Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: FUSO54 от 04 Сентября 2017, 19:47:25
-
Здравствуйте! Требуется помощь. Притащили ММС кантер 4м51 тнвд VF ,заглох на ходу. При прокручивании стартером дозирующий клапан щёлкает , внутреннее давление в норме , выхода нет. Пытался завести с эфира в результате дозирующий клапан перестаёт щёлкать. Диагностика пишет одну ошибку 26 -корректирующие резисторы на тнвд. Заменил ,прозвонил -всё нормально.
-
На 4м51 корректирующие резисторы? Может быть ром так он на запуск никак. Каким сканером авто смотрите ? Все нормально можно поздравить авто поехало или все нормально мотор не заводится?
-
...заглох на ходу...клапан щёлкает......выхода не-е-т(С)
Что-то подсказывает что в насосе что-то поломалось :) "Клапан" может хоть защёлкаться,если дозатор заклинил или плунжера то явно двигатель не будет запускаться...
-
Щелчки (Если действительно щелкает клапан) говорят о том что управление идет значит самому железу кердык.
-
Я тоже так подумал , импульсы приходят , значит в ТНВД проблема. Разобрал , плунжер в порядке, сеточки чистые, клапан не просечён, пружина под клапаном целая. Подвёл под первую форсунку плунжер и закрыл клапан . Прессанул со стороны форсунки ,клапан держит 400 кг. Думаю , что импульс приходит не вовремя.Почему? Когда заводишь эфиром чек не гаснет и импульсы перестают поступать на клапан. Завтра посмотрю сигнал с датчика.
-
Здравствуйте! Требуется помощь. Притащили ММС кантер 4м51 тнвд VF ,заглох на ходу. При прокручивании стартером дозирующий клапан щёлкает , внутреннее давление в норме , выхода нет. Пытался завести с эфира в результате дозирующий клапан перестаёт щёлкать. Диагностика пишет одну ошибку 26 -корректирующие резисторы на тнвд. Заменил ,прозвонил -всё нормально.
Если ругается на "подстроечники" то виноват скорее всего "гувернер"...
-
FUSO54 чтобы что то реально посоветовать нужна более менее информация просто заглохла а что было до? ЕЙ может тнвд ремонтировали неделю назад . Вообще не брызгает с насоса это что то глобальное случилось . Тнвд по износу в секунду не умирает если только не в труху все перемололо , зазор смотри аир гап или как там его может клапан был не затянут и зазор от руки выставили были такие машины . В общем дерзай :)
-
Если ругается на "подстроечники" то виноват скорее всего "гувернер"...
скорее всего лучше промолчать, тк на данном тнвд нет оного... :) в европах и америках об этом не говорили?
-
Я ,наверное, не очень доходчиво объясняю , но попробую ещё раз. Мой опыт работы с такими тнвд достаточный чтобы определить состояние насоса. Данный случай для меня необычный ,вот и обратился к вам, надеясь на помощь. Вы тут , судя по всему , умничаете, да друг-друга нахваливаете, а как до дела -слабо! Мне ,в данном случае повезло. Притащили Кантер (стуканул ) с таким же двигателем ,так что разберусь. Для тех кому действительно, интересно о результатах напишу.
-
скорее всего лучше промолчать, тк на данном тнвд нет оного... :) в европах и америках об этом не говорили?
Я не знаком с данным ТНВД, но я хорошо знаком с принципами работы электронных систем.
Если есть подстроечник, то значит есть потенциометр который этот подстроечник " подстраивает".
Скорее всего это гувернер или другой исполняющий механизм. Вот в него и надо смотреть.
А про Европу с Америкой вы к чему заметили????
Добавлено спустя некоторое время
Вы тут , судя по всему , умничаете, да друг-друга нахваливаете, а как до дела -слабо!
Не в бровь, а в глаз (с)
-
Вы бы хоть на картинке посмотрели как выглядит такой насос,прежде чем советовать искать "гувернёр" :)
Добавлено спустя некоторое время
плунжер в порядке, сеточки чистые, клапан не просечён, пружина под клапаном целая. Подвёл под первую форсунку плунжер??? и закрыл клапан ???
