Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Олег Потапов от 09 Августа 2017, 08:04:49

Название: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Олег Потапов от 09 Августа 2017, 08:04:49
Всем привет и удачи в ваших делах. Не уверен что пишу туда куда надо но если что извините. У меня вопрос может кто подскажет где и в каком городе занимаються востановлением корпусов форсунок ДЕНСО. Я относительно давно давно занимаюсь системой CR но только сейчас решил попробовать. попытки не совсем радуют >:( Буду очень признательный если кто отпишет и подскажет. УДАЧИ ВСЕМ
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Андрей Ф от 09 Августа 2017, 08:44:24
не стоит оно того…
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: vizas от 09 Августа 2017, 08:47:21
там не столько корпус восстанавливать ...как ставить плюсовой шток.Они вроде в продаже уже есть.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Vladimir TD от 09 Августа 2017, 08:57:00
Знаю такой город. Турин, Италия. 

Итальянцы станок сделали для корпусов форсунок Денсо, прототип я сам видел.

Вроде к концу года хотели в продажу запустить. Цену не знаю, не спрашивал.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Олег Потапов от 09 Августа 2017, 18:58:32
По штоку я понял они в продаже есть. но этого мало . уже много потрачено сил и времени и также денег но практически все напрасно. (практически)

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир тоже спс. но разве в России никто этого не делает? странно :( но вообще всем СПС. если информация будет пишите
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Андрей Ф от 10 Августа 2017, 08:54:26
По штоку я понял они в продаже есть. но этого мало . уже много потрачено сил и времени и также денег но практически все напрасно. (практически)

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир тоже спс. но разве в России никто этого не делает? странно :( но вообще всем СПС. если информация будет пишите
Мне кажется,что проблема корпус-мультик у вас через чур заялена,на практике процентов 10-15,из все ремонтируемых форсунок имеют данный дефект
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Олег Потапов от 10 Августа 2017, 19:52:52
Спасибо будем работать
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Леха Юрич от 10 Августа 2017, 23:15:43
Андрей , думаю это зависит от региона.
 я не много работаю с денсо , совсем не много , но одна из причин как раз в том что мне постоянно попадаются форсунки с утертыми в хлам мультиками.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 10 Августа 2017, 23:34:35
Дело даже не столько в регионе,а в том что авто с данным типом форсунок моложе не становятся.Раньше на легковых проблем с износом корпуса практически не было,а грузовой сегмент попадался,а сейчас легковые попадаются,а грузовые практически постоянно.Проблем с износом корпуса нет только у тех ремонтников,которые считают что обратка на денсовских форсунках в районе 50-70 кубов -это нормально.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2017, 03:27:33
Андрей , думаю это зависит от региона.
 я не много работаю с денсо , совсем не много , но одна из причин как раз в том что мне постоянно попадаются форсунки с утертыми в хлам мультиками.
Возможно и это Алексей, проведу досканальную статистику)
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 05:37:46
проблема немного в другом. Если форсунки изношены в результате чисто эксплуатационного изоса, то проблем с мультипликатором (штоком) и корпусом обычно не возникает. Если пошло разрушение топливного насоса и особенно, если сильное, то задиры действительно настолько серьезные, что корпус необходимо менять. Ну а поскольку никто не проверяет наличие абразива в топливных фильтрах в процессе эксплуатации автомобиля, то результат предсказуем.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2017, 05:55:14
Чем чреват износ сопряжения корпус шток кроме увеличенной обратки  к примеру у грузовой 5510 ?
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 06:07:18
повышенный износ форсунки, завышенные подачи.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Олег Потапов от 11 Августа 2017, 08:26:23
Игорь85 прав по поводу обратки в 75 кубов. У меня получаеться 60 кубов  но это же не есть гуд
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 09:21:33
Проблем с износом корпуса нет только у тех ремонтников,которые считают что обратка на денсовских форсунках в районе 50-70 кубов -это нормально.
не совсем понятна сама формулировка в отношении величины обратки (это не реплика в сторону Игоря). Просто для разных форсунок DENSO норматив обратки разный - это зависит от модификации форсунки, нормативного давления, о статике или динамике идет речь.
   А вообще, у меня буквально несколько дней назад был случай, который не вписывается в обычную логику. Проверка форсунок Симменс: обратка в динамике и статике нормальная, на режиме холостого хода подпрыгивает до 250. Ладно, считаю, что проблема в подклинивании измерительной системы. Снова запускаем тестирование с самого начала - ситуация повторяется практически один в один, только обратка на холостом ходу лишь немного меньше. Именно тогда понял, что то, что составлял собственные тест-планы с обязательным отражением обратки на всех режимах проверки форсунок - абсолютно правильное решение.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2017, 09:23:22
Игорь85 прав по поводу обратки в 75 кубов. У меня получаеться 60 кубов  но это же не есть гуд
а элементарно сравнить устройство бошевских и денсовских форсунок и понять почему на последних обратка будет всегда больше религия не позволяет?
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 09:35:27
а элементарно сравнить устройство бошевских и денсовских форсунок и понять почему на последних обратка будет всегда больше религия не позволяет?
Вот поэтому у вас и корпуса всегда в порядке,дело в вашей религии.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Именно тогда понял, что то, что составлял собственные тест-планы с обязательным отражением обратки на всех режимах проверки форсунок - абсолютно правильное решение.
Я так понял вы только начинаете заниматься сименсом,обратка на хх-это азы проверки из-за конструктивной особенности форсунок.И в дальнейшем у вас будет ещё не мало удивлений по этим форсункам.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 09:38:31
Вот поэтому у вас и корпуса всегда в порядке,дело в вашей религии.
Андрей абсолютно прав, что обратка у денсовской форсунки всегда больше, чем у бошевской. Причина не в религии, а конкретно в конструктивном различии этих форсунок.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 09:40:51
Ок,давайте по конкретному номеру форсунки разберём,на какой денсовской форсунке у вас обратка в районе 50-60 кубов считается нормальной?Самая большая обратка обычно на форсунках X1 ,например 095000-1210,но после нормального ремонта обратка у них становится 30-40 кубов.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 09:41:32
Я так понял вы только начинаете заниматься сименсом,обратка на хх-это азы проверки из-за конструктивной особенности форсунок.
да, они у нас достаточно редки в отличии от других производителей.

