Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DSAN от 05 Сентября 2017, 18:07:52

Название: EJBR03701D
Отправлено: DSAN от 05 Сентября 2017, 18:07:52
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Форсунка EJBR3701D, автомобиль Hyunday Terracan. Принесли на проверку 1 шт. Откатал. LT 104, обратка на VL 124, и завышенные наливы на всех режимах. Заменил клапан и распылитель (оригинал) - гидроплотность нормализовалась LT 2,4 обратка VL 26,5. Но подачи очень высоки. Либо у меня косячный тест-план, либо кто-то что-то уже делал с этой форсункой (к примеру, установил промежуточную шайбу между распылителем и клапаном от другой форсунки). Если не сложно, поделитесь тест-планом.
Текущие наливы:
1. VL 73,9 (по тест-плану 45+-5)
2. LL 11,4 (по тест-плану 3,4+-1.2)
3. VE 7,7 (по тест-плану 3+-2)
4. TL 40,2 (по тест-плану 20+-7)
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: RailGS от 05 Сентября 2017, 18:49:21
у меня тоже такие. по наливам LL по моему завышена замени  промежуточную шайбу. а так в настройках стенда скорее всего  2 раза превышает  или по частоте  или по времени
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: DSAN от 05 Сентября 2017, 18:57:10
Создал сейчас тест-план по этой. Завтра клиент принесет еще три штуки. Откатаю и проанализирую.
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: RailGS от 05 Сентября 2017, 19:16:51
на моем они 20v
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: soon от 05 Сентября 2017, 21:52:12
Сколько здесь уже напилено материала про форсунки Делфи .Нет на них тест планов как таковых .
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: DSAN от 05 Сентября 2017, 21:56:09
Сколько здесь уже напилено материала про форсунки Делфи .Нет на них тест планов как таковых .
наработки вкупе со здравым смыслом и логикой творят чудеса порой :)
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: Леха Юрич от 05 Сентября 2017, 23:40:53
наработки вкупе со здравым смыслом и логикой творят чудеса порой :)
какая свежая и главное актуальная мысль
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: DSAN от 06 Сентября 2017, 07:29:33
какая свежая и главное актуальная мысль
странно, что приходится ее озвучивать :)
Сколько здесь уже напилено материала про форсунки Делфи .Нет на них тест планов как таковых .
что значит нет? нет ввиду чего? Ввиду того, что хартридж проверяет их настолько специфически, что проверка на любом другом стенде это «плюс минус километр» ?
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: STAS58 от 06 Сентября 2017, 08:09:56
странно, что приходится ее озвучивать :)  что значит нет? нет ввиду чего? Ввиду того, что хартридж проверяет их настолько специфически, что проверка на любом другом стенде это «плюс минус километр» ?

Для начала хотелось бы услышать какие параметры вы собираетесь регулировать.
Второе а с чего вы решили что их нужно будет регулировать, тоесть озвучте точки и допуски
И третье чем вы собираетесь все это регулировать.
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: Андрей Ф от 06 Сентября 2017, 08:17:24
Сколько здесь уже напилено материала про форсунки Делфи .Нет на них тест планов как таковых .
Саша, может в FAQe закладку сделать, чтобы не возникали такие вопросы
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: DSAN от 06 Сентября 2017, 08:53:21
Для начала хотелось бы услышать какие параметры вы собираетесь регулировать.
Второе а с чего вы решили что их нужно будет регулировать, тоесть озвучте точки и допуски
И третье чем вы собираетесь все это регулировать.
Станислав Иванович, не собираюсь ничего регулировать. Хочу просто понять - форсунка, которая у меня сейчас имеет ли дефект или просто тест-план стенда далёк от жизни.
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: STAS58 от 06 Сентября 2017, 11:55:18
Станислав Иванович, не собираюсь ничего регулировать. Хочу просто понять - форсунка, которая у меня сейчас имеет ли дефект или просто тест-план стенда далёк от жизни.

Максимум что можете проверить со 100% уверенностью это обратку,  с 90% уверенностью подачи на стендах позволяющие кодировать форсунки.
Приведу пример. Принесли 4 форсунки потеряны  регулировочные штифты, подобрал штифты  после переборки CR Jet кодирование прошло четыре форсунки CRi PS две...
Что бы вы увидели на Пукалке... :) 
Основная проблемма при ремонте форсунок Делфи с кодированием это восстановление первоначальных параметров после различных регулировок.

Любой тестплан по пяти или четырем точкам это как мертвому припарка по принципу пациент скорее мертв чем жив.

Форсунка  делфи может получить код если в раене предвпрыска у нее будут подачи и 03 куб и 3.0 кубика. Получит потому что у нее нет привязки к каким то средним значениям. Для кодирования важна карта самой характеристики  в зависимости от роста давления и изменения длительности сигнала а точкой отсчета является  MDPимпульс или  минимальный импульс при котором отсутствует подача....

Именно по этому тупая замена клапана принесет больше пользы чем замена с регулировкой...
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: Леха Юрич от 06 Сентября 2017, 12:00:21
странно, что приходится ее озвучивать :)
странным является упорное желание топтаться по чужим граблям 10-ти летней давности , в то время когда все уже разжевано и очевидно  :)
Название: Re: EJBR03701D
Отправлено: DSAN от 06 Сентября 2017, 13:04:51
странным является упорное желание топтаться по чужим граблям 10-ти летней давности , в то время когда все уже разжевано и очевидно  :)
поискал по форуму по номеру Форсунки. С ходу ничего не нашёл, поэтому спросил, хотя был бы признателен за реализацию идеи закладки в faq . По поводу 10 лет - это не мазохистские мотивы, а желание как можно меньше отвлекать Вас :)
Станислав Иванович, спасибо за пояснение - все доходчиво.