Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 02 Сентября 2017, 19:44:34
-
Ситуация следующая, сделал форсунки на вынос 0445110275. Машина удалена и доступа у меня к ней нет. Со слов клиента: заводка примерно 5 сек нормальная ровная работа, далее синий дым и роскалбас движка до полного прогрева, при этом на прогазовке жесткая работа граничащая с детонацией. Как прогреется работает ровно и четко. Я грешу на компрессию, клиент на форсунки т.к. компрессию он мерил везде 25кг. Пока ведем конструктивный диалог...
Наливы по памяти VL- 70,5 -71,0 24,24,24,30(менялись три клапана)
Ем- 16.0 -16,5
LL - 4,0-4,8
EM1 - 1,9-2,0
Ем2 - 2,9-3,0 особенности приставки к стенду т.к. не первые 275-е делаю и до этого всё было норм.
Тест план с регулировкой в файле. Мой стенд коды не присваивает, следовательно их и не вписывали. Сейчас коррекция до 1,6. Предложил клиенту проверить форсы в третьем месте и если, что готов вернуть деньги. Времени ждать у него нет - он уже готов купить комплект новых. Но, и я в своей работе уверен.
Если можно, услышать мысли в слух, о причине...
Добавлено спустя некоторое время
Да, ошибок нет, переменные я так понял(возможно) там не могут посмотреть.
-
А как себя чувствует так называемый газовый стык? ;)
-
Лично я в подобных случаях владельцу авто задаю огроменную кучу вопросов от кто или где ставили и о том что гарантии на вынос нет и без выноса только до ворот и не далее и заканчиваю, а где автомобиль? Если его не вижу, предлагаю предоставить авто в сервис для выяснения причин. %80 уходит и не возвращается есть такие которым я настырно звоню и прошу что бы он приехал обязательно, потому что у меня из-за него началась бессонница, в ответ внятных да, не получаю.
-
А как себя чувствует так называемый газовый стык? ;)
Извиняюсь - газовый стык, чего ГБЦ и гильзы? ГБЦ и впускного, выпускного коллекторов? Вопрос больше для клиента т.к. я сам это не проверю (машина больше, чем за 1000км от меня). Дам ему ссылку сюда.
Мы с ним не ругаемся :), а пытаемся найти причину происходящего.
Я понимаю, что причин может быть масса...
Добавлю немного инфы: Три из четырех форсунки пытались сделать до меня не имея регулировочных шайб(как на видео в соседней теме). Надо сказать, что мастер не имея полного представления о ремонте разобрал и собрал форсунки правильно.
В файле тест план с размерами и наливами до...
-
Скорее всего некачественная установка форсунок, коллеги более чем правы. Что бы расставить все точки над и, надо самому переустановить форсунки и проверить картерные газы до и после переустановки форсунок.
То что авто далеко это минус. :(
-
Не успел добавить, по словам клиента после моей регулировки дым при прогреве лишь усилился...
Добавлено спустя некоторое время
Скорее всего некачественная установка форсунок, коллеги более чем правы. Что бы расставить все точки над и, надо самому переустановить форсунки и проверить картерные газы до и после переустановки форсунок.
То что авто далеко это минус. :(
Там, вроде сложно поставить не так... Если только вилку перевернуть... Нет, я сомневаюсь в этом. Дождемся человека. Думаю он добавит инфы.
-
Газовый стык форсунок с гбц. Как сказал Валера можно посмотреть объем картерных газов
-
Газовый стык форсунок с гбц. Как сказал Валера можно посмотреть объем картерных газов
Спасибо. я уже понял. :)
-
Доброго всем!
Вчера еще раз снял все 4 форсунки. Пока машина стояла перемерил компрессию. 22кг во всех цилиндрах. Как в аптеке. У меня компрессометр немного подвирает в минус из за большой длины гибкого шланга.. То есть реальная компрессия где то 25-27..
Заменил все шайбы под форсунками. Поставил всё на место поменяв местами 1 форсунку с 3 ей.
Машина пока уехала. Жду сегодня холодный запуск
-
По симптомам очень похоже на маленьких тепловых зазорах в клапанах.
-
Доброго всем!
