Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 04 Сентября 2017, 19:08:45

Название: Диагностика спортаж3
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Сентября 2017, 19:08:45
Здравствуйте.
Киа спортаж 3 2011 год, двигатель 2 л. 136 лс
Сегодня пытался G-scan, подключить к двигателю для диагностики, но не получилось. Вытащил разъем, а там нет провода на 7 контакте (к-лайн).  и питания не идет на сканер. Как я понимаю или его куда то подевали или диагностика проводится через кан шину. Подскажите, что можно поделать в такой ситуации?
Раньше смотрел спортаж 2012 года правда двигатель был 180 лс., всё было прекрасно.
Название: Re: Диагностика спортаж3
Отправлено: pol от 04 Сентября 2017, 20:04:05
Валера. Такое бывает после некоторых товарищей. У меня был случай -обрезали провод на к-ЛАЙН.
Если автодата не врет на розетке  3 и 11 нога -КАН шина
2 - к-лайн
на контроллере 84 и 83- кан шина
25 -к-лайн
НО G-scan должен цыпляться. Проверь провода и перебери все протоколы, там три вида 2-х литровых моторов.
По ОБД2 цыпляется?
Да и проверь питание на розетке...

Добавлено спустя некоторое время 
Торможу))))
Питания нет 8)
Проверяй предохранители, пока не будет питания сканер не зацепится
F28 -10 (10 ампер) колодка в салоне..
Название: Re: Диагностика спортаж3
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Сентября 2017, 20:46:02
Спасибо за инфу, завтра поковыряюсь. :)
Название: Re: Диагностика спортаж3
Отправлено: Leon Rus от 05 Сентября 2017, 21:53:42
Если сборка Российская, могут быть сюрпризы. ;)
Название: Re: Диагностика спортаж3
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Сентября 2017, 22:04:13
Если сборка Российская, могут быть сюрпризы. ;)
Да ладно, ну не так всё плохо в нашем отечестве :D
Конечно, на сборке могут затесаться шпионы и вредители, но не до такой же степени :D
По теме могу доложить, диагностику провёл. В место +, на колодке обд минус, может это предыдущий владелец замутил такую тему ( машина куплена после ареста), предыдущего владельца никто не видел и не знает.
Так что всё хорошо, жизнь продолжается. :)
Название: Re: Диагностика спортаж3
Отправлено: andry1 от 06 Сентября 2017, 04:22:04
Сигнализаторщики  любят таким образом привязывать к себе клиентов.Проверьте,могли и питание с минусом местами поменять и  вывести на 4 или 5 пин.Чтобы конкуренты сканер себе спалили...
Название: Re: Диагностика спортаж3
Отправлено: Валерий Алекс от 06 Сентября 2017, 06:17:12
Все провода проверил, всё на месте кроме +. Искать не стал, где он потерялся.
Двигатель на хх подтраивает и не едет ни хрена. Ошибка по турбине (электронный актюатор). Ко всему датчик наддува не показывает, датчик есть, строка в сканере есть, но пишет нет данных :o, пока этот вопрос надо решить.
Название: Re: Диагностика спортаж3
Отправлено: pol от 06 Сентября 2017, 07:50:39
Все провода проверил, всё на месте кроме +. Искать не стал, где он потерялся.
Двигатель на хх подтраивает и не едет ни хрена. Ошибка по турбине (электронный актюатор). Ко всему датчик наддува не показывает, датчик есть, строка в сканере есть, но пишет нет данных :o, пока этот вопрос надо решить.
Валера, питание можно взять с прикуривателя.
ПО актюатору.
1. перебери все протоколы по этим авто. разница между ними как раз "по воздуху" Данные должны быть, Попробуй снять разъем с датчика , ошибку запишет?
2. Если актюатор целый, то вполне вероятно , что контроллер не может определить первый степ для актюатора. В этом случае надо смотреть стартовый ток. (если я правильно помню то положение штока отслеживается по току)
3. Подними схему и проверь питание на датчике. Может 5 вольтовая сеть "лежит"
4. Если есть эл. егр, то отключи его и посмотри как будет работать без него.
Название: Re: Диагностика спортаж3
Отправлено: Валерий Алекс от 06 Сентября 2017, 08:40:01
Валера, питание можно взять с прикуривателя.

Спасибо Павел, я так и сделал. Схему по проводам нашел, осталось проверить, но пока отложил.
Насос разобранный лежит, запчасти пришли, надо доделать люди ждут.  Потом спортаж будем лечить.