Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: FUSO54 от 04 Сентября 2017, 19:47:25

Название: ММС кантер
Отправлено: FUSO54 от 04 Сентября 2017, 19:47:25
Здравствуйте! Требуется помощь. Притащили ММС кантер 4м51 тнвд VF ,заглох на ходу. При прокручивании стартером дозирующий клапан щёлкает , внутреннее давление в норме , выхода нет. Пытался завести с эфира  в результате дозирующий клапан перестаёт щёлкать. Диагностика пишет одну ошибку 26 -корректирующие резисторы на тнвд. Заменил ,прозвонил -всё нормально.   
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: MUT-3 от 05 Сентября 2017, 11:19:17
На 4м51 корректирующие резисторы? Может быть ром так он на запуск никак. Каким сканером авто смотрите ? Все нормально  можно поздравить авто поехало или все нормально  мотор не заводится?
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: andry1 от 05 Сентября 2017, 11:54:14
...заглох на ходу...клапан щёлкает......выхода не-е-т(С)
Что-то подсказывает что в насосе что-то поломалось :) "Клапан" может хоть защёлкаться,если дозатор заклинил или плунжера то явно двигатель не будет запускаться...
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: MUT-3 от 05 Сентября 2017, 12:29:28
Щелчки (Если  действительно щелкает клапан)  говорят о том что управление идет значит самому железу кердык.
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: FUSO54 от 05 Сентября 2017, 17:37:50
Я тоже так подумал , импульсы приходят , значит  в ТНВД проблема. Разобрал , плунжер в порядке, сеточки чистые, клапан не просечён, пружина под клапаном целая. Подвёл под первую форсунку плунжер и закрыл клапан . Прессанул со стороны форсунки ,клапан держит 400 кг. Думаю , что импульс приходит не вовремя.Почему?  Когда заводишь эфиром чек не гаснет и импульсы перестают поступать на клапан. Завтра посмотрю сигнал с датчика.
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: pol от 06 Сентября 2017, 07:42:36
Здравствуйте! Требуется помощь. Притащили ММС кантер 4м51 тнвд VF ,заглох на ходу. При прокручивании стартером дозирующий клапан щёлкает , внутреннее давление в норме , выхода нет. Пытался завести с эфира  в результате дозирующий клапан перестаёт щёлкать. Диагностика пишет одну ошибку 26 -корректирующие резисторы на тнвд. Заменил ,прозвонил -всё нормально.   
Если ругается на "подстроечники" то виноват скорее всего "гувернер"...
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: MUT-3 от 06 Сентября 2017, 20:08:48
FUSO54 чтобы что то реально  посоветовать нужна более менее информация просто заглохла а что было до? ЕЙ может тнвд  ремонтировали неделю назад . Вообще не брызгает с насоса  это что то глобальное случилось .  Тнвд по износу  в секунду не умирает  если только не в труху все перемололо , зазор смотри аир гап или как там его может клапан был  не затянут и зазор от руки выставили были такие машины . В общем  дерзай  :)
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: Андрей Ф от 06 Сентября 2017, 20:20:02
Если ругается на "подстроечники" то виноват скорее всего "гувернер"...
скорее всего лучше промолчать, тк на данном тнвд нет оного... :) в европах и америках об этом не говорили?
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: FUSO54 от 07 Сентября 2017, 07:14:47
Я ,наверное, не очень доходчиво объясняю , но попробую ещё раз. Мой опыт работы с такими тнвд достаточный чтобы определить состояние насоса. Данный случай для меня необычный ,вот и обратился к вам, надеясь на помощь. Вы тут , судя по всему , умничаете, да друг-друга нахваливаете, а как до дела -слабо! Мне ,в данном случае повезло. Притащили Кантер (стуканул ) с таким же двигателем ,так что разберусь. Для тех кому действительно, интересно о результатах напишу.
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: pol от 07 Сентября 2017, 07:40:07
скорее всего лучше промолчать, тк на данном тнвд нет оного... :) в европах и америках об этом не говорили?
Я не знаком с данным ТНВД, но я хорошо знаком с принципами работы электронных систем.
Если есть подстроечник, то значит есть потенциометр который этот подстроечник " подстраивает".
Скорее всего это гувернер или другой исполняющий механизм. Вот в него и надо смотреть.
А про Европу с Америкой вы к чему заметили????