Вчера еще раз снял все 4 форсунки. Пока машина стояла перемерил компрессию. 22кг во всех цилиндрах. Как в аптеке. У меня компрессометр немного подвирает в минус из за большой длины гибкого шланга.. То есть реальная компрессия где то 25-27..
Заменил все шайбы под форсунками. Поставил всё на место поменяв местами 1 форсунку с 3 ей.
Машина пока уехала. Жду сегодня холодный запуск
Если в установке форсунок уверен, то нужно проверить турбину (гонит масло) и клапан егр (может он понижает температуру горения)
-
какой пробег авто. цепь когда меняли
-
Если в установке форсунок уверен, то нужно проверить турбину (гонит масло) и клапан егр (может он понижает температуру горения)
Турбина сухая. Люфта нет. Егр снимал полностью мыл.
Я если честно уже ни в чём не уверен. Перепроверил на сто раз одно и то же. какой пробег авто. цепь когда меняли
Пробег 120000. Цепь не меняли, но я перепроверял метки. Всё в порядке
-
Тогда может цифры диагностики в студию? Если не работает инжектор- легко вычисляется. Смотрите показания баланса и подозрительный плюсовой инжектор меняете местами с любым минусовым. Смотрите где проблема
-
Тогда может цифры диагностики в студию? Если не работает инжектор- легко вычисляется. Смотрите показания баланса и подозрительный плюсовой инжектор меняете местами с любым минусовым. Смотрите где проблема
Запускаем мотор - все работает. Через несколько секунд уже неработает , прогрелся опять работает. Что это - поле чудес? Напрввления на которую Вы намыкаете ( форсунка с большой плюсовой корекцией ) имеет одно большое различие : холодный мотор после запуска никогда неработает ровно , он сразу колбасит, дымит и выравнивается при прогреве , если этот "+"несумашедший.
Топикстартеру: после небольшого прогрева мотора сразу померьте компресию .
-
Запускаем мотор - все работает. Через несколько секунд уже неработает , прогрелся опять работает.
А разве кто то мешает смотреть корекцию во всем диапазоне температур? У человека есть сомнения по поводу ремонта форсунок. Как вы предлагаете эти сомнения рассеять? И я ни на что не намекаю. Пытаюсь помочь найти причину. Но вводных мало. А список возможных неисправностей здесь можно писать до бесконечности
-
заводка примерно 5 сек нормальная ровная работа, далее синий дым и роскалбас движка до полного прогрева, при этом на прогазовке жесткая работа граничащая с детонацией
Я бы проверил время работы свечей и кривизну шатунов ;)
-
А список возможных неисправностей здесь можно писать до бесконечности
Ну это Вы уже через край хватили . Причина в железе .
Добавлено спустя некоторое время
и кривизну шатунов ;)
Врядь ли компресия тогда ровненькая была..
-
Причина в железе .
А показания баланса не покажут проблему в железе? Если снять показания и затем поменять подозрительные форсунки местами ;)
-
Мотор с гидрокомпенсаторами.
Если проблема "железная", и связана с просадкой клапана в гнезде (и/или ослаблением клап. пружины) - то простым замером компрессии (в стартерном режиме) можно ничего не увидеть.
Такие пропуски компрессии можно заметить только в динамике, на холодном моторе (пока идёт "расколбас и троение")
Путём резкой прогазовки до 3000об/мин и быстро выключить зажигание(воздушная заслонка заблокирована открытой).
Скрипт Шульгина CSS(через датчик ДПКВ) , или подобный режим мотортестера (в окне "эффективность цилиндра" на вЫбеге) - должен показать отстающий в компрессии цилиндр, и/или возможную проблему в гидрике.
-
А показания баланса не покажут проблему в железе? Если снять показания и затем поменять подозрительные форсунки местами ;)
Если отталкиватся от того , что форсунки " правильные " , то я согласен с Вами . В проблемном цилиндре любая форсунка уйдет в большой плюс.
-
Вряд ли компрессия тогда ровненькая была..
Просаженный шатун на компрессию почти не влияет,в вот, после выключения свечей,цилиндр всегда отстает пока не прогреется...
-
очень часто на них любят пролюбливать шайбы при установке , либо оставлять шайбы в колодцах при снятии форсунок
-
Просаженный шатун на компрессию почти не влияет,в вот, после выключения свечей,цилиндр всегда отстает пока не прогреется...