Добавлено спустя некоторое время 
Ок,давайте по конкретному номеру форсунки разберём,на какой денсовской форсунке у вас обратка в районе 50-60 кубов считается нормальной?
уточните, что вы понимаете под обраткой (режим), как проверяете (как составляется тест-план).
   По самим форсункам назову часа через два - сейчас несколько диагностик подряд.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dizelist от 11 Августа 2017, 10:15:46
Вот поэтому у вас и корпуса всегда в порядке,дело в вашей религии.
Ненадо так котегорично,как можно отремонтировать х1,что бы обратка была как у боша,если у новых она доходит до 80куб.
буквально на днях снимал параметры с 7490, новая с упаковки,в статике натекло 38 кубиков
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2017, 10:59:08
Ненадо так котегорично,как можно отремонтировать х1,что бы обратка была как у боша,если у новых она доходит до 80куб.
буквально на днях снимал параметры с 7490, новая с упаковки,в статике натекло 38 кубиков
мужики, не надо ему ничего доказывать…
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 11:06:41
Ненадо так котегорично,как можно отремонтировать х1,что бы обратка была как у боша,если у новых она доходит до 80куб.
буквально на днях снимал параметры с 7490, новая с упаковки,в статике натекло 38 кубиков
Бывает и у новых транзитовских форсунок обратка 50,а у других новых 30.Также и у X1 бывают новые с обраткой 60,а попадались и с обраткой 40.После ремонта обычно выходит 30-40.

