Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DieselPlus от 21 Августа 2017, 06:59:14
-
Здравствуйте! Прошу помощи! Стенд DIESELPRO DIESEL EASY BlackBox DECR 0304 series. Поступили на ремонт форсунки: 0445120030 - 6шт. и 0445120218 - 6шт. Мультипликаторы и распылители Чехия IPTM. Тест до ремонта показал, что практически на всех форсунках RL(обратный слив) завышен в 3 раза - от 180 до 400 мм3/впрыск, EM(средняя) и VL(полная) нагрузка завышена примерно на 50мм3/впрыск. После замены клапана и распылителя обратка входит в парамметры тест плана, но средняя и полная нагрузка увеличены, при попытках регулировки нагрузки приходят в норму, но обратка увеличивается в несколько раз... и так со всеми форсунками... Ход анкера выставлен 0,05 и 0,052 соответственно, ход иглы распылителя 0,03. Помогите с ситуацией.
-
Ход иглы не 0,03, а 0,3
-
Извиняюсь, неправильно указал, выставляем 0,3
-
А что вы делаете для уменьшения налива,что обратка повышается?
-
Увеличиваем общую шайбу, средняя и полная нормализуется, при этом же действии увеличивается обратный слив, хотя такого быть не должно...
-
Мультипликаторы и распылители Чехия IPTM.
Цэ шо такэ. Может стоит подумать и поставить БОШ хотя бы на одну форсунку.
-
Бош в наличие нет, до этого ставили их комплектующие проблем не было
-
Увеличиваем общую шайбу, средняя и полная нормализуется, при этом же действии увеличивается обратный слив, хотя такого быть не должно...
что имеется ввиду под общей шайбой?
-
Шайба регулировки хода анкера
-
Бош в наличие нет, до этого ставили их комплектующие проблем не было
ставили на что на CRIN?
Как нет в наличии БОШ, когда это все пропало?
-
Обратка может увеличиваться если Вы ставите тоньше шайбу под верхнюю пружину.
-
Ставили на легковой транспорт, в основном на корейцев. БОШа нет в наличие у нас на участке, оборот не большой, по этому в запасе запчастей нет...
Верхнюю шайбу не трогали, предвпрыск в норме.
-
Если всё выставлено по Степу и идет косяк и причем на 12 форсунках, то это скорее всего запчасти.
-
Допустим что дело в запчастях, как тогда объяснить увеличение обратного слива в несколько раз при изменение шайбы хода анкера? Ход анкера и ход иглы выставлен, как измерить остаточный зазор RLS, анкер не разборный?
-
Как нет в наличии БОШ, когда это все пропало?
Сергей, в Москве тоже по манам дефицит наметился. 218 и 466 нема
-
Денис кто ищет тот всегда найдет ;). Не тебе объяснять что с МАНовской группой лучше не шутить, да и многими другими тоже. Мы не делали 218 на чужих запчастях, но делали 078 :o не дай бог
-
Сергей, подскажите, как Вы все таки справились с 078, может нам поможет...
-
Так я написал выше. Я считаю что в вашем случае причина комплектующие или кривые ТП
-
Так я написал выше. Я считаю что в вашем случае причина комплектующие или кривые ТП
скорее всего вместо "или" должно быть "и"
-
Допустим что дело в запчастях, как тогда объяснить увеличение обратного слива в несколько раз при изменение шайбы хода анкера? Ход анкера и ход иглы выставлен, как измерить остаточный зазор RLS, анкер не разборный?
Измеритель RLC....
-
Андрей, чем обосновывается Ваше мнение по поводу кривых ТП?
Может сравнить с Вашими?
-
Измеритель RLC....
Какой измеритель :o. Измерение в конкретномслучае не имеет смысла, лучше прикупить нормальный индикатор.
Добавлено спустя некоторое время
скорее всего вместо "или" должно быть "и"
Андрюх хотел так написать но передумал.
-
Андрей, чем обосновывается Ваше мнение по поводу кривых ТП?
Может сравнить с Вашими?
