Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 16 Августа 2017, 12:35:15

Название: Пежо 4007, 2,0 литра 4HN, стопор коленвала
Отправлено: maguslik от 16 Августа 2017, 12:35:15
 Нужна помощь, притащили пежо 4007,  в соседнем сервисе меняли ремень ГРМ, Распредвал застопорили штифтом, а на коленвалу сделали свою метку, поменяли помпу, поставили новый ремень, и не смогли завести.. Начал я смотреть где стопорится коленвал, и под стартером нашел только отливку, а отверстия в ней нет.. Осмотрел всю нижнюю часть за поддоном, тоже нет отверстия.. Озадачился, и взываю к коллективному разуму..  PSA 4HN, написано на шильдике крышки ремня грм. Возможно мотор называется и не так.. Форсунки Бош Пьезо..

Добавлено спустя некоторое время 
   В общем это не 2,0 литра, а 2,2.. скорее всего и двигатель DW12MTED4 . Но метки для стопорения коленвала на отливке под стартером нет.. С другой стороны там блок дифференциала на задний мост, тоже не подлезешь посмотреть uгде стопорится.

Добавлено спустя некоторое время 
 Откопал, на нижнем креплении коробки, чуть выше, отверстие.. Было забито грязью..