Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Свиб от 23 Августа 2017, 09:52:40
-
Притянули пежо. по словам хозяина: приехал домой заглушил и всё.
По ошибкам свечи накала и обрыв третьего плунжера. На схеме висят на одном предохранителе.
сама машина схватывает и тут же глохнет. после нескольких пусков вылазит ошибка p 0340 Нет синхронизации КВ РВ. проверил опорные напряжения и осцилограмму ДПКВ всё гуд. Распредвал откинул без изменений.
подкинул другой регулятор давления, без изменения. давление в рэйле за секунду до 300 бар и висит не смотря на то что машина схватила и заглохла, пока крутишь стартером. Затем плавно падает.
Смотрел на работоспособность форсунок. сразу обратка брызжет и машина схватывает когда обратка перестаёт брызгать и машина глохенит.
Пробовал помочь быстрым стартом, на спрее работает без него нет.
Случайно машина завелась один раз. ДПРВ был снят. работала хорошо. заглушил и все. опять схватывает и глохнет.
Подозреваю провода. (перетёрлись. КЗ) может кто подскажет, слабые места где могли перетереться. и стоит ли лезть в салон или ограничится моторным отсеком.
-
Смотрите в месте захода в салон к Эбу в месте перегиба
-
Хаметович! На этой машине ЭБУ стоит под капотом. Так что в салон лезть не стоит. Проводка в этой машине действительно оставляет желать лучшего. Особенно стоит проверить два больших круглых разъёма под АКБ. Так же данная неисправность похожа на отказ ИММО.
Добавлено спустя некоторое время
По ошибкам свечи накала и обрыв третьего плунжера. На схеме висят на одном предохранителе.
Свечи накала и третий плунжер не висят на одном предохранителе.
-
Ппрощупал всю проводку нашёл 4 перетёртости.
оба круглых разъёма в порядке.
повылазили ошибки Р1403, Р1404 цепьдополнительного подогрева1 и цепь дополнительного подогрева 2.
управление ими под рулём. да и наврядли они не будут давать стартануть машине.
завтра хозяин достанет донора ДПКВ и мозги. подкинем что б наверняка исключить ДПКВ и ИММО.
Созрел вопрос. обмотка генератора в чёёрной каке. хозяин говорит что незадолго до появления проблем он его установил. вот сижу думаю не может ли он быть причиной головной боли. ошибок то нет по высоким напряжениям. но всё же.... может диод какой голову дурит, уже всякие страшные мысли лезут в голову.
Помочь хозяину оттянуть её к рельсам подальше от гаражей, заправить литр бензина в салон и дать спички ;D
-
Тупо проверить метки не судьба :o :o
проверял. вставил штифт в КВ и распредвал сам встал на место 8). машина один раз завелась сама,с пол пинка. но без ДПРВ(снят был что б не мутить воду.)
ДПРВ скорее мёрт чем жив. осцилограф совсем ни чего не показал на нём. опорное на него по еситронику и автодате(вывод 2,3) 4,5-5 вольт, а на нём трейтий выход 4,7 вольта. НО на 2 ой контакт 12 вольт приходит из ЭБУ.. поэтому откинул его.
-
Вроде как 3- 1+ 2сигнальный 3и1 - 4.5в ;)
-
Подкинули новый ДПРВ машина завелась с пол тыка. сняли снова не заводится. поставили заводится.
Ни чего не понял. Машина уехала. Уже неделю катается.
Так и не понял почему не заводилась. :o :o :o