Добавлено спустя некоторое время 
мужики, не надо ему ничего доказывать…
Мне не надо ничего доказывать,мы ремонтируем денсовские форсунки не первый день.Это я вам пытаюсь доказать,что не надо строить из себя всезнайку.Вы во всех темах,кого то постоянно пытаетесь научить,а сначала самому надо подучиться.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 13:34:09
у грузовых старого образца X1 - на новых форсунках обратка в динамике в большинстве случае 90-110, речь не идет о небоольших грузовиках.
у новых грузовых - до 75-80, в некоторых случаях даже немного больше.
у новых легковых с давлением до 1800 бар - до 65-75.
Просто открыл несколько своих тест-планов.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2017, 13:37:44
у грузовых старого образца X1 - на новых форсунках обратка в динамике в большинстве случае 90-110, речь не идет о небоольших грузовиках.
у новых грузовых - до 75-80, в некоторых случаях даже немного больше.
у новых легковых с давлением до 1800 бар - до 65-75.
Просто открыл несколько своих тест-планов.
у всех изношенны корпуса ;D
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 13:53:56
Цитировать
у новых грузовых - до 75-80, в некоторых случаях даже немного больше.
у новых легковых с давлением до 1800 бар - до 65-75.
Что значит -"до",у боша тоже допуски до 70 и что это по вашему параметры новой форсунки?
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 15:12:35
это значит, что параметры сняты с новых форсунок. Чтобы не было разночтения моих слов - только за последние два месяца проверил больше ста новых форсунок, составляя обновленные тест-планы.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Drozdock от 11 Августа 2017, 16:15:51
Х1 с обраткой 30-40 это не реально в динамике.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 16:34:30
Х1 с обраткой 30-40 это не реально в динамике.
ну если форсунку не прогревать, а режимы тестирования установить не соответствующими реальным условиям эксплуатации -  наверное запросто можно получить. :)  У Игоря же получаются.  :)
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 17:11:22
Вот как раз таки при нагреве и видно ,когда корпус просажен,если на горячую и холодную разница не большая,то корпус значит жив.
И вообще Владимир на эту тему можно долго спорить.То ,что у новых форсунок обратка бывает под 60-70 -это говорит только о заложенном уменьшенном ресурсе,мы стараемся после ремонта сдавать форсунки с обраткой 30-40.Сейчас вся топливная делается через одно место,на ve насосах говно металл плунжерной пары и ещё к тому же пуск задушен экологией,на дэлфи dp 210/310 такая же история чуть просажен ротор уже на горячую нет запуска и тд и тд итд.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 17:16:00
да не нужна вам проверка на холодную, проверка на горячую более чем объективна.
   А все таки откуда у вас такие обратки, что вызывают удивление у других специалистов? :-)
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 17:23:49
Цитировать
да не нужна вам проверка на холодную, проверка на горячую более чем объективна.
Я вам про Фому ,а вы про Ерёму :)Я говорю ,что надо померить на холодную и горячую и если разница большая,значит есть проблема,а вы про какую-то объективность мне говорите.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 18:00:46
а что, посмотреть на мультипликатор при разборке сложно? Или при проверке на горячую вы не увидите проблему?
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 18:01:45
Так для вас обратка 60-70 не проблема,как вы её увидите, проблему то? :)И на мультипликатор можно хоть усмотреться,основной износ в корпусе.Мультипликатор может быть с задирами,а с обраткой будет всё гуд.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 18:05:08
То ,что у новых форсунок обратка бывает под 60-70 -это говорит только о заложенном уменьшенном ресурсе,мы стараемся после ремонта сдавать форсунки с обраткой 30-40.
это говорит лишь о том, что конструкции форсунок Денсо и Бош разные, вам на это уже намекали.
И как вам удается добиваться обраток 30-40 на Денсо - тоже объяснил.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2017, 18:07:46
Вот как раз таки при нагреве и видно ,когда корпус просажен,если на горячую и холодную разница не большая,то корпус значит жив.
И вообще Владимир на эту тему можно долго спорить.То ,что у новых форсунок обратка бывает под 60-70 -это говорит только о заложенном уменьшенном ресурсе,мы стараемся после ремонта сдавать форсунки с обраткой 30-40.Сейчас вся топливная делается через одно место,на ve насосах говно металл плунжерной пары и ещё к тому же пуск задушен экологией,на дэлфи dp 210/310 такая же история чуть просажен ротор уже на горячую нет запуска и тд и тд итд.
https://youtu.be/eQgiIEru5DI :)
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 18:10:41
Так для вас обратка 60-70 не проблема,как вы её увидите, проблему то? :)И на мультипликатор можно хоть усмотреться,основной износ в корпусе.Мультипликатор может быть с задирами,а с обраткой будет всё гуд.
естественно, не проблема, если форсунку полностью разогреть и тестирование производить на режиме максимальной мощности, а не на средних нагрузках. :)
   По поводу задиров: так вы смотрИте то не то, что задрано, а КАК задрано и СКОЛЬКО. :)
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 19:04:14
Владимир мы немножко с вами в разных ситуациях,меня всё устраивает в нашем ремонте форсунок денсо и я не пытаюсь получить какую то инфу,а вы хотите понять как у нас получается делать такую обратку и пытаетесь мне что то доказать.Можно прекратить эту дискуссию и остаться при своих.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2017, 19:06:30
Странный спор а измерить износ в корпусе что большая проблема?    Шток может быть исцарапан в говно а износ  всего пол микрона и наоборот ,  монопенисуально и с корпусом  . На глаз только соль отсыпают а причины  большой обратки при прогреве могут быть различные  вот и будем менять туда сюда   . Измерил шток измерил геометрию отверстия в корпусе прикинул зазоры и или в ведро или в снова в бой какие нагревы  вы о чем  ?   Физика наука точная  :D Игорь на оборудовании какого производителя ты тестируешь денсо ?
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 19:08:59
Цитировать
Игорь на оборудовании какого производителя ты тестируешь денсо ?
А то вы не знаете :)
Цитировать
На глаз только соль отсыпают а причины  большой обратки при прогреве могут быть различные 
+100500
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2017, 19:17:17
 Разное оборудование разные сигналы и измерительные системы термостабилизация время теста  величина обратки также разная . После покупки СР Джета Владимир  где то в теме написал что обратка на первых порах шокировала . Так что вы можете спорить об одном и том же  и каждый прав .
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 19:29:12
Всё возможно,но я говорю про свой стенд и сравниваю с новыми форсунками.Например форсунка 095000-5471 с 4hk1 новая может на холодную давать обратку в районе 40,а на горячую растёт до 70,такая же форсунка после ремонта на холодную 30,на горячую 40.Поэтому и говорю о заложенном с завода заниженном ресурсе.И протечки эти на новой форсунке,не из-за распылителя.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 19:41:27
Владимир мы немножко с вами в разных ситуациях,меня всё устраивает в нашем ремонте форсунок денсо и я не пытаюсь получить какую то инфу,а вы хотите понять как у нас получается делать такую обратку и пытаетесь мне что то доказать.Можно прекратить эту дискуссию и остаться при своих.
какую информацию я хочу получить от вас, если сам же рассказал из-за чего у вас получаются такие низкие значения? :-) И что доказывать, если уже многократно сказано, что вам никогда не добиться на форсунке Денсо обраток как у Боша. И причина не в том, что у Денсо больше зазоры в сопряжениях, как вы пытаетесь это преподнести. Причина именно в различии конструкций и принципа действия этих форсунок. Ваш ремонт здесь вообще не при чем.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2017, 19:44:36
 :) пятницо
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Олег Потапов от 11 Августа 2017, 19:45:18
Всем привет. Пример сегодняшнего дня. Форсунка 095000-5342 До ремонта слив полный прожиг менбраны. После ремонта ( замена мембраны штока и распылителя обратка 50 куб при давлении 145 МПА  это же много! и так две форсунки З.П. китай ЭРИКС. лучшего пока не нашол и незнаю где искать
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 19:56:28
Всё возможно,но я говорю про свой стенд и сравниваю с новыми форсунками.Например форсунка 095000-5471 с 4hk1 новая может на холодную давать обратку в районе 40,а на горячую растёт до 70,такая же форсунка после ремонта на холодную 30,на горячую 40.Поэтому и говорю о заложенном с завода заниженном ресурсе.И протечки эти на новой форсунке,не из-за распылителя.
ну это вообще КЛАСС!!! Только что говорили про то, что обратка в 60 - это практически брак. Теперь уже речь пошла о том, что на новой форсунке обратка растет до 70. Уж как нибудь определитесь, это брак или нет? Ну и параллельно разберитесь, почему у Денсо такие повышенные обратки по сравнению с Бошем и ПОЧЕМУ это для Денсо нормально.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Drozdock от 11 Августа 2017, 19:56:38
Всем привет. Пример сегодняшнего дня. Форсунка 095000-5342 До ремонта слив полный прожиг менбраны. После ремонта ( замена мембраны штока и распылителя обратка 50 куб при давлении 145 МПА  это же много! и так две форсунки З.П. китай ЭРИКС. лучшего пока не нашол и незнаю где искать
Как разворачивали корпус под новые штоки?
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 19:58:54
Странный спор а измерить износ в корпусе что большая проблема?    Шток может быть исцарапан в говно а износ  всего пол микрона и наоборот ,  монопенисуально и с корпусом  . На глаз только соль отсыпают а причины  большой обратки при прогреве могут быть различные  вот и будем менять туда сюда   . Измерил шток измерил геометрию отверстия в корпусе прикинул зазоры и или в ведро или в снова в бой какие нагревы  вы о чем  ?   Физика наука точная  :D Игорь на оборудовании какого производителя ты тестируешь денсо ?
   Эдик, да элементарно все это, даже измерять микроны не нужно. Смотрятся сами задиры, площадь задиров.
Причина же больших обраток определеяется элементарно, еще на стенде, три секунды, даже без разборки форсунок, ничего менять туда-сюда не надо. :)
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2017, 20:07:19
Ну тут я готов поспорить ибо на глаз  ну ты знаешь дальше  :) Как на стенде рукой найти причину это тоже  уже  баян . Зачем катать на стенде принесенную мертвую форсунку  если измерить выработку как два пальца об асвальт ее  ведь все равно  разбирать ?? 

