Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: STAS58 от 05 Августа 2017, 07:32:42
-
Должен признатся честно что у меня провал в теме ремонт пьзофорсунк Сименс.. Я менял пьезо элементы перебирал эти форсунки, даже пытался восстанавливать но в виду их не частого появления каких то стабильных результатов зафиксировано не было.
Хотел поинтересоватся - есть у кого положительные результаты по этим форсункам, как обстоят дела с распылителями, пьезоэлементами. Как обстоят дела с ремонтом клапанной групппы.
-
В личке
-
Пьезоголовки ставим новые. Клапана тоже новые есть, распылители хорошие делают F.lli Bosio
-
Самая большая проблема у нас - распылители. В наличии ничего нет а под заказ 2 недели. Клиенты не хотят ждать.
-
В личке
А можно и мне информацию в личку?
-
А можно и мне информацию в личку?
А вам то к чему?
-
Для расширения кругозора)
-
Пьезоголовки ставим новые.
А где берете пъезики?
-
А где берете пъезики?
Странный вопрос,в основном с Украины и берём.
-
А где берете пъезики?
Англия , Турция. Цена клиенту 75 евро. В Украине покупка дороже.
-
т-е покупка новой форсунки , разборка и продажа по частям как я понимаю ...
-
Забыл добавить, что попытка делать Siemens на ср-тестере не увенчалась успехом. Пришлось купить поток-2. С ним перешел на новый уровень по сименс.
-
Англия , Турция. Цена клиенту 75 евро. В Украине покупка дороже.
Поделись ссылками где берешь.
-
А есть статистика по вылету пьезопакета? C сименсом недавно работаю и ни разу не попадались мертвые пьезики.
-
Нечасто, но попадается. Например форд ц-макс. Заменены были 4 форсунки на реставрированные из польши. В течении 2 месяцев поменяли все пьезопакеты на восстановленных форсунках. Пьезопакеты поставили со старых(родных) форсунок.
-
Хотел поинтересоватся - есть у кого положительные результаты по этим форсункам, как обстоят дела с распылителями, пьезоэлементами. Как обстоят дела с ремонтом клапанной групппы.
Все просто :) С распылами проще чем с пьезо ;) Пьезо да в основном почему-то форды :(
-
Добрый Всем! Кто как проверяет пьезоэлементы Siemens ???
-
Добрый Всем! Кто как проверяет пьезоэлементы Siemens ???
Bosch FSA 050
-
В личке
Я бы тоже не отказался....
-
Доброго дня сели несложно поделитесь ссылками где можно приобрести запасные части.
-
А есть статистика по вылету пьезопакета? C сименсом недавно работаю и ни разу не попадались мертвые пьезики.
Я тоже пытаюсь обмерять прибором сименсы как только попадаются. Предлагаю совместить усилия. ;)
-
Я тоже пытаюсь обмерять прибором сименсы как только попадаются. Предлагаю совместить усилия. ;)
Попалось два мертвых пьезопакета. Сразу видны по осциллограмме напряжения в потоке-2. Смысла обмерять не вижу.
-
мертвые в плане чего? Несколько слоев пакета коротнули , пробой на корпус одной из обкладок, или что то другое?
-
Попалось два мертвых пьезопакета. Сразу видны по осциллограмме напряжения в потоке-2. Смысла обмерять не вижу.
Неотказался на эти осцилограмы посмотреть 8)
-
За последнюю неделю ( связываю это с похолоданием) проверялись 4(четыре) комплекта форсунок сименс, с разных авто, но с одной и той же жалобой - стук и стрекот в форсунках. Причем приносившие их (а это и просто хозяева авто и ремонтники) уверенно говорили про стук и стрекот форсунок. Один комплект еще лежит, на двух форсунках завышен первый предвпрыск(который на 700 бар), но не могу внятно ответить на вопрос - проблема в форсунках или в топливной, или и там и там... Подскажите кто наработал какую статистику
-
Проблема в форсунках! А начало в топливной)))
-
Неотказался на эти осцилограмы посмотреть 8)
Как попадутся-сниму скриншоты.
-
проверялись 4(четыре) комплекта форсунок сименс, с разных авто, но с одной и той же жалобой - стук и стрекот в форсунках.
Вы их ремонтируете? После "ремонта" цокот уходит? На каком оборудовании и напряжении катаете?
-
-
В большенстве проблема повышенного шума ( треска) при работе двигателя с топливной Сименс является завышенное давление топлива. Просто при отсуствии опыта в выявлении дефекта многие начинают крутить форсунки. И когда толком проверить не на чем не имея нормальных тест планов начинают ловить «черную кошку в темной комнате». Что приводит к печальным последствиям с вердиктом , что ремонту не подлежат. Советую серьезней относится к диагностике данной системы перед тем как снимать форсунки с машины.
