Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 23 Августа 2017, 20:09:30

Название: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: ДимДизель от 23 Августа 2017, 20:09:30
Всем добра. Сразу скажу с делфи я не очень, и если бы знал куда отправить сей автомобиль(он до меня был в шести сервисах) то отправил бы не задумываясь, но увы.
Не заводится без качка помпой, даже после 1мин остановки двигателя.
Что было сделано, заправка с канистры на прямую - тоже самое. Подсоединил прозрачные трубки на вход и выход с насоса. На входе воздуха нет, с выхода идет особенно много при запуске. Заткнул выход с насоса(после трубки вентури - хотя не доконца представляю что это)), создал давление - видимых утечек нет, за минуту давление стравилось не сильно (типо опрессовка). Снял обратку с форсунок, заткнул все 4, на форсунки бросил трубки и в ёмкость(думаю так исключил подсос с обратки форс) - тоже самое. Подсоеденил, помпу к обратке - при прокачке давление не создаётся топливо уходит через подачу - по аналогии с бошем не держит редукционный клапан, если такой есть в делфи.
Прошу помощи, направте на путь истинный, может намёком или подколом не обижусь...

Добавлено спустя некоторое время 
Да, еще запускал с канистры опустив шланг обратки в эту же канистру в салярку - то же самое.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще в обратку врезал резиновый шланг и зажимал его в момент остановки (типа имитация подпорного клапана) -то же самое не заводится без качка.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: VitaliySPb от 23 Августа 2017, 21:32:33
Если Тнвд dfp1, то перепускной (редукционный) клапан находится под пробкой с внутренним шестигранником на 8, находится в корпусе Тнвд в передней части, ближе к приводу. Открутить, проверить подвижность поршенька.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: Dizelraf от 23 Августа 2017, 23:26:10
Уровень масла не растёт? Думаю,виноват сальник ТНВД,на этом насосе их вроде два стоят,в разные стороны развёрнутые. И один не держит,скорее всего наружний--закостенел
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: ДимДизель от 24 Августа 2017, 05:19:28
Спасибо, парни! Машина пока уехала, на днях вернётся.
Забыл указать, когда я сбросил обратку с форс, завел с подкачки - сразу дурью потянуло воздух в обратку через фильтр и соответственно во впуск - двигатель заглох.
Не посмотрел обратка с форс с воздухом идет или нет. Если с воздухом форсунки в ремонт (прошу простить за делетанство, повторю с делфи я почти не сталкивался)?

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл - про подсос через снятую обратку с форс, так и должна работать вентури?
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: cigord от 24 Августа 2017, 05:58:51
Вначале проверь сколько у тебя форсунки льют в обратку , надо 4мл с форсы за минуту, думаю что на 99% форсы льют
Про завоздушку и прочие глупости можеш не думать.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: Саша Хахол от 24 Августа 2017, 10:03:21
Я бы сначала обратил внимание на редукционный клапан.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: cigord от 24 Августа 2017, 10:10:53
У меня у самого кайрон, не надо лезть в тнвд.
Надо проверить форсунки на слив в обратку, потом или сканером или цешкой с датчика давления дт померить давление в момент прокрутки.
Потом если с этим все нормально надо проверить компрессию.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: ДимДизель от 24 Августа 2017, 20:06:14
Уровень масла со слов хозяина в норме. Своя версия пока такая - причина в редукционнике и возду сосет с форсунок. Как, машинка приедет проверю, заодно проверю слив с форс с воздухом идёт или нет, ну и объем))) - если он и завышен, груша на слив по высокому повлиять никак не может.
Пока гложет вопрос - воздух с обратки форс это для делфи норма? Потому что(основываясь на проведенных монипуляциях), кроме как с обратки форс ему взятся неоткуда. И если воздух с обратки форс подтвердится необходимо ли проверять и делать форсунки?
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: cigord от 24 Августа 2017, 20:22:20
Воздух с форсунок на кайронах всегда прет, чем больше они льют тем сильнее прет, но его количество незначительно и он никак на завод не влияет
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: ДимДизель от 24 Августа 2017, 20:37:44
Воздух с форсунок на кайронах всегда прет, чем больше они льют тем сильнее прет, но его количество незначительно и он никак на завод не влияет
Спасибо.Тогда делаю вывод - на 100% виноват редукционник.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: ДимДизель от 24 Августа 2017, 21:09:11

