 06 Сентября 2017, 20:19:52

Название: Опель Инсигния 2,0 дтс
Отправлено: tivalik6 от 06 Сентября 2017, 20:19:52
Здравствуйте.Авто долго заводится,горячий холодный без разницы,все четыре форсы лили в обратку,высокое прыгало на + - 40.После ремонта форсунок высокое колеблется + - 9.Авто все равно заводится долго.Высокое набирает скачками.Бак чистый,фильтр поменян,ошибок нет.Что можно еще посмотреть?Или насос везти в проверку?
Спасибо.
Название: Re: Опель Инсигния 2,0 дтс
Отправлено: ДимДизель от 06 Сентября 2017, 21:09:36
Высокое долго набирает?
Там один регулятор на ТНВД по высокому? И ТННД в баке?

Добавлено спустя некоторое время 
Если все верно, осталось проверить давление в низком + герметичность редукционного, регулятор и все ли плунжера работают.
Название: Re: Опель Инсигния 2,0 дтс
Отправлено: tivalik6 от 07 Сентября 2017, 09:53:39
Да высокое долго набирает и скачками.Регулятор один на насосе.ТННД в баке.Все верно.
+ герметичность редукционного-подскажите где этот зверь.Спасибо
Название: Re: Опель Инсигния 2,0 дтс
Отправлено: VitaliySPb от 07 Сентября 2017, 15:01:14
На фланце тнвд (алюминиевом) шестигранник с шариком по центру под ключ на 16.
Название: Re: Опель Инсигния 2,0 дтс
Отправлено: tivalik6 от 09 Сентября 2017, 17:00:42
Клиент сам снимал,дул,мыл,поставил,изменений ноль.Отправил насос катать,там заодно и клапан проверят и регулятор.