Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 05 Августа 2017, 08:46:58
-
Купил автомобиль себе в Салоне 2011г. Опель Инсигния 2.0ТД со всей комплектацией.
Проехал 150000.
Ездил не быстро. Скоростью меня не удивишь . Был летчиком истребителем.
Заправлялся только с пистолета.
Авто стало плохо заводиться.
Разобрал двигатель и опупел!!!
Выработка 0.18-0.20
Сгорели четыре седла выпускных клапанов.
Вопрос это что.
1. Поздно отшил ЕГР с дожигом.
2. Автопроизводители.
3. Потусторонние силы?
Вторая авто А6 2002 г. С Двиг 2.5тд пробег 360000. У нее все в порядке.
-
...Вопрос это что.
1. Поздно отшил ЕГР с дожигом.
2. Автопроизводители.
3. Потусторонние силы?
...
Если позволите , то по примеру грузовой темы - все три фактора вместе !
Сейчас производитель продает вам не только машину , но и дальнейшее ее обслуживание\ремонт ... а то вы купите машинку и свалите от него ...
кому нужна вечная игла для примуса ?
-
Ну не 150000. В хозяйстве еще есть Мерседес 124. 603 двигатель. 86г!!!. Только заплатки на кузове.
-
2. Автопроизводители.
Козлы.
Хотя я думаю то что им заказывают то они и делают. У меня у знакомого инсигния от гансов пригонял с пробегом поболее твоего сейчас пробег под 300 пока катается.
-
https://www.youtube.com/watch?v=AM-Tz3pEO80
-
На моем счету 2 инсигнии, одна с провернутыми коренными вкладышами, вторая с поломанным коленвалом по галтели 4той шейки. У обеих масла был уровень, масло GM. Пробег слегка за сотку. АКПП у обеих.
-
Да Opel вроде и никогда не славился надёжностью и качеством,чему удивляться.
-
Да Opel вроде и никогда не славился надёжностью и качеством,чему удивляться.
Руки прочь от Опеля! :)Я на Кадете 86 года ох как откатался... Вообще не убиваемая машинка была. Купил после нее Гольф, продал его через неделю и пересел опять на Кадет. Вот коррозия для них была, да.. незадача.
Современные творения от Адама конечно фуфловатые пошли, как то совсем уж без запаса прочности.
-
На Москвич 412 если не ошибаюсь, тоже опелевская разработка ставилась-) весьма живучий был мотор для своего времени.
-
Руки прочь от Опеля! :)Я на Кадете 86 года ох как откатался... Вообще не убиваемая машинка была. Купил после нее Гольф, продал его через неделю и пересел опять на Кадет. Вот коррозия для них была, да.. незадача.
Современные творения от Адама конечно фуфловатые пошли, как то совсем уж без запаса прочности.
Свежий анекдот - Перед тем как купить Опель познакомьтесь с расписанием движения автобусов.
-
В свое время когда пошли ваговские v6 cr,попадались экземпляры на 40ткм с отсутствием компрессии
-
Есть еще анекдот про владельцев Ленд Роверов.
Почему они не здороваются при встрече?
Потому что уже здоровались в автосервисе.!
-
коррозия для них была, да.. незадача.