Добавлено спустя некоторое время 
А смотреть на выработку это от  лукавого  ;D
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 20:08:51
Цитировать
Причина именно в различии конструкций и принципа действия этих форсунок
Владимир спасибо большое,я пошёл изучать,вы мне открыли глаза :)А то переделано уйма форсунок,а конструкцию и принцип действия изучить забыли :)
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: LTruck от 11 Августа 2017, 21:47:14
Всем привет. Пример сегодняшнего дня. Форсунка 095000-5342 До ремонта слив полный прожиг менбраны. После ремонта ( замена мембраны штока и распылителя обратка 50 куб при давлении 145 МПА  это же много! и так две форсунки З.П. китай ЭРИКС. лучшего пока не нашол и незнаю где искать
Зачем брать распылители китай если есть делфи например? Ставьте нормальный клапан и распылитель. Если у форсунки "течет" шток -  это намек что форсунку пора в утиль. Китайский новый денсо с одинаковыми серийниками, это полная туфта.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2017, 09:46:09
Ну тут я готов поспорить ибо на глаз  ну ты знаешь дальше  :) Как на стенде рукой найти причину это тоже  уже  баян . Зачем катать на стенде принесенную мертвую форсунку  если измерить выработку как два пальца об асвальт ее  ведь все равно  разбирать ?? 