Добавлено спустя некоторое время 
Вы тут , судя по всему , умничаете, да друг-друга нахваливаете, а как до дела -слабо!
Не в бровь, а в глаз (с)
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: andry1 от 07 Сентября 2017, 08:16:28
Вы бы хоть на картинке посмотрели как выглядит такой насос,прежде чем советовать искать "гувернёр" :)

Добавлено спустя некоторое время 
плунжер в порядке, сеточки чистые, клапан не просечён, пружина под клапаном целая. Подвёл под первую форсунку плунжер??? и закрыл клапан ???
Всё это говорит о том что Вы не ту деталь считаете плунжером и клапаном называете не клапан... ;)
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: FUSO54 от 07 Сентября 2017, 08:58:45
Вы бы хоть на картинке посмотрели как выглядит такой насос,прежде чем советовать искать "гувернёр" :)

Добавлено спустя некоторое время 
Всё это говорит о том что Вы не ту деталь считаете плунжером и клапаном называете не клапан... ;)
Наверное , у нас разные понятия , что такое плунжер и клапан. О чём тогда можно говорить!
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: Андрей Ф от 07 Сентября 2017, 09:06:38
Здравствуйте! Требуется помощь. Притащили ММС кантер 4м51 тнвд VF ,заглох на ходу. При прокручивании стартером дозирующий клапан щёлкает , внутреннее давление в норме , выхода нет. Пытался завести с эфира  в результате дозирующий клапан перестаёт щёлкать. Диагностика пишет одну ошибку 26 -корректирующие резисторы на тнвд. Заменил ,прозвонил -всё нормально.   
NE в норме и на SPV просадки нет?
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: andry1 от 07 Сентября 2017, 12:09:02
о чём тогда можно говорить
Ну так-то да,говорить то и не о чем ;D Вы только мне,тупому,напоследок,объясните который из четырёх плунжеров подводили и к чему ;D ;D ;D
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: FUSO54 от 07 Сентября 2017, 21:11:12
Ну так-то да,говорить то и не о чем ;D Вы только мне,тупому,напоследок,объясните который из четырёх плунжеров подводили и к чему ;D ;D ;D
Объясняю! Когда ты в мутной капле спермы висел на конце члена своего отца я уже занимался ремонтом дизелей. Если ты не понял как я проверяю на утечку ПЛУНЖЕР и КЛАПАН , то мог бы в вежливой форме спросить , а я бы постарался доходчиво тебе объяснить. А хамить и умничать не надо!

Добавлено спустя некоторое время 
С такими насосами я сталкиваюсь часто и у меня свой метод проверки . Но в данном  случае не могу определить куда рыть.   Склоняюсь к тому , сигнал приходит не вовремя. Может ли такое быть или это в принципе невозможно?
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: andry1 от 08 Сентября 2017, 01:46:52
Да ладно,я извиняюсь,что рассердил полубога ;D ;D ;D Только хотелось бы знать,за столько лет вы хоть чему-нибудь,кроме как хвалиться своим возрастом,научились? К примеру читать написанное и критически анализировать?
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: dieselirk от 08 Сентября 2017, 12:22:33
Объясняю! Когда ты в мутной капле спермы висел на конце члена своего отца я уже занимался ремонтом дизелей. Если ты не понял как я проверяю на утечку ПЛУНЖЕР и КЛАПАН , то мог бы в вежливой форме спросить , а я бы постарался доходчиво тебе объяснить. А хамить и умничать не надо!
хамите - скорее вы, а не andry1. Прислушайтесь к советам, которые вам уже здесь давали, ваши проверки абсолютно бессмысленны. То, что вы считаете плунжером - это не плунжер, а распределитель. Разберитесь для начала с конструкцией данного ТНВД, тогда поймете, что там действительно четыре плунжера. А как вы их называете - это по большому счету остальных специалистов не интересует, поскольку их интересует правильная терминология.

Добавлено спустя некоторое время 

С такими насосами я сталкиваюсь часто и у меня свой метод проверки . Но в данном  случае не могу определить куда рыть.   Склоняюсь к тому , сигнал приходит не вовремя. Может ли такое быть или это в принципе невозможно?
что вы понимаете под фразой - сигнал приходит не вовремя? Впрыск все равно бы присутствовал, просто были бы проблемы в работе двигателя.
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: Dizelraf от 08 Сентября 2017, 18:42:47
Цитировать
Объясняю! Когда ты в мутной капле спермы висел на конце члена своего отца я уже занимался ремонтом дизелей.
Володя,я как это прочитал.. рука сама потянулась к кнопке"БАН" :) Потом вспомнил что я на другом форуме...Тем более разница в возрасте--13 лет--ну никак не занимался дизелями :)
Онанизмом--допускаю.. :)
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: dieselirk от 09 Сентября 2017, 08:57:32
Равиль, ты прав. Исправляю свою ошибку, либеральничать действительно не стоит в таких случаях.

Добавлено спустя некоторое время 
бан FUSO54 на тридцать дней.
Название: Re: ММС кантер
Отправлено: sergeich от 08 Ноября 2017, 09:06:33
Была такая проблема с 4M51,решилась заменой EDU на исправный.