Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vlgps от 04 Августа 2017, 13:43:25
-
Господа, тема избитая, но опять упёртый клиент мне доказывает, что раньше и так было всё хорошо.
В двух словах - принесли ТНВД денсо с экскаватора Кобелко с Хиновским J05, выдавливает сальник вала (неоднократно), насос в норме, форсунки с дикой обраткой мы отремонтировали, на всякий случай обратку пустили раздельно от насоса и от форсунок новыми шлангами. При посещении клиента выяснилось, что на экскаваторе стоит топливный фильтр Камазовский предварительный, грубой очистки и всё. На наши настойчивые рекомендации поставить фильтр хотя бы 4 микрона - "он будет мешать ТНВД, у нас раньше и так всё прекрасно работало".
Что говорить таким клиентам?
-
Отправлять в САД
-
Если у людей есть деньги на ремонт , то не стоит их переубеждать.
-
Хм... Экскаватор... Песочный грунт наверное грузит... А на месте не пробовали измерять разрежение на впуске и... Давление на обратке? и да... именно так... давление на обратке))))
-
Хм... Экскаватор... Песочный грунт наверное грузит... А на месте не пробовали измерять разрежение на впуске и... Давление на обратке? и да... именно так... давление на обратке))))
вопрос совсем не о том...