Добавлено спустя некоторое время 
А смотреть на выработку это от  лукавого  ;D
Эдик, ну "на глаз" - это была твоя фраза, не моя. :) И определение дефекта рукой - это тоже твои фантазии, не мои. А причина дефекта действительно определяется за три секунды непосредственно на стенде без всякой разборки форсунки. Кто давно работает с форсунками - отлично это знает и применяет. Мне это лично еще в 2008-2009 году рассказывал Стас, причем это было настолько образно и в красках, что не запомнить это было бы просто нереально. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир спасибо большое,я пошёл изучать,вы мне открыли глаза :)А то переделано уйма форсунок,а конструкцию и принцип действия изучить забыли :)
поучите, вам это точно не помешает. Тогда может быть разберетесь, почему нужно тестировать форсунки именно полностью прогретыми, а не как вы, холодными. А также, почему у денсовских форсунок обратка всегда больше, чем у бошевских.
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Андрей Ф от 12 Августа 2017, 10:09:33
для тех кто хочет информативней снимать параметы, поменяйте пункты тестплана ,ve после vl, будете приятно удивлены
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: Олег Потапов от 12 Августа 2017, 17:59:44
Да вообще ничего не разворачивал. Просто новый шток и все
Название: Re: Форсунки ДЕНСО
Отправлено: pol от 14 Августа 2017, 07:55:18
Всё возможно,но я говорю про свой стенд и сравниваю с новыми форсунками.Например форсунка 095000-5471 с 4hk1 новая может на холодную давать обратку в районе 40,а на горячую растёт до 70,такая же форсунка после ремонта на холодную 30,на горячую 40.Поэтому и говорю о заложенном с завода заниженном ресурсе.И протечки эти на новой форсунке,не из-за распылителя.
Нет никакого смысла в проверке на "холодную" иначе зачем нужна "термостабилизация"
На 4НК1 ставят форсунки 534 (евро 3) 636 (евро 4)
547 не встречал..
Так вот обратка на этих форсунках 30-90...(динамика)
Новые дают 50-60.
Очень сильно обратка зависит от распылителя (если мультик целый)
Ставил эксперименты с разными производителями распылителей -от 30 до 80...