Помню когда эти кадеты к нам на ремонт топливной ещё ездили,приехал один обшитый линолиумом :D
-
1. по КВ там проблема известная с 12г по 14г GM попытался сэкономить и вместо фиатовского колена решил что он всех умнее и может сделать все сам - в итоге опелевское КВ не доезжало до 100ткм, были отзывы они чет даже пытались менять поставщиков, были замены по гарантии прям массовые, но в итоге с 14г вернулись снова на КВ от фиата как это и было изначально в z19dth или даже точнее в 939A2.000 моторе
2. по прогару седел - причина в том что ЕГР был отшит! если б мотору не мешали ездить, все было бы отлично... да помыть иногда вместе с заменой ремня впуск надо, но зато все остально живет! мотор сильно перераздут, вот без ЕГР и "балласта" на впуске клапана и горят. на этом фиатовском блоке можно снять без потерь 220-240лс, но его надо загонять тогда в очень раннее прям до звона иначе голова не держит
сам катаю такой мотор и после кучи экспериментов к пробегу в 350ткм вернул и оригинальный коллектор с вихревыми заслонками и сажевик и ДЗ и ЕГР, все остальные конфиги в итоге были хуже и выливалось в постоянное кручение гаек... да один момент было снято 220лс (на стенде, все честно) но свернув коробку и спалив турбину - все вернул взад
без заслонок на впуске провал в зоне 2000-3000 (или можно сказать что слишком сильный пинок около 3000об), без сажевика - дымит на динамичном разгоне, без ЕГР выплевывает клапана и синеют распылители, начинают "капать"
в итоге откат на вполне комфортные 180лс и сток по всему обвесу, это самый лучший конфиг этого мотора и все рукоблудие и типа улучшения его толкьо портят
-
а можно чуть подробнее про DPF и EGR, а именно связь с прогаром клапанов и перегревом распылителей?
-
а можно чуть подробнее про DPF и EGR, а именно связь с прогаром клапанов и перегревом распылителей?
никакой связи очередная лабораторная работа :)
-
если вопрос мне, то
1. между ДПФ и ЕГР связи нету и быть не может, при чем для корректной работы первой вторая система в некоторых режимах блокируется и наоборот неисправность второй убивает первую
2. при полностью обрезанном ЕГР и без ДЗ ему плохело в городе, причем как-то постепенно начинал не сильно но дымить на оборотах около 3000 и выше, через где-то месяц просто переставал нормально раскручиваться, при чем на резких прогазовках на месте без нагрузки дыма почти нет, сначал подумали что турбина или клинит или гонит масло и от этого все - фиг, снимали перебирали, турбина нез нареканий... перебирали распылители - синие, подумали что передули и откатили вообще на полный сток по наддуву до 150ти лс, в итоге опять через месяц посинели и тот же дым к вечеру если целый день езить по городу, плюнули и вернули злую прошивку до 220лс - ничего не изменилось по дыму, та же картина если целый день ездить, снова плюнули и решили что второй раз подряд попали на левые распылители или плохой ремонт форсунок
3. но ! если же ездить загородом и на более высоких скоростях - можно было весь день без дыма откатать
4. зимой выше 60ти нагреть можно толкьо ездить в режиме педаль в пол постоянно, что было трудно ибо скользко а дури много
достал п4
сначала вернули ДЗ + ЕГР + теплообменник, вернули только изза теплообменника, но там все вместе, поэтому ЕГР, хоть и не хотели = зимой начал прогреваться до 83-85 километров за 5-10 стабильно
потом внезапно заметили что после долгих поездок по городу в движении дымить перестала, хотя наоброт на резких прогазовках могла много плюнуть, чего без ЕГР небыло
дальше уже лирика и война с заслонками, восстановление их работы на впуске и прочим, по причине того что с ЕГР еще и провалы небольшие появились... ну и ДПФ тут не при чем, его просто вернули чтобы сзади все было красиво если резко стартовать