стандартные бошевские
-
Дизель изи тоже использует бошевские тест планы
-
Дизель изи тоже использует бошевские тест планы
ну тогда взять оригинальные зч и отрегулировать, если не получится, то остается человеческий фактор
-
... если не получится, то остается человеческий фактор
ну всё как всегда - или место проклятое или руки кривые ?
простите за офф-топ , но темы в последнее время стали разбухать прямо на глазах , как будто их кто-то специально раздувает .
у меня у одного такое впечатление ?
-
Здравствуйте! Прошу помощи! Стенд DIESELPRO DIESEL EASY BlackBox DECR 0304 series. Поступили на ремонт форсунки: 0445120030 - 6шт. и 0445120218 - 6шт. Мультипликаторы и распылители Чехия IPTM. Тест до ремонта показал, что практически на всех форсунках RL(обратный слив) завышен в 3 раза - от 180 до 400 мм3/впрыск, EM(средняя) и VL(полная) нагрузка завышена примерно на 50мм3/впрыск. После замены клапана и распылителя обратка входит в парамметры тест плана, но средняя и полная нагрузка увеличены, при попытках регулировки нагрузки приходят в норму, но обратка увеличивается в несколько раз... и так со всеми форсунками... Ход анкера выставлен 0,05 и 0,052 соответственно, ход иглы распылителя 0,03. Помогите с ситуацией.
Я думаю проблема не в ТП . При опыте Ивана он не будет ставить лабуду в стенд . И не кривых деталях (хотя исключать нельзя).Скорее проблема в измерениях параметров регулировки самих форсунок , то есть АН и остаточного хода а также определённых пробелов в знаниях регулировки данной форсунки ( с виду простой).
Вопрос: Какими индикаторами вы пользуетесь при проверке параметров сборки?
-
Да, соглашусь, опыт в ремонте данных форсунок мал. Остаточный зазор не измеряли, ход анкера и иглы замеряем цифровым индикатором с шагом 0,001мм(фото во вложение). Комплект 030 форсунок мы довели до ума, но при этом не соблюдается ни ход анкера ни ход иглы, подскажите, как не соблюдение данных параметров может повлиять на работу форсунки на двс?
-
подскажите, как не соблюдение данных параметров может повлиять на работу форсунки на двс?
если очень грубо, то перевозчик вернувшись к вам, может использовать форсунку не по прямому назначению…
вы не забывайте это коммерческий транспорт+ это ман, который прекрасно диагностируется, все ваши косяки будут видны, на нем оригинальные форсы при малейших отклонениях в системе легко ложаться, а тут …
есть золотое правило, если при заданных размерах форса не укладывается в тп, ищи причину ,а не подтягивай результаты за уши, работать такое изделие не будет
-
Перед переборкой форсунок, ход анкера колебался на разных форсунках от 40 до 70, машина была на ходу... Спасибо за объяснение, но хотелось бы услышать более точный ответ, как не соблюдение хода анкера и иглы будет проявляться на машине, она не заведется, не будет ехать или ...?
Например, Diezzell, пишет так: "мановские форсунки собираю с ходом анкера 0.047- 0.049 и ход иглы 0.290", что в свою очередь является отклонением для форсунки 030: 0,50 и 0,3, а тем более для 218: 0,52 и 0,3. И работают автомобили, что скажите на это?
-
Существуют допуски при регулировки размеров и 0,047-0,049 это в допуске, а 0,040-0,070 это далеко от этого... 030 форсунка при сборке по Степу отлично проходит тест-план и на машине работает тоже хорошо. Если Вы далеко ушли от размеров, то ищите причину у себя. Об этом уже написали 2 страницы.
-
Спасибо, в таком случае, не могли бы Вы подсказать, какие допуски отклонений хода анкера и иглы, например +-0,005 или +-0.010?
