Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: валера Yar от 10 Июня 2009, 00:06:52

Название: подвисают обороты Y2.2DTR
Отправлено: валера Yar от 10 Июня 2009, 00:06:52
всем привет, с наступлением лета заметил странную особенность на прогретом двигателе - при остановке на светофоре обороты иногда зависают на отметке 1000-1200,при перегазовке падают до нормы, при включенном кондее это не не напрягает а без оного как-то неприятно, ошибок нет...что это? может почистить заслонку на впускном патрубке? http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=82b10e1d-22ef-464d-9e6b-9a6ea3ba48f3&Unit=51e60ade-3138-d29b-6e07-19857639c6f3
Название: Re: подвисают обороты Y2.2DTR
Отправлено: валера Yar от 10 Июня 2009, 21:40:55
... еще , дважды за год ( около 30 000 км пробега) забивался датчик давления турбины http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=16161&st=15
Название: Re: подвисают обороты Y2.2DTR
Отправлено: bizon от 21 Июня 2009, 18:28:44
всем привет, с наступлением лета заметил странную особенность на прогретом двигателе - при остановке на светофоре обороты иногда зависают на отметке 1000-1200,при перегазовке падают до нормы, при включенном кондее это не не напрягает а без оного как-то неприятно, ошибок нет...что это? может почистить заслонку на впускном патрубке? http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=82b10e1d-22ef-464d-9e6b-9a6ea3ba48f3&Unit=51e60ade-3138-d29b-6e07-19857639c6f3
Вы поместили Вашу тему не в тот раздел. Поместите ее в "Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем" (легковые автомобили).
Название: Re: подвисают обороты Y2.2DTR
Отправлено: валера Yar от 21 Июня 2009, 20:00:13
Nik1958, bizon спасибо, а на дизельных опелях ездит кто?
Название: Re: подвисают обороты Y2.2DTR
Отправлено: bizon от 21 Июня 2009, 21:45:39
... еще , дважды за год ( около 30 000 км пробега) забивался датчик давления турбины http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=16161&st=15
Масло во впускной коллектор попадает по двум причинам: или изношены подшипники турбины и при большой протечке масла возможен уход двигателя в разнос, или износ поршневой группы и клапанной и двигатель сапунит, т.е. большое количество масла в картерной полости во взвешенном состоянии.
Название: Re: подвисают обороты Y2.2DTR
Отправлено: валера Yar от 22 Июня 2009, 14:30:43
или износ поршневой группы и клапанной и двигатель сапунит,
с учетом , что машина не новая- это вполне вероятно...но расход топлива в городе чуть больше 8 л., по трассе 5 л. при скорости 100 км\ч. масло от замены до замены (7.5 - 8 тыс.) не жрет ни грамма, хотя езжу довольно таки динамично обороты двигателя при переключении передач в районе 4000, мотор сухой , без подтеков, небольшой налет на шланге вентиляции картера
(http://content.foto.mail.ru/inbox/matuha/6/i-92.jpg)
Название: Re: подвисают обороты Y2.2DTR
Отправлено: bizon от 23 Июня 2009, 19:40:37
с учетом , что машина не новая- это вполне вероятно...но расход топлива в городе чуть больше 8 л., по трассе 5 л. при скорости 100 км\ч. масло от замены до замены (7.5 - 8 тыс.) не жрет ни грамма, хотя езжу довольно таки динамично обороты двигателя при переключении передач в районе 4000, мотор сухой , без подтеков, небольшой налет на шланге вентиляции картера
(http://content.foto.mail.ru/inbox/matuha/6/i-92.jpg)

На этих двигателях обороты могут "подвисать" не только из-за замасленного датчика. У Вас коробка- автомат?
Название: Re: подвисают обороты Y2.2DTR
Отправлено: валера Yar от 24 Июня 2009, 00:15:34
из-за замасленного датчика.
йз-за датчика выключается турбина и "мозги" выдают ошибку, мне интересно- если забивается датчик давления турбины, то может быть и заслонка вся в "гуталине" и по этому шток не дожимает ее  в нужное положение и обороты выше?

(http://content.foto.mail.ru/inbox/matuha/6/i-93.jpg)

корбка - механика
Название: Re: подвисают обороты Y2.2DTR
Отправлено: bizon от 24 Июня 2009, 20:18:23
йз-за датчика выключается турбина и "мозги" выдают ошибку, мне интересно- если забивается датчик давления турбины, то может быть и заслонка вся в "гуталине" и по этому шток не дожимает ее  в нужное положение и обороты выше?

(http://content.foto.mail.ru/inbox/matuha/6/i-93.jpg)

корбка - механика
Несомненно, что и заслонка в "гуталине", они же с датчиком в одной полости находятся.