я не специалист конечно но побежалость распылителей у меня имеет только одну ассоциацию, + то что работающий ЕГР уменьшиает количество кислорода в ТВС тоже как бы не новость
то что клапана прогорают, вот тут лично на своей машине не довелось ее так замучать, но со впрыском было дело
мотор интересный и накручено на нем много всего, но и каждая система в нем похоже не просто так по чьейто пьяной прихоти стоит
Добавлено спустя некоторое время
никакой связи очередная лабораторная работа :)
почти так и вышло
пристепенно приходишь к пониманию, что люди которые научились быстро находить ключ на 14 и откручивать им нужные гайки, они как правило совершенно не понимают и не в состоянии обьснить не только назначение многих узлов двигателя, но и вообще даже примерно не представляют себе даже части протекающих в двигателе процессов
еще хуже когда они берут в руки компьютеры, кабеля, подключаются к блокам управления и начинают отключать ЕГР, сажевики, заслонки, дроссели, при этом так же не понимая ничего совершенно
хотя конечно что-то разобрать-собрать и снять-поставить, и даже часто "перебрать и прогнать по тестплану" - тут золотые руки бывают, не поспоришь
-
упущен ключевой момент, что егр снижает температуру в камере сгорания, и некоторые защитники утверждают, что головки не трескаются от этого и тд и тп :)
всем защитникам такой вопрос, а как тогда точно такие же машины для рынка третьих стран , где с топливом проблема и эскплуатация в жестких климатических условиях ,выпускаются без егр и дпф? или там клапана, седла , гбц и тд сделаны из другого материала? ;)
-
почему это упущен, абсолютно у всех масса изменений для компенсации этих различий
например на старой механике отличия писалось прям прямым текстом
(https://lh3.googleusercontent.com/YK8WQZS45gzjZL6GyLoyNeNP4H9FI_Yq_9-A4LMFG4rmvUSLUve-_mHhvB8AH-MeUP5xgJvIV6P5jZfawWpomdjKJ7nTfgglMaAvTu6zVbAoOQKfHgyZRpXU3JfYZhiVMP139Xys9P1rQogTot26v7dUXVPb-MSxpE3dX6dBD_lU2pK6fLnNh8V8zv8z_g5jW2W_qKQrPqs0FX3mtTNN2JWgSLFUl6QS1PKMFD75o1w5L_HwunwNlvkwstOhhxPWbilp9Ey5Cws3dwFhIXfQzh2RwG9qoufriJq31L-qcWck6_K4TFbOzSJ6eh1LxQrSm-ExgHFGH6k_GmXxPXJmfwJTam39COBagUBP3e_BCWIxfeCqjdXWak2WN5EAiChFr4SWWrnQYMWjUwfX6k8PKaLHdqMU8WW72WdDBtVPpyH7nNy-3Xq6iqAHGstOLoZCFqJSDwoT4i--CDe1rFVuSImmfMG5frLoAqxCycPf438RyIrJVfi-xdHyau2Qegwo_mqb739OuSU3Zl7fBNvfcwIghVQvDN-bFxYSym8DI9EifQCLS4avanw7cHCsf5NhCdS2mR6jUx3zYB1pd2YONhjQGhpSoviWOWF0uZupga9zvWzJsdPSPNmZ6xp_nC3xksnaY_vuflCQDsTKXK-qi7R4YwRHIAqh9AMy8uyXdgsvSg=w1165-h678-no)
Добавлено спустя некоторое время
на CR все это делается на уровне софта, ну если сам производитель делает
а вот горе чиптюнеры и ЕГР/ДПФ отрезальщики, на личном опыте проверил - нихера этого не понимают
-
.....на CR все это делается на уровне софта, ну если сам производитель делает
а вот горе чиптюнеры и ЕГР/ДПФ отрезальщики, на личном опыте проверил - нихера этого не понимают
Это просто здорово что появился хоть один понимающий пришивальщик на фоне 100500 непонимающих отрезальщиков.
-
и еще вспомнил, вроде бы на 200ке на ее геморных 1VD новых есть арабы без егр
там отличий еще больше: начиная от другого ЭБУ, и заканчивая другими кольцами верхними компресионными
Добавлено спустя некоторое время
это я к тому что отличий всегда есть и было много, и возможно не все так просто и простым задвиганием угла и правкой карт там в принципе проблему не решить
и возможно дело и не в горе-тюнерах, а в том что нужны серьезные механические изменения и модификации помимо програмных изменений
в моем случае оказалось проще откатить все до оригинальной конструкции
Добавлено спустя некоторое время
Это просто здорово что появился хоть один понимающий пришивальщик на фоне 100500 непонимающих отрезальщиков.