-
Александр Поток CR2 замечательно работает с Сименсом, тоже склоняюсь к тому что проблема не в форсунках.
-
На каком оборудовании и напряжении катаете?
Форсунки сименс лучше проверять токовым сигналом. Напряжение - вторично и зависит от форсунки
-
Чем рекомендуете это делать?
-
согласен с высказываниями насчет предварительной диагностики топливной. На давление нужно внимание обратить! часто проблема в насосе. На рено лагунах 2007 и выше давление на х.х. вообще 200бар
Добавлено спустя некоторое время
имеется ввиду лагуна 3 1.5dci
-
Чем рекомендуете это делать?
Поток Cr-2 умеет формировать управляющие импульсы как и по напряжению, так и по току. Типы сигнала - Сименс V1, Сименс V2 соответственно
-
Новый прибор Pulman достойно работает с сименсом . Сигналы управления по току + оригинальные тест планы. По бошу автоматическое определения ISA в мензурочном режиме , которое реально работает. Это конечно как опция . Тест планы, выбор ISA по коду форсунки, тоже норма.
-
Интересно автоматическое определение ISA в мензурочном режиме. Ну на кнопку кто то должен жать когда капать перестанет. ;D
-
Запустить по любому придется. А потом он сам шагает менняя напряжения сигнала. Надо надеть бооольшие очки 8) , и непропустить тот момент , когда перестанет , как вы говорите , капать :) ;D
Что то крики отчаяния на счет сименс неслышу? :o
-
А от кого крики-то отчаянные ждете?
-
А от кого крики-то отчаянные ждете?
Поживем , увидем.
-
Коллега, а в чем кайф проверки по ISA в мензурочном режиме?
-
Форсунки сименс лучше проверять токовым сигналом. Напряжение - вторично и зависит от форсунки
Можно этот ответ более развернуто, иначе я понимаю так - задайте ток х ампер, а при каком напряжении он достигнут роли не играет :)
Я правильно понимаю на сименсе задается ток, но в определенных допусках по напряжению, если в определенных допусках напряжения заданный ток получить невозможно форсунка вернее пьезоэлемент считается неисправным.
-
Коллега, а в чем кайф проверки по ISA в мензурочном режиме?
Оказывается непришлось долго ждать. :) " Раскачки лодки " небудет . Написал эту информацию , как противовес к навязыванию " одной истины, одного решения" . :)
-
Можно этот ответ более развернуто, иначе я понимаю так - задайте ток х ампер, а при каком напряжении он достигнут роли не играет :)
В CR-2 пока не видели надобности в изменении тока. Задано одно значение для всех форсунок. Результирующее напряжение видно по осцилограмме
-
Я правильно понимаю на сименсе задается ток, но в определенных допусках по напряжению, если в определенных допусках напряжения заданный ток получить невозможно форсунка вернее пьезоэлемент считается неисправным.
Насколько попутно заметил, напряжения непостоянная, она прыгает около заданного уровня , тем самым улавливая заданый ток . Наверное ESR кристала тоже несколько меняется от внешних факторов
-
Можно этот ответ более развернуто, иначе я понимаю так - задайте ток х ампер, а при каком напряжении он достигнут роли не играет :)
грубо говоря есть зависимость по закону омма ток-напряжение как только ток достигнут начинается его стабилизация, а стабилизировать можно только снизив действующее напряжение . Нет особой разницы это линейное снижение или шим. Максимальное напряжение для сименса тоже есть, просто действующее всегда ниже ...
-
Подскажите пожалуйста, на что влияет гайка под пьезоэлементом, у которой 4 прорези сверху. Никогда не делал эти форсунки, машина после замены распылителей и мультипликатора машина заводилась только с отключенным разъемом форсунки какой нибудь одной. После перезатяжки этих гаек, машина начала запускаться на 4 форсунках. Форсунки Siemens Piezo машина Ford Focus 1.8 TDCI
-
Подскажите пожалуйста, на что влияет гайка под пьезоэлементом, у которой 4 прорези сверху.
ГАЙКА не влияет, она зажимает седло клапана. Конечно косвенно если ее не дотянуть то форсунка может не работать или поплывет.
-
В большенстве проблема повышенного шума ( треска) при работе двигателя с топливной Сименс является завышенное давление топлива. Просто при отсуствии опыта в выявлении дефекта многие начинают крутить форсунки.