Да, проблема начинается именно с выключением свечей накала и заканчивается при полном прогреве мотора.
Померил компрессию после небольшого прогрева. Померил на холодную. Померил на горячую. Разница примерно в 2 килограмма. Но она ровная по всем цилиндрам!!
Остаётся 2 варианта. Либо это форсунки либо это газовый стык. Всё больше быть ничего не может
Добавлено спустя некоторое время
очень часто на них любят пролюбливать шайбы при установке , либо оставлять шайбы в колодцах при снятии форсунок
При всём уважении ну я ж не идиот совсем чтобы проглядеть шайбу в колодце.. но что то я реально не вижу..
-
При всём уважении ну я ж не идиот совсем чтобы проглядеть шайбу в колодце.. но что то я реально не вижу..
Главное спокойно, не торопясь, подумай в чем может быть причина и всё у тебя получится.
Советов дали предостаточно, может ты "откроешь америку" :)
-
Всем доброго!
Аналогичная ситуация с аналогичной машиной - один-в-один.
Что сделано: все форсунки - коды получены (стало получше, но все же). Компрессия - 30-31-30-31. Колодцы прошарошены (были проблемы, дымить тоже стало меньше). Поставлены шайбы 2 мм. Скважность на ХХ: регулятора -21,5%, дозатора - 40%. Подкидывали новый дозатор, стоял 0928400399, поставили 0928400750 (по ESI) - на ХХ развивает обороты не выше 2500 мин-1, не едет вообще, сваливается в аварию. Какие ошибки не видел - машина не рядом) Ставят старый - все Ок.
З.Ы.:Есть мнение, что может быть сломана какая-то клапанная пружина. На режиме прокрутки стартера действительно не увидишь. Жалко под рукой нет АГЦ (Чечета) - хорошая штука.
-
Такой "Якобы недогрев смеси" в КС (на холодном ХХ) и постепенно проходящий расколбас и троение - также возможен на двух/распредвальном моторе.
У которого установлена слишком широкая фаза перекрытия клапанов - когда выпускные клапаны закрываются поздно или впускные открываются рано. Если немного сбит(по углу) один из р/валов
В результате , во время фазы перекрытия клапанов, при работе мотора на ХХ - газы из выпускного коллектора перетекают через КС во впускной коллектор. Это приводит к сильному разбавлению рабочей смеси отработавшими газами....
Похоже на эффект "душения сгорания" от неисправного ЕГР.
-
Всё больше быть ничего не может
Вы так ничего и не поняли. Подайте питание на свечи когда начнется "расколбас" может тогда станет понятнее...
-
Всё, уважаемые коллеги, победил я машину.
Сейчас вы забросаете меня гнилыми помидорами, но дело было действительно в газовом стыке. Как оказалось на одном из колец была еле заметная трещина как раз в районе стыка колпачка форсунки с самой шайбой. Мало того сама эта шайба не плоская , а чуть изогнута. Как эта трещина образовалась и почему сама шайба кривая мне непонятно.
Кольца под форсунками были неоригинальные, но тем не менее уже много их переставлено и проблем никогда не было.
Всем спасибо за ответы и помощь.
Дмитрию Лобанову отдельная благодарность за помощь и ремонт!
Всех благ!!
-
Сейчас вы забросаете меня гнилыми помидорами
Ну вы уж тут совсем загнули! ;D На самом деле тут люди не кровожадные ;)! А за вас мы искренне рады! :)
-
и ведь смотрел ...но что то реально не видел ... ;)
-
У нас шайб новые и уже не по одному разу. Не понял где трещина: на самом колпачке распылителя?
Еще мысль пришла, что не дотягиваем болты крепления форсунок.
Забыл написать: ЕГР закрыт физически, программно нет.
-
У нас шайб новые и уже не по одному разу. Не понял где трещина: на самом колпачке распылителя?
Еще мысль пришла, что не дотягиваем болты крепления форсунок.
Забыл написать: ЕГР закрыт физически, программно нет.
У меня егр работал. Форсунки все отремонтированы. Никаких сваливаний в аварию не было. Просто одна из шайб под форсункой была бракованная..