увы, но нет, не нашлось пока таких - пришлось все откатывать
никто нормально проблему решить не смог, все решения были "до ворот СТО", никого не заботит продержится ли мотор хотябы месяц после вмешательства
но от чипа не отказались, сейчас залита "европейская версия" на 180лс и, повторюсь, восстановлены и рабочие все экологические системы
-
Слышал западноевропейские прошивки лучьше восточноевропейских ходят,но надо брать осенние,после октоберфеста...
Про проблемный 1vd,эхсперты с Малиновки поведали?
-
европейские прошивки особо вариантов не имеют и в данном случае есть два варианта - ирмшер или хирш, вот про фиатовские варианты не узнавал, от наших поделок отличаются очень сильно, из основного что заметил с низов имеют сильно подрезанные карты, практически как сток
...
хотя судя по вашим интонациям, вам это мало интересно и вы не склонны воспринимать и пытаться понимать о чем речь
-
Дак я ответа на свой вопрос так и не увидел. Вместо этого прочитал повесть о том как не надо удалять DPF и EGR. Коль уж занялись тюненхом, причем каким-то стритрейсерским со злыми прошивками, то уж надо было найти человека который способен подкорректировать топливные (и наверное карты опережения) карты с учётом удаления заслонок на впуске и отсутствия подмеса выхлопных газов на впуск. Не знаю как там в этом фиатовском моторе. Например в моторое F1A который ставили на фиат дукато для европы - егр есть. Дукато из елабуги имел просто заглушку на впускном коллекторе и никакого егра нет. По железу всё одинаково. Разумеется прошивки в эбу разные.
На VAG как правило правят одну таблицу где указывается запрос воздуха через ДМРВ, так там тупо везде ставят максимум чтобы эбу и не пытался подмешать выхлопных газов. Разумеется в матмодели есть все режимы когда выхлопа на впуске нет, они и используются в дальнейшем.
Про удаление заслонок вообще разговор отдельный, зачем их удалять? Машина по кольцу чтоли ездит не используя переходные режимы и частичные нагрузки? Если уж удалили то тогда надо было онлайн писать прошивки с контролем EGT и широкополосным датчиком кислорода. А то можт у вас там настолько EGT рос что всё синело и краснело, а вы и рады были стараться, наваливали.
Что касается недогрева контура ОЖ, что-то мне кажется вы удалили теплообменник вмешавшись в схему циркуляции охлаждайки. Сколько там забирается тепла от выхлопных газов? Неужиели достаточно чтобы греть весь мотор и салон?! Там на вид мощность этого обменника с учётом никакой циркуляции через него ну ватт 500 максимум.
Верно я понял вашу историю?
-
хотя судя по вашим интонациям, вам это мало интересно и вы не склонны воспринимать и пытаться понимать о чем речь
Андрей Владимирович.
Это просто парочка особо авторитетных товарищей активно тут все "обрезает и шьет" потом. Причем все прошивки делаются "на коленке" и активно продаются в интернете. НО товарищи продолжают утверждать чтааа "гавно ваш кисс" (с) а сами вы не понимаете не хрена 8)
" а вот у нас в Егоршино был аналогичный случай-корова пукнула , рога отпали" (с) ;D ;D ;D ;D
-
Давайте не переходить на личности.
Кстати Pol, а Вы прочитали до конца тему, в которой вы отметились http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16878.msg172190#msg172190
-
Дочитал и что??? Только подтверждает что все прошивки (не оригинальные) полное ...ну вы поняли..
По поводу роликов, то в разных странах разные требования и разные стандарты..и прошивки тоже разные , на что выше указывает Андрей Владимирович..
Добавлено спустя некоторое время
Я вот подумал, может мне тоже таким бизнесом занятся?? 8)
Покупаем Кесс за 15 тыс. Смотрим в тырнете как им работать на какие кнопки жать..И фсе добро пожаловать в секту тюнингаторов 8)
Потом покупаешь "прошивку" за 50-100 еуро...Работы 10 минут..А взять можно от 15 тыщ..и главное ни за что не отвечаешь.