На каком режиме завышенное давление топлива? Давление топлива(обратную связь) прекрасно видно по скважностям регуляторов. Чтоб прям было завышено давление топлива без ошибок, я такого не встречал.
Форсунки сименс лучше проверять токовым сигналом. Напряжение - вторично и зависит от форсунки
Это вроде понятно, у вас какое напряжение достигается(при постоянном токе) например на проверке ХХ?
Кто как успешно боролся с форсуночным цокотом? Тут тоже нужно разделить проблему: 1. Цокот около 1800-2200об\мин. 2. Цокот на всем диапазоне оборотов. Если второе то продиагностировать в принципе возможно. А если первый случай?
Сам лично не победил не одного Транзита\Пежо 2.2, Фиат Скудо 2.0. Но хорошо идет Форд Коннект, VW 1.6. Рено 1.5 50\50% успеха.
-
Это вроде понятно, у вас какое напряжение достигается(при постоянном токе)
максимально CR-2 может обеспечить до 190 В. Но на форсунку больше 160 В не стоит подавать.
-
Конечно косвенно если ее не дотянуть
Наоборот, если сильно затянуть хотя бы 30Нм , то машина не запускалась с подключенными форсунками, выдергиваешь один разъем с любой форсунки -машина запускается. Потом ослабил гайки , машина начала работать без проблем.
-
Интересно автоматическое определение ISA в мензурочном режиме. Ну на кнопку кто то должен жать когда капать перестанет. ;D
Определение происходит в следующем порядке, нажали пуск и контроллер начинает открывать форсунку сериями импульсов. В момент резкого изменения щелчков при срабатывании инжектора - нажимаем кнопку стоп. На мониторе при этом появляется значение ISA ( буква и цифра в вольтах). Ошибиться либо испортить что либо, крайне тяжело.. :)
-
Мне очень нравиться РЕАЛИЗАЦИЯ определения ISA и дальнейшего проведения по тест-плану в Потоке. Дождался первого Leak теста визуально посмотрел распылитель на предмет капли и занимайся след инжектором пока этот тестируется без всякого дальнейшего участия оператора.
-
Да, конечно , так и должно быть.
Я писал о возможности для тех ,кто хочет тестировать пьезо ПРАВИЛЬНО, но не имеет безмензурки. Наш блок дает такую возможность.
-
Цокот после ремонта форсунок,напрямую зависит от зазора под пьеззопакетом,никак не могу поймать правильный зазор,и плюс регулированная шайба очень мягкая!
Добавлено спустя некоторое время
Может кто-то знает момент затяжки?
Добавлено спустя некоторое время
Зазор я высчитал,теперь надо узнать момент затяжки!
-
Шайбы ставьте круглые из обычной стали понемногу подгоняя ее на плите руками . По моменту затяжки не все так просто. При моменте затяжки выше допустимого шайба ставиться тоньше. Как понять , что выше - это проверяется в момент проверки расхода на форсунке при проверке . Почему так- потому , что проверить истинный полученный зазор практически не возможно. Вначале высчитывается монтажный размер шайбы при сборке.
-
На этой неделе наконец поборол ремонт форсунки на wv 1.6. Залог успеха появление правильного сигнала и кодировки на стенде. Перерь нет ни цокота ни троения. Еще нужно мерять ход пьезопакета. Зазор при сминаемой шайбе точно замерить сложно. Точная настройка только на стенде
-
На этой неделе наконец поборол ремонт форсунки на wv 1.6. Залог успеха появление правильного сигнала и кодировки на стенде. Перерь нет ни цокота ни троения. Еще нужно мерять ход пьезопакета. Зазор при сминаемой шайбе точно замерить сложно. Точная настройка только на стенде
что за волшебный стенд?
-
Dimed exist
-
Кодирование и сигнал,єто хорошо,но если нет правильного зазора под пьезопакетом как инжектор может получить код?
-
Есть методика регулировки зазора.Которая позволяет правильно отстроить зазор.
-
Я регулирую зазор на сминаемой шайбе прям на стенде при активации, прям во время измерения по показателям подачи и обратки. Только нужно учитывать обновление результата замера, и запаздывание полной деформации шайбы
-
Это не значит , что можно тянуть до потери пульса у форсунки. Есть определенный момент затяжки который превышать не желательно так как это приведет к снижению ресурса пьезо пакета. Поэтому сама процедура делится на этапы. Вначале обмер железа и предварительный расчет шайбы с затяжкой определённым моментом . Потом проверка на пролив . Если пролив не в норме корректируется шайба.
-
Могу продавать б.у ====================================На головке будет наклеен саморазрушающий стикер...
Гарантии на пробег и на установку не даю.