-
некогда сейчас цитаты ваши приводить- еду на выставку. поэтому коротко. по поводу неправильно- я в неделю их пару комплектов собираю. поэтому не надо меня учить. смотрите допуски. второе. я не балуюсь неоригиналом даже на легковых форсунках. а уж на 120 серии только с новым мультом и распылителем. иначе, как вам уже сказали, перевозчик может использовать форсунку не по назначению. ну и третье. если я вам написал в личку, то по каким то причинам хотел сделать это через личку. и не надо меня тогда цитировать.
К тому же если вы не можете понять почему на б/у форсунках зазоры уходят- тут вообще сказать нечего!
-
Да, соглашусь, опыт в ремонте данных форсунок мал. Остаточный зазор не измеряли, ход анкера и иглы замеряем цифровым индикатором с шагом 0,001мм(фото во вложение). Комплект 030 форсунок мы довели до ума, но при этом не соблюдается ни ход анкера ни ход иглы, подскажите, как не соблюдение данных параметров может повлиять на работу форсунки на двс?
Данные на фото китайские индикаторы могут жить своей жизнью , то есть постоянно показывать разные показания. Стабильность и правильность показаний вызывает сомнение. Данные жалобы не раз высказывались моими коллегами и были выявлены при поиске из проблем в регулировке. Погрешность доходила до 10 микрон. А теперь прикиньте на сколько уйдут данные при 10 микронах . Не может хороший индикатор стоить 25$ ;D чтобы вы мне не говорили. Что может быть в последствии. Не раз уже говорил , что будет если ляжет фура с помидорами между Уралом и Москвой. Вам придется всё скушать , не считая ремонта двигателя если ляжет и он и всех дополнительных расходов. Поэтому грузовой сегмент не шутит с качеством деталей и работы. Особо разберитесь с регулировкой остаточного хода и зачем она нужна.
-
Diezzell, извините конечно, учить Вас даже в мыслях не было, с цитированием погорячился... Просто хотелось бы услышать реальные цифры допусков +- от нормы...
Soon, спасибо, я Вас услышал, будем покупать качественный индикатор, не подскажите, какой можно приобрести качественный, ну и не очень дорогой? А про зап.части я уже понял, не стоит практиковать заменителями...
Просто цены на бош высокие, а наработанных поставщиков по оригиналу пока нет...
Добавлено спустя некоторое время
На нескольких 218 форсунках, при установки на стенд и запуске тнвд (не запуская тест) в обратку начинает бежать тестовая жидкость, это причина неисправного клапана или что то не так со сборкой?
-
Добавлено спустя некоторое время
На нескольких 218 форсунках, при установки на стенд и запуске тнвд (не запуская тест) в обратку начинает бежать тестовая жидкость, это причина неисправного клапана или что то не так со сборкой?
Это как раз то о чем я говорил . Неправильная установка остаточного хода. Он у вас меньше хода анкера , результате клапан открыт.
-
Это как раз то о чем я говорил . Неправильная установка остаточного хода. Он у вас меньше хода анкера , результате клапан открыт.
на 218 анкер цельный, без "амортизатора", там нет шайбы остаточного зазора. или я ошибаюсь?
-
Если это так , то проблема в другом. Какие бы не были запчасти по качеству так лить не будет .
-
Всем доброе утро, день, у кого что) Да, анкер не разборный, я писал это ранее.
Всем спасибо, за помощь, и участие в решение проблемы!! Всё таки запчасти качественные и всё вошло в допуск по тест плану(при чем почти все показатели на середине), размеры все соблюдены, проблема оказалась в не заметной трещинке штуцера подачи адаптера, после его замены все нормализовалось!
-
Всем доброе утро, день, у кого что) Да, анкер не разборный, я писал это ранее.
Всем спасибо, за помощь, и участие в решение проблемы!! Всё таки запчасти качественные и всё вошло в допуск по тест плану(при чем почти все показатели на середине), размеры все соблюдены, проблема оказалась в не заметной трещинке штуцера подачи адаптера, после его замены все нормализовалось!
с первым сообщением, что то не сходится сей вердикт..никак :)
-
Как то так) видите как получается, штуцер адаптера то по сильнее затянешь то по слабже и вот такой результат...