Супер бизнес. ;D
-
Дочитал и что??? Только подтверждает что все прошивки (не оригинальные) полное ...ну вы поняли..
...
Я вот подумал, может мне тоже таким бизнесом занятся?? 8)
Покупаем Кесс за 15 тыс. Смотрим в тырнете как им работать на какие кнопки жать..И фсе добро пожаловать в секту тюнингаторов 8)
Потом покупаешь "прошивку" за 50-100 еуро...Работы 10 минут..А взять можно от 15 тыщ..и главное ни за что не отвечаешь.
Супер бизнес.
самое трагичное тут то , что в большинстве случаев именно так и происходит !
если завод делает варианты прошивок , потом их вылавливает сообразительный ремонтник и потом заливает по необходимости в клиентский блок , то всегда всё ровно...
в других случаях (когда кто-то правит прошивку ) , а я их называю ЧИПОРАСТЫ , или ничего не происходит или крах ...
Все что написано выше относится к коммерческому сегменту , на жоповозках ситуация более радужная .
-
Вот почитал тему и страшно стало :o. У знакомого есть Спринтер и он без ЕГР из завода.И сажевика там нету, хотя машина наверное 2008г. Надо будет его предупредить , что щщас клапана прогорит и т. д. А может надо пришить ЕГР , как некоторые аффтаритетные товарищи рекомендуют? Хотя машине 12 лет, и он на ней тыс триста накатал.Может обойдется , " пройдем по краю" ?
И вот еще такой вопросик , может несовсем в тему, но все таки . Иногда занимаюсь бензинками . Там тоже приходится и ЕГР - а утихомирить и второй ламбда зонд эмулировать. А неотвалится "рога и копыта " у этих авто? :o
-
Reimas
а вы не пробовали работать "честно" ну например не "аннулировать" второй кислородник, а поменять катализатор. Благо на рынке полно не дорогих универсальных катов.
Причем замена такого ката стоит примерно столько же, сколько ваши выкрутасы с прошивками..и авто калечить не надо.
Замечу еще в некоторых РАЗВИТЫХ странах за подобные "ремонты" можно реальный срок получить.
У меня один знакомый на "прошивал" в Калифорнии на 2 года. После отбытия срока в американской тюрьме был благополучно отправлен на родину...
Добавлено спустя некоторое время
k0ldun1 полностью соглашусь, но оригинальные прошивки можно взять как правило совершенно свободно.
Я как-то работал у диллеров, так при выходе новой прошивки приходил бюллютень и авто прошивались абсолютно бесплатно.
Владельцам таких авто рассылались письма с приглашением пройти такую процедуру.
Просто люди не знают этого и обращаются ко всяким "специалистам"...
-
Pol, обьясните как "калечится авто " при эмулировании второго ламбда зонда? Змулирования вроде непредпологает правки прошивки? Или не так?
" Heдорогой катализатор" - это сколько?
-
Pol, обьясните как "калечится авто " при эмулировании второго ламбда зонда? Змулирования вроде непредпологает правки прошивки? Или не так?
" Heдорогой катализатор" - это сколько?
Может мне еще открыть школу "честных диагностов"???
Что-бы объяснять...А по поводу катализаторов. Гугл в помощь.
"ищущий да обрядщет" (с)
У вас европа под боком...
-
Может мне еще открыть школу "честных диагностов"???
Исчервающий ответ...... :)
-
Может мне еще открыть школу "честных диагностов"???
Что-бы объяснять...
зря вы так ...
Я вот всерьез над этим задумываюсь !
Надоели "говорящие головы" и мальчики с компами на мотороллерах ...
Кстати , много лет назад мой коллега и товарищ тоже намаявшись с водителями открыл собственную школу без аварийной езды ... правда очень быстро эта школа скатилась до жоповозок и скорее там занимаются спортсмены и желающие понтанутся супер-трюками , но на то были обьективные причины ...