Что ещё можно проверить? Из всего выше перечисленного не был исключен только воздух с обратки форс и Редукционный клапан ТНВД (т.к. я просто не знал установлен ли он в Делфи вообще и где).
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: andry1 от 25 Августа 2017, 03:43:25
когда я сбросил обратку с форс, завел с подкачки - сразу дурью потянуло воздух в обратку через фильтр и соответственно во впуск...
Почему вот это не навело Вас на мысль что фильтр неисправен? При наличии воздуха в обратке и неисправности термоклапана в фильтре так и должно было произойти...
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: ДимДизель от 25 Августа 2017, 05:24:52
Почему вот это не навело Вас на мысль что фильтр неисправен? При наличии воздуха в обратке и неисправности термоклапана в фильтре так и должно было произойти...
Спасибо - навело, но первоочередно я искал причину не заводки авто. Выше описал, что запитывал насос напрямую с канистры минуя фильтр и на обратку(до обратки на фильтр) накидывал шланг и также его в канистру, опускал в салярку - машина после заводкой помпой через 30 сек простоя не завелась.
Я особо не сталкивался с делфи и не мог понять почему воздух в системе... Теперь картина вырисовывается, жду авто буду проверять...

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно он тоже вносит свою лепту при остановке на несколько часов, но при полность соединённой системе воздух на ТНВД из фильтра не идет. И присутствует проблема по-глобальнее.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: lexey071 от 25 Августа 2017, 07:33:53
Проверь форсунки, а потом делай выводы.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: andry1 от 25 Августа 2017, 08:17:51
Снял обратку с форсунок, заткнул все 4, на форсунки бросил трубки и в ёмкость
Я Так понял ту операцию которую надо было сделать в первую очередь вы пропустили?
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: ДимДизель от 25 Августа 2017, 17:44:28
Я Так понял ту операцию которую надо было сделать в первую очередь вы пропустили?
Видимо да, т.к. искал подсос воздуха по аналогии с бошем, и это была моя ошибка. Но, уважаемые - воздуха на входе в тннд нет, а он завоздушен. И вывод?

Добавлено спустя некоторое время 
Проверь форсунки, а потом делай выводы.
Если объясните, как не запуск по низкому связан с форсунками (у делфи) буду благодарен.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: andry1 от 26 Августа 2017, 02:50:05
И вывод?
Проверь форсунки, а потом делай выводы.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: Dizelraf от 26 Августа 2017, 07:33:57
Спасибо.Тогда делаю вывод - на 100% виноват редукционник.
Я бы сначала обратил внимание на редукционный клапан.
Я думаю,что Вы идёте неверной дорогой,товарищи! :).Подумайте сами,как неисправность редукционника может влиять на завоздушивание???На давление в контуре Н.Д--согласен,влияет" А на завоздушивание,как??Он просто гоняет топливо по кругу,сбрасывая давление. Вот каждый знает и видел принцип работы безкамерной шины.
Её прижимает к ободу диска давление воздуха,и порой чтобы накачать шину надо сразу дать большой обьём воздуха,простым насосом не накачаешь,будет стравливать.
Здесь я вижу примерно ту же ситуацию :)
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: VPM844 от 26 Августа 2017, 20:12:58
Почему никто не написал, что обратка форсунок в системе Delphi должна находиться и находится под разрежением (по условиям работы системы) и источником резрежения является сопло Вентури на ТНВД. Через сопло Вентури подаётся обратный слив из ТНВД, стало быть даже если через обратку форсунок подсасывается воздух, то он никаким другим путём в ТНВД, кроме как через фильтр тонкой очистки (обратный слив из ТНВД через шариковый клапан, пригруженный биметаллической пружиной, частично может подаваться в фильтр тонкой очистки в холодное время года для прогрева фильтра) попасть на всас ТНВД не может.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: ДимДизель от 27 Августа 2017, 08:03:18
Спасибо, завоздушивание??? тннд - я неправильно выразился, ведь невозможно определить завоздушен он или нет, а вот , то что, тннд гоняет в обратку подозрение очень большие. В пн машина вернется всё станет ясно.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему никто не написал, что обратка форсунок в системе Delphi должна находиться и находится под разрежением (по условиям работы системы) и источником резрежения является сопло Вентури на ТНВД. Через сопло Вентури подаётся обратный слив из ТНВД, стало быть даже если через обратку форсунок подсасывается воздух, то он никаким другим путём в ТНВД, кроме как через фильтр тонкой очистки (обратный слив из ТНВД через шариковый клапан, пригруженный биметаллической пружиной, частично может подаваться в фильтр тонкой очистки в холодное время года для прогрева фильтра) попасть на всас ТНВД не может.
Спасибо. Пузырьки воздуха на входе обратки в фильтр тонкой есть и идут с общей обратки ТНВД и форс(но непонятно залетают они в фильтр или нет, ведь на выходе в из топливного фильтра к ТНВД воздуха нет. Все таки думаю на на негерметичность редукционника.
Кто нибудь пробывал проверять редукционник как на боше - закачивая топливо в обратку ТНВД, он должен держать? В моем случае топливо с легкостью выходит с подачи...
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: LTruck от 27 Августа 2017, 12:49:58
Всем добра. Сразу скажу с делфи я не очень, и если бы знал куда отправить сей автомобиль(он до меня был в шести сервисах) то отправил бы не задумываясь, но увы.

