Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: БДВ от 10 Августа 2017, 20:20:54
-
Доброго времени суток! Подскажите угол начала впрыска, на крышке указано 10° , но получается позднее. Двигатель 1410DSC . Может есть какие то нюансы.
-
Доброго времени суток! Подскажите угол начала впрыска, на крышке указано 10° , но получается позднее. Двигатель 1410DSC . Может есть какие то нюансы.
Да ,проблеме в железе мотора или тнвд,но не в оригинальной бирке
-
По тнвд , чередование ровно, метка сходится.
-
По тнвд , чередование ровно, метка сходится.
метка вмт совпадает по факту?
капля в сек на 10гр до вмт проходит?
что вообще не нравится?
-
По тнвд , чередование ровно, метка сходится.
мил человек , вам же уже русским языком выше написали - железо мотора смотрите !
более подробно отвечу - при работе все износы уводят момент впрыска только в позднюю сторону !
это верно при исправном насосе .
как правило до 3 градусов смещение не критично чуствует водитель (если вообще чувствует ) , более 3-х уже ощутимо ...
лично встречал смещение около 6 градусов , но блок шестерен тогда не заменили , просто подкорректировали насосом , потому что это был лесовоз SISU и по нему тентелевка плакала ...
да , забыл уточнить , для вашего мотора Скания именно 10 градусов и рекомендует до ВМТ .