Если найдется несколько мастеров диагностов , электриков или топливщиков , которые захотят частным образом поделится навыками в этом деле , будет очень даже здорово ! Государственные структуры по этим темам настолько нищебродствуют , что стыдно сказать ...
-
зря вы так ...
Просто я давно уже не питаю илюзий по поводу "чему-то научить"
Во первых "а оно мне надо? " (с)
Во вторых начальная подготовка "абитуриентов"-это ад, ххххххх и пакистан.
Как только вижу сканер с интерфейсом на русском языке-тут сразу надо прощаться, учить тут некого..Спрашиваешь закон Бернулли ни хрена не знают, я молчу про ОМа и Киргофа.. На газовый анализатор смотрят как на восьмое чудо света.. Тут на форуме дописались уже до такого , что в одном конце рампы одно давление, а в другом другое:-\ :-\ :-\
В третьих- полное не понимание руководства ( в 90 процентах случаев) как должен работать диагност и как ему платить.
Диагност фигура основополагающая в СТО . Едут к грамотному диагносту , а по шаровой вам в любой подворотне молотком хххххх.. Вон в соседней ветке договор на 50 косарей зеленых предлагают подписать ;D ;D
Свято веря что выпускник советского военного училища станет грамотным диагностом. После советской школы ПВО умеют в лучшем случае телевизор ламповый отремонтировать и то под большим вопросом.
в четвертых-оборудование. Это мягко говоря отдельная хххххххххххх тема :-X :-X Про клоны умолчу, остальны продавцы это сектанты. Свято повторяющие мантру -купите наш сканер и станете супер богатыми. Успешные менеджеры хххх!!!
Любой мало мальски баг ставит такую контору в тупик и они начинают звонить за бугор производителям, а ты в это время "сидишь и куришь" Причем что-то объяснить этим деятелям не возможно.
Был на МИМСе убедился в очередной раз , что за редким исключением все остальное колхоз "большое дышло" и клиенты у них такие-же..
Вот поэтому я и не хочу лезть в этот "свинарник"
Ну и ремонты соответсвенно.. Вместо того что-бы поменять КАТ или почистить ЕГР начинается ставим обманки, подбераем сопроты под лямбду, убиваем сажевеки и егры. ЗАЧЕМ?????!!!! Мало того что вы потом дышите всем этим гавном дык и финансовой составляющей нет никакой. Спроси у такого горе диагноста что такое нокс , дык он не знает!!При всем при этом мы важно надуваем щеки "ах какие мы спесиалисты" Вон викторина она же членомерка -соревнование кто умнее ;D ;D
Реймас спрашивает "сколько стоит??"
Милейший поднимите попу и сами поинтересуйтесь и поищите в сети все есть. Вы не в детском саду что-бы вам кашу в рот запихивали..
Ну вот как-то так ...пошел работать..
-
с утра попалось..http://www.kolesa.ru/article/lyogkoe-dyhane-zachem-i-kak-udalyat-sazhevyj-filtr?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
в последние время стали появлятся серьезные статьи,что глобальное потепление было придумано в времена Гора,хотели пропихнуть альтернативные источники энергии,многие схавали это,но природе от этого фиолетово,как было так и осталось,то же самое если капнуть глубже и с оксидом азота :)
-
с утра попалось..http://www.kolesa.ru/article/lyogkoe-dyhane-zachem-i-kak-udalyat-sazhevyj-filtr?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
в последние время стали появлятся серьезные статьи,что глобальное потепление было придумано в времена Гора,хотели пропихнуть альтернативные источники энергии,многие схавали это,но природе от этого фиолетово,как было так и осталось,то же самое если капнуть глубже и с оксидом азота :)
Ну вот, что я и говорю, приезжайте к нам мы вам все сделаем ;D ;D
В нормальной стране эти деятели уже сидели бы, а колеса ру закрыли бы как "экстремистский ресурс"
-
нормальные страны как и нормы токсичности, очень расплывчатые понятия, кто и как под кого прогнулся и не более
-
-
Уважаемый Pol! Много Вы здесь всего написали , и желжи много вылили в эфир. По Вашему все дураки и идиоты. ( которые с Вами спорят и в викторине участвуют) Да ладно , но как Вы диагност и суперспец от Бога докатились до того , что эмулятор второго ламбда " калечит авто" ???! А потом и пошла вся эта тирада...