то же самое не заводится без качка.
Я конечно понимаю, что вы пытаетесь все проверить и сделали много работы, но она какаято бестолковая.

Давление топлива какое в момент незавода?
Давление топлива когда делаешь подпор по низкому?

Если в первом случае 120бар, а во втором 150-т то конечно нужно проверять форсунки на перелив.
Что вы понимаете под редукционным клапаном? Мех. регулятор низкого давления или доз.блок. Низкое можете померить манометром если сильно хочеться
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: ДимДизель от 27 Августа 2017, 16:01:46
Я конечно понимаю, что вы пытаетесь все проверить и сделали много работы, но она какаято бестолковая.

Давление топлива какое в момент незавода?
Давление топлива когда делаешь подпор по низкому?

Если в первом случае 120бар, а во втором 150-т то конечно нужно проверять форсунки на перелив.
Что вы понимаете под редукционным клапаном? Мех. регулятор низкого давления или доз.блок. Низкое можете померить манометром если сильно хочеться
Спасибо. В рейле Ноль.
Где померить низкое?

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя и так ясно, что его недостаточно...

Добавлено спустя некоторое время 
Ну, что бы лишних вопросов больше не возникало  в рейле при не заводке меньше 50бар. Сканера по делфи нет, но винчивал мех форсунку в рэйл.

Добавлено спустя некоторое время 
Парни всем большое человеческое спасибо, завтра все проверю и форсунки и т.п. Просто взял машину, и сделал все возможное, что знал. Сейчас картина мне ясна. Если кайрон завтра приедет, как и договорились всё станет ясно, я отпишусь.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: LTruck от 27 Августа 2017, 19:34:17
Где померить низкое?
Через датчик температуры топлива наример. Как это нет сканера? Эту машину все берет, лянч, автоком, ктс, карманскан и т.д, даже просто по обд давление видно будет
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Августа 2017, 09:27:11
как вариант ,бывает плохо расходятся плунжера и ручная подкачка помогает, но это уже клиника
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: ДимДизель от 28 Августа 2017, 20:18:33
Кайрон приехал, на всякий померил обратку с форс 3,5-4см3. Проблема оказалось детской - 2мметровый кусок алюминия застрял под цилиндриком редукционного клапана. Откуда взялся х/з, возможно с подкачки...

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз всем откликнувшимся большое спасибо.
Я не понял, только почему после устранения причины воздух перестал с обратки идти, возможно трубка на обратке форс недоодета была (хотя визуально я этого не заметил)?
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: Dizelraf от 28 Августа 2017, 22:17:58
Кайрон приехал, на всякий померил обратку с форс 3,5-4см3. Проблема оказалось детской - 2мметровый кусок алюминия застрял под цилиндриком редукционного клапана. Откуда взялся х/з, возможно с подкачки...

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз всем откликнувшимся большое спасибо.
Я не понял, только почему после устранения причины воздух перестал с обратки идти, возможно трубка на обратке форс недоодета была (хотя визуально я этого не заметил)?
Вряд ли виновата трубка на обратке..Я предполагаю,что с помощью этого люминия,забацалась большая трубка Вентури,топливо то шло по кругу,а подсос шёл всё таки из под сальника.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: тубабу от 29 Августа 2017, 07:56:23
Я не понял, только почему после устранения причины воздух перестал с обратки идти, возможно трубка на обратке форс недоодета была (хотя визуально я этого не заметил)?
Не верю. Значит не работает вентури.
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: ДимДизель от 29 Августа 2017, 21:28:59
Не верю. Значит не работает вентури.
Цифры её нормы разряжения не подскажите?
Название: Re: Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.
Отправлено: VitaliySPb от 29 Августа 2017, 22:43:41
-0,3 бар достаточно, бывает -0,5 в зависимости от вида инжектора (1.1/1.5).