Всё это говорит о том что Вы не ту деталь считаете плунжером и клапаном называете не клапан... ;)
-
Вы бы хоть на картинке посмотрели как выглядит такой насос,прежде чем советовать искать "гувернёр" :)
Добавлено спустя некоторое время
Всё это говорит о том что Вы не ту деталь считаете плунжером и клапаном называете не клапан... ;)
Наверное , у нас разные понятия , что такое плунжер и клапан. О чём тогда можно говорить!
-
Здравствуйте! Требуется помощь. Притащили ММС кантер 4м51 тнвд VF ,заглох на ходу. При прокручивании стартером дозирующий клапан щёлкает , внутреннее давление в норме , выхода нет. Пытался завести с эфира в результате дозирующий клапан перестаёт щёлкать. Диагностика пишет одну ошибку 26 -корректирующие резисторы на тнвд. Заменил ,прозвонил -всё нормально.
NE в норме и на SPV просадки нет?
-
о чём тогда можно говорить
Ну так-то да,говорить то и не о чем ;D Вы только мне,тупому,напоследок,объясните который из четырёх плунжеров подводили и к чему ;D ;D ;D
-
Ну так-то да,говорить то и не о чем ;D Вы только мне,тупому,напоследок,объясните который из четырёх плунжеров подводили и к чему ;D ;D ;D
Объясняю! Когда ты в мутной капле спермы висел на конце члена своего отца я уже занимался ремонтом дизелей. Если ты не понял как я проверяю на утечку ПЛУНЖЕР и КЛАПАН , то мог бы в вежливой форме спросить , а я бы постарался доходчиво тебе объяснить. А хамить и умничать не надо!
Добавлено спустя некоторое время
С такими насосами я сталкиваюсь часто и у меня свой метод проверки . Но в данном случае не могу определить куда рыть. Склоняюсь к тому , сигнал приходит не вовремя. Может ли такое быть или это в принципе невозможно?
-
Да ладно,я извиняюсь,что рассердил полубога ;D ;D ;D Только хотелось бы знать,за столько лет вы хоть чему-нибудь,кроме как хвалиться своим возрастом,научились? К примеру читать написанное и критически анализировать?
-
Объясняю! Когда ты в мутной капле спермы висел на конце члена своего отца я уже занимался ремонтом дизелей. Если ты не понял как я проверяю на утечку ПЛУНЖЕР и КЛАПАН , то мог бы в вежливой форме спросить , а я бы постарался доходчиво тебе объяснить. А хамить и умничать не надо!
хамите - скорее вы, а не andry1. Прислушайтесь к советам, которые вам уже здесь давали, ваши проверки абсолютно бессмысленны. То, что вы считаете плунжером - это не плунжер, а распределитель. Разберитесь для начала с конструкцией данного ТНВД, тогда поймете, что там действительно четыре плунжера. А как вы их называете - это по большому счету остальных специалистов не интересует, поскольку их интересует правильная терминология.
Добавлено спустя некоторое время
С такими насосами я сталкиваюсь часто и у меня свой метод проверки . Но в данном случае не могу определить куда рыть. Склоняюсь к тому , сигнал приходит не вовремя. Может ли такое быть или это в принципе невозможно?
что вы понимаете под фразой - сигнал приходит не вовремя? Впрыск все равно бы присутствовал, просто были бы проблемы в работе двигателя.
-
Объясняю! Когда ты в мутной капле спермы висел на конце члена своего отца я уже занимался ремонтом дизелей.
Володя,я как это прочитал.. рука сама потянулась к кнопке"БАН" :) Потом вспомнил что я на другом форуме...Тем более разница в возрасте--13 лет--ну никак не занимался дизелями :)
Онанизмом--допускаю.. :)
-
Равиль, ты прав. Исправляю свою ошибку, либеральничать действительно не стоит в таких случаях.
Добавлено спустя некоторое время
бан FUSO54 на тридцать дней.
-
Была такая проблема с 4M51,решилась заменой EDU на исправный.