А сколько стоит новая ламбда знаю не хуже Вас. ( А знаете ли Вы - для меня большой вопрос) Однократная керамическая от 30 ЕВ , а нормальная брендовая 400ев , что часто превышает стоимость самого авто . А нервы у Вас слабые , берегите их.
-
и еще вспомнил, вроде бы на 200ке на ее геморных 1VD новых есть арабы без егр
там отличий еще больше: начиная от другого ЭБУ, и заканчивая другими кольцами верхними компресионными
Есть куча машин с егр\дпф и без, Крафтер, Спринтер, Вито, железо одинаковое, ничего не горит и не сыпется. Или взять Ауди\VW c 3.0 пьезо особенно 117-я серия, распылители почти всегда синие. ESI через сколько рекомендует менять форсунки 100-150тык? Все зависит от эксплуатации, топливо\масла\фильтра, свой ресурс они выхаживают в чем тогда претензии?
-
Дак я ответа на свой вопрос так и не увидел. Вместо этого прочитал повесть о том как не надо удалять DPF и EGR. Коль уж занялись тюненхом, причем каким-то стритрейсерским со злыми прошивками, то уж надо было найти человека который способен подкорректировать топливные (и наверное карты опережения) карты с учётом удаления заслонок на впуске и отсутствия подмеса выхлопных газов на впуск.
все эти человеки пяткой в грудь бьют что все умеют и все буде карашо, но по факту - пшик
заслонки упали и было принято пойти народно колхозным методом - глушением, отрезанием актуатора и чипом под "без заслонок", ЕГР типа заодно, якобы от него сажи ппц, хотя не сказал бы что прям колектор был забит до непрохоходимости, обычный налет, ну может 1мм макс
Не знаю как там в этом фиатовском моторе. Например в моторое F1A который ставили на фиат дукато для европы - егр есть. Дукато из елабуги имел просто заглушку на впускном коллекторе и никакого егра нет. По железу всё одинаково. Разумеется прошивки в эбу разные.
я конечно допускаю что иногда железо может иметь запас чтобы работать и без ЕГР, тот же мотор но 120ти сильный срать хотел на отрезание ЕГР, даже ничего править в картах не надо, просто маску тушим и все
Про удаление заслонок вообще разговор отдельный, зачем их удалять? Машина по кольцу чтоли ездит не используя переходные режимы и частичные нагрузки? Если уж удалили то тогда надо было онлайн писать прошивки с контролем EGT и широкополосным датчиком кислорода. А то можт у вас там настолько EGT рос что всё синело и краснело, а вы и рады были стараться, наваливали.
устали они, и сказали что им хватит
а на новый колектор сразу было жалко бюджета (хотя в итоге пришлось)
писалась якобы все уже отлаженное по принципу "мы уже не одну сотню заслонок и ЕГР и сажевиков отрезали, у нас уже все откатано, никто не жаловался, машина полетит"... ага, но недолго и в итоге прилетела
Что касается недогрева контура ОЖ, что-то мне кажется вы удалили теплообменник вмешавшись в схему циркуляции охлаждайки. Сколько там забирается тепла от выхлопных газов? Неужиели достаточно чтобы греть весь мотор и салон?! Там на вид мощность этого обменника с учётом никакой циркуляции через него ну ватт 500 максимум.
ну вот такой прикол, нет если стать в пробке - остывает зимой, но прогреваться начал быстро и хорошо - факт
Верно я понял вашу историю?
ну почти :)